ребята поставил тнвд все закрепил но не могу закачать топливо это может быть из за того если неправильно выставил метки или нет и что то горит постоянно едс в чем может быть причина от души за ранее
ребята поставил тнвд все закрепил но не могу закачать топливо :( это может быть из за того если неправильно выставил метки или нет :shock: и что то горит постоянно едс :shock: в чем может быть причина :( от души за ранее
EDC горит из за злектрической части чтото не видит при диагностике и из за не правельных меток непрокачиваться не может
некоторые тнвд прокачиваются при включенном зажигании
EDC горит из за злектрической части чтото не видит при диагностике и из за не правельных меток непрокачиваться не может некоторые тнвд прокачиваются при [color=#FF0040]включенном[/color] зажигании
спасибки ну да у меня прокачивается при вкл зажигание может сам насосик не качает как узнать может ошибся в коробочке не так подсоединил которая на движке сверху стоит завтра позырю а вот EDC что загорелось понятия не имею надо искать причину в этой коробке думаю дело там один провод толстый с тнвд идет и три клеммы от него наверно перепутал надо методом тыка искать
спасибки ну да у меня прокачивается при вкл зажигание может сам насосик не качает как узнать :( может ошибся в коробочке не так подсоединил которая на движке сверху стоит завтра позырю ;) а вот EDC что загорелось понятия не имею надо искать причину :( в этой коробке думаю дело там один провод толстый с тнвд идет и три клеммы от него наверно перепутал надо методом тыка искать
Добавлено спустя 59 минут 23 секунды:
VIN VLUR4X20009042814 ошибки 4д-2к 3д-3к 6д-1к 6д-2к 1д- 3к 2д-8к 2д-7к 8д-3к 6д-3к 3д-6к д. длинные----к. короткие вот сколько выдал с ума сойдеш
[size=85][color=green]Добавлено спустя 59 минут 23 секунды:[/color][/size] VIN VLUR4X20009042814 ошибки 4д-2к 3д-3к 6д-1к 6д-2к 1д- 3к 2д-8к 2д-7к 8д-3к 6д-3к 3д-6к д. длинные----к. короткие вот сколько выдал с ума сойдеш
Код
неисправности 42
Датчик педали управления топливного насоса высокого
давления
Неисправность: Необъяснимое расхождение между сигналами от по-
тенциометра датчика педали управления топливного насоса высокого
давления и выключателя дроссельной заслонки.
Причина: Входное напряжение на контакте 27 слишком низкое и
контакт 39 заземлен. Входное напряжение на контакте 27 слишком
высокое и контакт 39 не заземлен.
Объяснение: Напряжение было ниже 0,49 В в то время, как выключа-
тель дроссельной заслонки был замкнут, и наоборот, напряжение бы-
ло выше 0,90 В в то время, как выключатель дроссельной заслонки
был разомкнут.
Двигатель работает на скорости слегка повышенной по сравнению с
нормальной скоростью холостого хода. Двигатель не реагирует на пе-
даль управления топливоподкачивающего насоса высокого давления.
Оптимальное регулирование скорости может использоваться, когда
скорость грузовика превышает 35 км/час.
Крутящий момент двигателя ограничен.
Действия: Проверьте потенциометр. Сравните потенциометр и вы-
ключатель дроссельной заслонки. Проверьте разъемы и проводку.
Код
неисправности 33
Напряжение аккумуляторной батареи
Неисправность: Блок управления определил, что напряжение аккуму-
лятора ниже 9 В.
Причина: Входное напряжение на контактах 15 и 16 слишком низкое.
Объяснение: Эта неисправность может происходить во время запуска
из холодного состояния при плохой аккумуляторной батарее.
Действия: Проверьте аккумуляторную батарею и генератор переменно-
го тока. Проверьте разъемы и проводку.
Код
неисправности 61
Тестирование при выключении
Неисправность: Блок управления прервал выполнение тестирования
при выключении до его завершения.
Причина: Напряжение на контактах 15 и 16 пропало слишком рано.
Объяснение: Тест при выключении содержит команду выполнения
блоком управления тестирования работоспособности после выключе-
ния питания ключом.
Крутящий момент двигателя будет ограничен, если тест при выклю-
чении прерывается десять раз подряд. Как только блок управления
выполнит тестирование без прерывания, неисправность можно счи-
тать устраненной.
Двигатель должен всегда выключаться ключом. Если в грузовике есть
основной выключатель аккумуляторной батареи, он не должен вы-
ключаться до тех пор пока индикаторная лампа не погаснет.
Действия: Проверьте чтобы лампа аварийной сигнализации включи-
лась на короткое время после того, как питание было выключено клю-
чом.
Проверьте разъемы и проводку к контактам 15, 16 и 46 на блоке
управления. Подвод питания может быть прерван, если подключено
дополнительное оборудование.
Код
неисправности 62
Топливный клапан
Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя
снижается недостаточно быстро при выключении двигателя.
Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала
двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отклю-
чения питания от контакта 47.
Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по
крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек.
Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключает-
ся). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен.
Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, ко-
гда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанав-
ливается.
Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или
внутренняя протечка топливного клапана.
Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности
63.
Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана про-
исходило немедленно после выключения питания с помощью ключа.
Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный
клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех
пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока ин-
дикаторная лампа не погаснет.
Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в
трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом.
Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода.
Код
неисправности 13
Вспомогательный датчик скорости вращения коленчато-
го вала двигателя
Неисправность: Код неисправности может быть генерирован по двум
причинам:
1 Сигнал от вспомогательного датчика скорости вращения коленчато-
го вала двигателя показывает невозможные изменения в скорости
вращения коленчатого вала двигателя от импульса к импульсу.
2 Скорость, показанная сигналом от вспомогательного датчика скоро-
сти вращения коленчатого вала двигателя, ниже, чем показанная
сигналом от основного датчика скорости вращения двигателя. Ско-
рость, показанная основным датчиком, выше 700 об/мин. Скорость,
показанная вспомогательным датчиком, менее 90 % от скорости,
показанной основным датчиком.
Причина:
1 Частота сигнала на контакте 22 была слишком нечеткой.
2 Частота сигнала на контакте 22 была слишком низкой по сравнению
с частотой сигнала на контакте 21.
Объяснение: Пока неисправность действует, крутящий момент двига-
теля ограничен. Если неисправность пропадает, работа двигателя нор-
мализуется.
Из соображений безопасности блок управления всегда работает с ин-
формацией от датчика, который показывает более высокую скорость
вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому этот код неисправности
может иногда генерироваться для датчика, который в действительности
дает верные показания.
Эта неисправность может быть вызвана неправильным расстоянием
между датчиком и зубчатым колесом.
Если одновременно появляется код неисправности 12, т.е. можно ска-
зать, что оба датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя
неисправны, двигатель отключается (установочный соленоид не полу-
чает питания).
Действия: Проверьте датчики скорости вращения двигателя, разъемы и
проводку.
Код
неисправности 27
Сигнал скорости
Неисправность: Сигнал скорости отсутствует или необъясним.
Причина: Нет входного сигнала на контакте 51, или скорость,
вычисленная блоком управления необъяснимо высока.
Объяснение: Код неисправности генерируется в случае разомкнутой
цепи (обрыв) между тахографом и блоком управления.
Код неисправности будет генерироваться, если сигнал с тахографа по-
казал скорость выше 150 км/час.
Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать.
Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час).
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают.
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте
проводку между тахографом и блоком управления.
Код
неисправности 28
Сигнал скорости
Неисправность: Сигнал скорости необъясним.
Причина: Частота входного сигнала на контакте 51 слишком высока,
уровень напряжения сигнала слишком низкий или слишком высокий.
Объяснение: Код неисправности будет генерироваться, если кабель
между тахографом и блоком управления закорочен на +24 В или на
землю.
Код неисправности также может генерироваться внешней электриче-
ской помехой.
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают.
Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час).
Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать.
Напряжение сигнала скорости автомобиля – это внутренний уровень
напряжения блока управления. Оно не может быть считано с помощью
мультиметра.
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте
проводку между тахографом и блоком управления.
Код
неисправности 36
Датчик положения регулирующей рейки
Неисправность: Сигнал невозможного события датчика положения
регулирующей рейки.
Причина: Уровень напряжения на контактах 9, 10 или 11 слишком
высокий или слишком низкий.
Объяснение: При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г.
и ранее, установочный соленоид будет обесточен (двигатель выклю-
чен).
При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г. и позже, дви-
гатель будет работать на слегка повышенных оборотах по сравнению
с нормальной скоростью холостого хода. Грузовик может управляться
в аварийном режиме при доставке в ближайшую мастерскую. Двига-
тель не реагирует на педаль управления топливного насоса высокого
давления.
Этот код неисправности может появиться вместе с кодом 35.
Действия: Проверьте датчик положения регулирующей рейки, разъе-
мы и проводку.
Проверьте проводку на наличие обрыва. Включите питание. Сотрите
память кодов неисправностей, покачайте разъемы и проверьте, поя-
вится ли вновь код неисправности.
Код
неисправности 63
Предоконечный каскад усилителя мощности
Неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи, управляемой
предоконечным каскадом усилителя мощности блока управления.
Причина: Обрыв или короткое замыкание на массу в кабеле, идущему
к контакту 14.
Объяснение: Топливный клапан закрывается, и двигатель останавлива-
ется. Если контакт плохой, двигатель работает нестабильно.
Если неисправность пропадает сама собой, питание должно быть
выключено и включено снова (тестирование при выключении), прежде
чем блок управления решит, что работа нормализовалась.
Неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности 62.
Действия: Проверьте разъемы, проводку и топливный клапан.
Код
неисправности 83
Блок управления
Неисправность: Внутренняя неисправность в блоке управления.
Причина: Блок управления обнаружил, что память кодов неисправно-
стей работает неправильно.
Объяснение: Неисправность не влияет на работу двигателя.
Действия: Сотрите память кодов неисправностей и проверьте, что код
неисправности не появился вновь. Если код неисправности появился
снова, замените блок управления.
Вот как то так разбирайтесь
Код неисправности 42 Датчик педали управления топливного насоса высокого давления Неисправность: Необъяснимое расхождение между сигналами от по- тенциометра датчика педали управления топливного насоса высокого давления и выключателя дроссельной заслонки. Причина: Входное напряжение на контакте 27 слишком низкое и контакт 39 заземлен. Входное напряжение на контакте 27 слишком высокое и контакт 39 не заземлен. Объяснение: Напряжение было ниже 0,49 В в то время, как выключа- тель дроссельной заслонки был замкнут, и наоборот, напряжение бы- ло выше 0,90 В в то время, как выключатель дроссельной заслонки был разомкнут. Двигатель работает на скорости слегка повышенной по сравнению с нормальной скоростью холостого хода. Двигатель не реагирует на пе- даль управления топливоподкачивающего насоса высокого давления. Оптимальное регулирование скорости может использоваться, когда скорость грузовика превышает 35 км/час. Крутящий момент двигателя ограничен. Действия: Проверьте потенциометр. Сравните потенциометр и вы- ключатель дроссельной заслонки. Проверьте разъемы и проводку.
Код неисправности 33 Напряжение аккумуляторной батареи Неисправность: Блок управления определил, что напряжение аккуму- лятора ниже 9 В. Причина: Входное напряжение на контактах 15 и 16 слишком низкое. Объяснение: Эта неисправность может происходить во время запуска из холодного состояния при плохой аккумуляторной батарее. Действия: Проверьте аккумуляторную батарею и генератор переменно- го тока. Проверьте разъемы и проводку. Код неисправности 61 Тестирование при выключении Неисправность: Блок управления прервал выполнение тестирования при выключении до его завершения. Причина: Напряжение на контактах 15 и 16 пропало слишком рано. Объяснение: Тест при выключении содержит команду выполнения блоком управления тестирования работоспособности после выключе- ния питания ключом. Крутящий момент двигателя будет ограничен, если тест при выклю- чении прерывается десять раз подряд. Как только блок управления выполнит тестирование без прерывания, неисправность можно счи- тать устраненной. Двигатель должен всегда выключаться ключом. Если в грузовике есть основной выключатель аккумуляторной батареи, он не должен вы- ключаться до тех пор пока индикаторная лампа не погаснет. Действия: Проверьте чтобы лампа аварийной сигнализации включи- лась на короткое время после того, как питание было выключено клю- чом. Проверьте разъемы и проводку к контактам 15, 16 и 46 на блоке управления. Подвод питания может быть прерван, если подключено дополнительное оборудование. Код неисправности 62 Топливный клапан Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя снижается недостаточно быстро при выключении двигателя. Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отклю- чения питания от контакта 47. Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек. Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключает- ся). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен. Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, ко- гда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанав- ливается. Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или внутренняя протечка топливного клапана. Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности 63. Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана про- исходило немедленно после выключения питания с помощью ключа. Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока ин- дикаторная лампа не погаснет. Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом. Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода. Код неисправности 13 Вспомогательный датчик скорости вращения коленчато- го вала двигателя Неисправность: Код неисправности может быть генерирован по двум причинам: 1 Сигнал от вспомогательного датчика скорости вращения коленчато- го вала двигателя показывает невозможные изменения в скорости вращения коленчатого вала двигателя от импульса к импульсу. 2 Скорость, показанная сигналом от вспомогательного датчика скоро- сти вращения коленчатого вала двигателя, ниже, чем показанная сигналом от основного датчика скорости вращения двигателя. Ско- рость, показанная основным датчиком, выше 700 об/мин. Скорость, показанная вспомогательным датчиком, менее 90 % от скорости, показанной основным датчиком. Причина: 1 Частота сигнала на контакте 22 была слишком нечеткой. 2 Частота сигнала на контакте 22 была слишком низкой по сравнению с частотой сигнала на контакте 21. Объяснение: Пока неисправность действует, крутящий момент двига- теля ограничен. Если неисправность пропадает, работа двигателя нор- мализуется. Из соображений безопасности блок управления всегда работает с ин- формацией от датчика, который показывает более высокую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому этот код неисправности может иногда генерироваться для датчика, который в действительности дает верные показания. Эта неисправность может быть вызвана неправильным расстоянием между датчиком и зубчатым колесом. Если одновременно появляется код неисправности 12, т.е. можно ска- зать, что оба датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя неисправны, двигатель отключается (установочный соленоид не полу- чает питания). Действия: Проверьте датчики скорости вращения двигателя, разъемы и проводку. Код неисправности 27 Сигнал скорости Неисправность: Сигнал скорости отсутствует или необъясним. Причина: Нет входного сигнала на контакте 51, или скорость, вычисленная блоком управления необъяснимо высока. Объяснение: Код неисправности генерируется в случае разомкнутой цепи (обрыв) между тахографом и блоком управления. Код неисправности будет генерироваться, если сигнал с тахографа по- казал скорость выше 150 км/час. Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов- ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать. Когда неисправность существует, блок управления использует предва- рительно запрограммированную скорость (15 км/час). Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают. Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон- трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте проводку между тахографом и блоком управления. Код неисправности 28 Сигнал скорости Неисправность: Сигнал скорости необъясним. Причина: Частота входного сигнала на контакте 51 слишком высока, уровень напряжения сигнала слишком низкий или слишком высокий. Объяснение: Код неисправности будет генерироваться, если кабель между тахографом и блоком управления закорочен на +24 В или на землю. Код неисправности также может генерироваться внешней электриче- ской помехой. Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают. Когда неисправность существует, блок управления использует предва- рительно запрограммированную скорость (15 км/час). Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов- ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать. Напряжение сигнала скорости автомобиля – это внутренний уровень напряжения блока управления. Оно не может быть считано с помощью мультиметра. Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон- трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте проводку между тахографом и блоком управления. Код неисправности 36 Датчик положения регулирующей рейки Неисправность: Сигнал невозможного события датчика положения регулирующей рейки. Причина: Уровень напряжения на контактах 9, 10 или 11 слишком высокий или слишком низкий. Объяснение: При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г. и ранее, установочный соленоид будет обесточен (двигатель выклю- чен). При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г. и позже, дви- гатель будет работать на слегка повышенных оборотах по сравнению с нормальной скоростью холостого хода. Грузовик может управляться в аварийном режиме при доставке в ближайшую мастерскую. Двига- тель не реагирует на педаль управления топливного насоса высокого давления. Этот код неисправности может появиться вместе с кодом 35. Действия: Проверьте датчик положения регулирующей рейки, разъе- мы и проводку. Проверьте проводку на наличие обрыва. Включите питание. Сотрите память кодов неисправностей, покачайте разъемы и проверьте, поя- вится ли вновь код неисправности. Код неисправности 63 Предоконечный каскад усилителя мощности Неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи, управляемой предоконечным каскадом усилителя мощности блока управления. Причина: Обрыв или короткое замыкание на массу в кабеле, идущему к контакту 14. Объяснение: Топливный клапан закрывается, и двигатель останавлива- ется. Если контакт плохой, двигатель работает нестабильно. Если неисправность пропадает сама собой, питание должно быть выключено и включено снова (тестирование при выключении), прежде чем блок управления решит, что работа нормализовалась. Неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности 62. Действия: Проверьте разъемы, проводку и топливный клапан. Код неисправности 83 Блок управления Неисправность: Внутренняя неисправность в блоке управления. Причина: Блок управления обнаружил, что память кодов неисправно- стей работает неправильно. Объяснение: Неисправность не влияет на работу двигателя. Действия: Сотрите память кодов неисправностей и проверьте, что код неисправности не появился вновь. Если код неисправности появился снова, замените блок управления. Вот как то так разбирайтесь
от души братишка :beer: разобрались сегодня :shock: не до конца был вставлен один штекер в коробке что находится сверху на двигателе :) спасибки огромное за помощь :beer:
добрый день всем ;) скания 124 400 1999гв ребята такая проблемка :( лопнул аллюминевый передний фланец к которому крепится тнвд :( можно этот фланец...
Последнее сообщение
да оставляют страницу вот и вылазит не мой ник :shock:
Давал ТНВД (простой) на ремонт-после ремонта расход стал 35-37л. До этого был 30-32-везу 22т. Причина ремонта черный дым валил из выхлопа.Теперь дыма...
Последнее сообщение
скамейка заводиться с пол тыка что гарячая что холодная.Я скрутил подачу вроде менше думаю иче оборот два скручу а потом до топливчика если ничево не...
Dsc 14 13 vin vlur4x20009041767, шасси r144 la4x2na 530 san, двигатель №4520861,cкания 4 серии с соляркой заправили воду распылители на замену хотим...
Последнее сообщение
форсунки же сняты!? вот ипоставь вмт на первом цилиндре. снимай насос . и пометь положение шестерни вала насоса относительно корпуса насоса. потом...