Помогите разобраться в чем причина ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Помогите разобраться в чем причина
Здраствуйте, ехал 70 КМ/Ч ВДРУГ ХЛОПОК МАШИНА ЗАДЫМЕЛА ЗАТРОИЛА ВОБЩЕ НЕ ПОЕХАЛА, ЗАГЛУШИЛ КОЕ КАК ЗАВЕЛ С СИЛЬНЫМ ДЫМОМ. СНЯЛ ПАТРУБОК С ТУРБИНЫ НА ВЫХОДЕ ХОРОШО ДУЕТ, В районе тнвд сильно брякает, непойму что сломалось.
Может зажигание сбилось?
Может зажигание сбилось?
Re: Помогите разобраться в чем причина
У меня первый раз шпонку сорвало(болт выкрутился) на приводе,сбился угол,второй раз развалился окончательно.... 
проверить угол Poiko опишет,доки наверно под рукой.там метки на маховике да на насосе.

проверить угол Poiko опишет,доки наверно под рукой.там метки на маховике да на насосе.
Re: Помогите разобраться в чем причина
болт и шпонка на месте, а может распылитель на форсунке разорвать? Сломанная турбина дует?
Re: Помогите разобраться в чем причина
как его проверить на что смотреть? Почему тнвд трещит, вообще не заводится только троит? Топливная система прокачена, подсоса воздуха нет.
Re: Помогите разобраться в чем причина
Не помню.
помню что болт на приводе спокойно можно одеть головку,рядом на насосе метка на муфте,совпадает с корпусом .на маховике сверху смотришь в лючок,там шкала,вот сколько 18градусов или сколько должно быть не помню.....0огромная жирная черта.

Re: Помогите разобраться в чем причина
На одной из клапанных крышек указан угол. Внизу на корпусе маховика есть лючек на 2 болтиках их откручиваешь На маховике шкала с градусами а в лючке выступ . Подгоняешь маховик с указанием твоего градуса напротив выступа. Откручиваешь переднюю клапанную крышку и проверяешь клапана на 1 цилиндре если зажаты прокручиваешь маховик еще на полный оборот. Далее смотришь метки на насосе и на приводной муфте. Эти риски должны совпасть. На самой приводной муфте могут быть 2 метки так как эта муфта еще ставиться на 14 литровые двигатели. Чтобы не ошибиться они помечены как 6 метка R, и 8 метка L. Вот твоя первая.позже мануал сброшу.да и на приводе никакой шпонки нет , она зажимаеться болтом. Болт этот крути только шестигранной головкой.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 9 секунд:
Вот смотри разбирайся
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 9 секунд:
Вот смотри разбирайся
-
- 3-86 03 30 Топливная система описание.pdf
- (725.6 КБ) 1405 скачиваний
-
- 3-85 12 29 Топливная система порядок работ.pdf
- (1.84 МБ) 592 скачивания
Re: Помогите разобраться в чем причина
если метки не разбежались, все сходится, то наверно придется снять тнвд. вероятно подшипник вала.
Re: Помогите разобраться в чем причина
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
truck78,
Спасибо за помощь очень хорошее описание настройки зажигания
Спасибо за помощь, в тнвд что-то сломалось вообще не давит салярку, поставил другое тнвд с разборки выставил по меткам и все заработало.truck78:На одной из клапанных крышек указан угол. Внизу на корпусе маховика есть лючек на 2 болтиках их откручиваешь На маховике шкала с градусами а в лючке выступ . Подгоняешь маховик с указанием твоего градуса напротив выступа. Откручиваешь переднюю клапанную крышку и проверяешь клапана на 1 цилиндре если зажаты прокручиваешь маховик еще на полный оборот. Далее смотришь метки на насосе и на приводной муфте. Эти риски должны совпасть. На самой приводной муфте могут быть 2 метки так как эта муфта еще ставиться на 14 литровые двигатели. Чтобы не ошибиться они помечены как 6 метка R, и 8 метка L. Вот твоя первая.позже мануал сброшу.да и на приводе никакой шпонки нет , она зажимаеться болтом. Болт этот крути только шестигранной головкой.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 9 секунд:
Вот смотри разбирайся
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
truck78,
Спасибо за помощь очень хорошее описание настройки зажигания
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1397 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор