Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
Как съездиш к спецу отпишись попробую свою наладить .А в заборнике уменя нет ни каких клапанов.
Добавлено спустя 17 секунд:
Как съездиш к спецу отпишись попробую свою наладить .А в заборнике уменя нет ни каких клапанов.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Я еще заметил что клапан отсекает через 4 секунды после выключения зажигания может быть в этом причина .Тогда как с ней бороться.
Добавлено спустя 17 секунд:
Как съездиш к спецу отпишись попробую свою наладить .А в заборнике уменя нет ни каких клапанов.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Я еще заметил что клапан отсекает через 4 секунды после выключения зажигания может быть в этом причина .Тогда как с ней бороться.
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
У меня тоже ни сразу глохнет , а ошибки по EDC выбивает какие ?
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
Только 62 и еще обороты у меня то плавают то нет тут фильтр тонкой очистки поменял прокачал систему завел прогазовал работает Нормально заглушил , завёл опять все по старому.
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
Код
неисправности 62
Топливный клапан
Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя
снижается недостаточно быстро при выключении двигателя.
Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала
двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отклю-
чения питания от контакта 47.
Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по
крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек.
Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключает-
ся). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен.
Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, ко-
гда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанав-
ливается.
Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или
внутренняя протечка топливного клапана.
Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности
63.
Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана про-
исходило немедленно после выключения питания с помощью ключа.
Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный
клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех
пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока ин-
дикаторная лампа не погаснет.
Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в
трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом.
Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 27, 39, 57, 62
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9, 27, 57, 62
неисправности 62
Топливный клапан
Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя
снижается недостаточно быстро при выключении двигателя.
Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала
двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отклю-
чения питания от контакта 47.
Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по
крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек.
Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключает-
ся). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен.
Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, ко-
гда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанав-
ливается.
Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или
внутренняя протечка топливного клапана.
Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности
63.
Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана про-
исходило немедленно после выключения питания с помощью ключа.
Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный
клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех
пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока ин-
дикаторная лампа не погаснет.
Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в
трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом.
Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 27, 39, 57, 62
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9, 27, 57, 62
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
Эту ошибку я читал а что делать если питание клапана не сразу прерывается после выключения зажигания.И как определить рейка встаёт на старт или нет.
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
На ТНВД на уровне рейки со стороны привода должно быть контрольное окно закрытое пробкой винтовой.Если её открутить то можно увидеть торец рейки на котором находиться отверстие с резьбой.Там что то мелкое типа М4 вот в него вкручиваешь какой нибудь штифт который по длине выходит за пределы корпуса ТНВД.Вот с помощью него и контролируешь перемещения рейкицарев:И как определить рейка встаёт на старт или нет.
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
62 код выкидывало и не сразу глохго после того как поставил заборник в бак от R серии,. У этого заборник внутри есть клапан который держит доведение с бака до двигателя. Витенул эго и всё заработало как надо. Извините за ошибки по грамматике но кому надо тот поймет смыл текста.
Re: Скания 144 460 проблема с заводкой в морозы
колега я из шимкента казакстан такая проблема у меня была полности ремонт тнвд рестоврация плунжер и ремонт 1 фарсунка эл клапан сделал механика пастав как на камазе .провер носос сночало на стенде 87027669504
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 4429 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
- 1 Ответы
- 3582 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive