Цилиндр подъёма кабины ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Цилиндр подъёма кабины
Доброго всем дня.Вопрос заключается в следующем .Имеется цилиндр подъёма кабины,который приходится откручивать в верхней части крепления(ту часть которая крепится к кабине)иначе сильно бьёт в пол (как будто кувалдой кто-то в пол лупит),цилиндр ремонтировали но он и до этого стучал...вот и приходится перед подъёмом кабины его прикручивать.Люди говорят что это болезнь у всех такая,но мне как-то с трудом верится.. а/м Scania114..но и в 124 тоже такая беда..
И ещё как можно сжать цилиндр ,чтоб вставить в крепление,а то мне только 1 способ приходит на ум , кабину домкратить пока цилиндр не войдёт..
И ещё как можно сжать цилиндр ,чтоб вставить в крепление,а то мне только 1 способ приходит на ум , кабину домкратить пока цилиндр не войдёт..
Re: Цилиндр подъёма кабины
Есть ещё один способ, поставить цилиндр который подходит по вину к Вашему автомобилю.Александр Щ:а то мне только 1 способ приходит на ум , кабину домкратить пока цилиндр не войдёт..
Re: Цилиндр подъёма кабины
Так его не меняли...просто ремонтировали,а в связи что постоянно его откручиваешь, проехал а цилинд чего то "вылез" и уже назад не вставляется(вот и придётся чувствую кабину домкратить чтоб его посадить на место)...
Re: Цилиндр подъёма кабины
Проверьте насос, он в положении OFF, должен перепускать рабочую жидкость.
Re: Цилиндр подъёма кабины
положение офф оно не равно положению флажка когда опускаешь?POIKO: он в положении OFF,
Re: Цилиндр подъёма кабины
не парься делай как описал в первом посте,косяк у скании такой,не исправить,имхо........................
Re: Цилиндр подъёма кабины
Ни чего подобного, у меня свои Скамейки и всё работает-зер гут.Иконников Евгений:не парься делай как описал в первом посте,косяк у скании такой,
Re: Цилиндр подъёма кабины
Забиты каналы и клапана.
Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.
Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.
Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.
Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.
Re: Цилиндр подъёма кабины
знакомая неисправность.. вероятно пара насос- цилиндр не родственная. попробуйте перебрать насос, но все же советую новый.
Re: Цилиндр подъёма кабины
Если не трудно, распишите что имели в виду. Не въехал.sereschka:знакомая неисправность.. вероятно пара насос- цилиндр не родственная. попробуйте перебрать насос, но все же советую новый.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение