Парни, кто рубит в электронике, спасайте-выручайте! Суть проблемы такова:ехал я ехал, никого не трогал, и на скорости 80 пролетаю левым колесом небольшую лужицу. Чес слово-я написаю больше этого объема. Тут у моей благоверной случается психоз-перестает отзываться педалька справа, загорелась туева хуча ошибок, экран красный. Ну я на обочину, на нейтраль. Она молотит, но гашетка-будто тросик оторвался, коего здесь нету. Имея опыт с глубокой лужей на китаезе-решаю заглушить, вырубить массу, дабы датчики просохли и не коротнули. После включения массы-зажигание е, ошибки е, а вот стартер молчит... Помогите реанимировать машинку?!
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Я так понимаю-это крякнул координатор. Где он, мать его находится, и что нужно сделать для его замены? Подскажите, я впервые столкнулся с этой хренью.
COO в Скания G 420 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: COO в Скания G 420
похоже что координатор. он же СОО, он же Е30. проверьте для начала предохранители, нужные помечены на тыльной стороне крышки как СОО.
при включении зажигания стопы горят?
если действительно соо. то вроде у POIKO есть..
у меня есть один под оптиккруз..
при включении зажигания стопы горят?
если действительно соо. то вроде у POIKO есть..

у меня есть один под оптиккруз..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение