При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится назад. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится на
Так то для этого дела ( троганье в подьем ) на современных машинах есть опция стабилизация движения в подьем , ну или что то типа этого , скания походу не заморачивается на такие фичи ...
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится на
[quote="nomercy"]Так то для этого дела ( троганье в подьем ) на современных машинах есть опция стабилизация движения в подьем , ну или что то типа этого.
Вы совершенно правы.
Я только-что писал об этой функции(кнопка),но видать где-то не туда нажал при отсылке,и текст тю-тю,пропал.
Писал я именно об этой функции.
Раньше я на Мерседесе в пробках ею активно пользовался.
Теперь надо будет поэксперементировать на Скании при наклоне,авось прокатит.
Добавлено спустя 52 минуты 38 секунд:
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится назад.
Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность.
Вы совершенно правы.
Я только-что писал об этой функции(кнопка),но видать где-то не туда нажал при отсылке,и текст тю-тю,пропал.
Писал я именно об этой функции.
Раньше я на Мерседесе в пробках ею активно пользовался.
Теперь надо будет поэксперементировать на Скании при наклоне,авось прокатит.
Добавлено спустя 52 минуты 38 секунд:
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится назад.
Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность.
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится на
Нет, Вы всё сделали правильно, просто вчера были проблемы с сервером.Борис Кривонос:но видать где-то не туда нажал при отсылке,и текст тю-тю,пропал.
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится на
Борис Кривонос, немного проясню. На ручной коробке флажки надо переключать заранее, не тогда , когда собираешься рычаг перемещать или сцепу выжимать. То есть.
Едем на верхней передаче нижнего ряда, собираемся переключаться на верхний. Переводим флажок вверх, это нужно делать еще не закончив разгон , сразу, еще до начала выжима сцепления и перемещения рычага. Флажок вверху , пора переключаться, выжимаем сцепу и перемещаем рычаг, как только рычаг в нейтрали окажется, коробка переключит планетарку вверх, и сделает это быстро. Не как в формуле-1 , но достаточно быстро. Не стоит очень заморачиваться с плавностью. Она успеет. Переключения вниз т, о же самое, но стоит учесть, что вниз она переключает только на скорости ниже 30 км/ч. Выше мотор вытянет и повышенную передачу. Он тяговитый, не нужно его сильно раскручивать.
Касаемо половинок, то же самое, флажок переводить до выжима сцепления, как только выжмешь, коробка перключит половинку. Так правильно и адекватно.
Про удержание на склоне. Эта система очень распространена на сканиевских автобусах. Где Оптикруз. На грузовиках и сам оптикруз редкость. Ну не очень , но все же редкость.
В рации на 15-ке постоянно слышно, что чайники задолбали, работать не дают. А мы профессионалы , нам вот тут еще пилить и пилить. Ну так извольте соответствовать, господа профессиональные водители. Учитесь.
Едем на верхней передаче нижнего ряда, собираемся переключаться на верхний. Переводим флажок вверх, это нужно делать еще не закончив разгон , сразу, еще до начала выжима сцепления и перемещения рычага. Флажок вверху , пора переключаться, выжимаем сцепу и перемещаем рычаг, как только рычаг в нейтрали окажется, коробка переключит планетарку вверх, и сделает это быстро. Не как в формуле-1 , но достаточно быстро. Не стоит очень заморачиваться с плавностью. Она успеет. Переключения вниз т, о же самое, но стоит учесть, что вниз она переключает только на скорости ниже 30 км/ч. Выше мотор вытянет и повышенную передачу. Он тяговитый, не нужно его сильно раскручивать.
Касаемо половинок, то же самое, флажок переводить до выжима сцепления, как только выжмешь, коробка перключит половинку. Так правильно и адекватно.
Про удержание на склоне. Эта система очень распространена на сканиевских автобусах. Где Оптикруз. На грузовиках и сам оптикруз редкость. Ну не очень , но все же редкость.
В рации на 15-ке постоянно слышно, что чайники задолбали, работать не дают. А мы профессионалы , нам вот тут еще пилить и пилить. Ну так извольте соответствовать, господа профессиональные водители. Учитесь.
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится на
Есть такая опция, помощь при трогании в горку, с началом R серии уже была, вот только редкая по причине бюджета когда машину заказывают скорее всего.
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится на
Считаю,что после вашего поста тема закрыта.
Всё оч.грамотно и доходчиво написано,что называется,по полочкам.
За исключением посл.фразы.
У меня рации нет,наверное,по-этому я не в теме.15-ка,это видимо частота настройки.
И как чайники не дают работать?В общем неважно.
Я езжу в основном по Бельгии.Иногда Фр.,Нидер.,Германия.
На большие расстояния не езжу,максимум 300 в одну сторону.
Спать приезжаю домой.Наверное,я и есть чайник.
Главное,что есть такие профи как уважаемый мной Power который может всё объяснить!
Всем,всем огр.спасибо и удачи на дорогах!!!
Power,вам отдельное спасибо!Power:В рации на 15-ке постоянно слышно, что чайники задолбали, работать не дают. А мы профессионалы , нам вот тут еще пилить и пилить. Ну так извольте соответствовать, господа профессиональные водители. Учитесь.
Считаю,что после вашего поста тема закрыта.
Всё оч.грамотно и доходчиво написано,что называется,по полочкам.
За исключением посл.фразы.
У меня рации нет,наверное,по-этому я не в теме.15-ка,это видимо частота настройки.
И как чайники не дают работать?В общем неважно.
Я езжу в основном по Бельгии.Иногда Фр.,Нидер.,Германия.
На большие расстояния не езжу,максимум 300 в одну сторону.
Спать приезжаю домой.Наверное,я и есть чайник.
Главное,что есть такие профи как уважаемый мной Power который может всё объяснить!
Всем,всем огр.спасибо и удачи на дорогах!!!
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится на
Речь не о том, кто чайник, а кто нет. А о самих принципах разделения. Мне не нравится само деление на профи и чайников. Я об этом и писал.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится назад.
Само наличие прицепа не делает водителя более профессиональным, чем те, кто ездит на маленькой машине.
Борис Кривонос: Наверное,я и есть чайник.
Речь не о том, кто чайник, а кто нет. А о самих принципах разделения. Мне не нравится само деление на профи и чайников. Я об этом и писал.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: При троганьи с места с грузом при неб.наклоне катится назад.
Само наличие прицепа не делает водителя более профессиональным, чем те, кто ездит на маленькой машине.