Клинит суппорт ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Клинит суппорт
Подскажите в чем проблема, начал клинит передний левый суппорт.Когда пореще жмешь на тормоз и резко отпускаешь ничего не происходит,но вот только раза четыре в городе слегка притомозишь и все он клинит. После нескольких притормаживаний начинает тянуть в лево.остановишся несколько раз нажмешь на тормоз,иначе не свести зажимает колодки,просто не можешь повернуть разводной винт,сведешь и дальше поехал.И бывает просто при торможении левое колесо сильнее хватает и слегка тянет в лево,но как то периодически это происходит,то тянет то норм. Направляющие на суппорте в хорошем состоянии,рычажок на который давит шток камеры ходит плавно не заедает не болтается.Диск тормозной в норме колодки тоже.
Re: Клинит суппорт
Разбирай,смотри может направляющие ,может внутренности,сложного ничего нет,тяжелее всего снять колесо,а так пиши подскажем...
Re: Клинит суппорт
Варианта два, либо направляющие-что скорее всего, либо модулятор оставляет давление воздуха-что мало вероятно. В 2008-2009 была глобальная проблема на всех машинах с дисковыми тормозами именно с передним левым колесом.mercayuschiy:Подскажите в чем проблема
Re: Клинит суппорт
Разбирал ,направляющие в норме. Может колодки фуфло, затирает, потому что только при притормаживании клинит
Re: Клинит суппорт
Вин код напишите.
Энергоаккумуляторы на передней оси стоят ?
Давление во всех контурах стабильное ?
Утечки воздуха есть ?
Модулятор - проверить работоспособность.
Суппорт точно в норме направляющие, легко двигается без люфтов ?
Мало вероятно, но может внутренности механизма в негодность, разбирать, смотреть.
Энергоаккумуляторы на передней оси стоят ?
Давление во всех контурах стабильное ?
Утечки воздуха есть ?
Модулятор - проверить работоспособность.
Суппорт точно в норме направляющие, легко двигается без люфтов ?
Мало вероятно, но может внутренности механизма в негодность, разбирать, смотреть.
Re: Клинит суппорт
Вин XLER4X20005179539
энергачей спереди нет.Ночь постоит с п/прицепом до 6 атм спускает .на одиночка на дольше хватает.Направляющие хорошие люфт минимальный пыльники целые смазка есть,двигается без заеданий.Где модулятор стоит и как выглядит?
энергачей спереди нет.Ночь постоит с п/прицепом до 6 атм спускает .на одиночка на дольше хватает.Направляющие хорошие люфт минимальный пыльники целые смазка есть,двигается без заеданий.Где модулятор стоит и как выглядит?
Re: Клинит суппорт
SCANIA
модель R420
год 2007
XLER4X20005179539
Модулятор EBS одноканальный
KNORR-BREMSE, K021202, K021202N50
(есть другие варианты более раннего производства, но думаю что на Вашем именно этот установлен)
Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, либо клапана управляющие, либо электроника.
Электроника, диагностика всей авто, ремонт, всё ремонтируется.
Пневматика, поршень, как минимум разобрать, почистить, смазать, собрать.
Максимум комплект ремонта.
EBS, EKKB.49.1
С клапанами чуть сложнее, но это по месту, при разборке. Проф подход нужен.
Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.
модель R420
год 2007
XLER4X20005179539
Модулятор EBS одноканальный
KNORR-BREMSE, K021202, K021202N50
(есть другие варианты более раннего производства, но думаю что на Вашем именно этот установлен)
Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, либо клапана управляющие, либо электроника.
Электроника, диагностика всей авто, ремонт, всё ремонтируется.
Пневматика, поршень, как минимум разобрать, почистить, смазать, собрать.
Максимум комплект ремонта.
EBS, EKKB.49.1
С клапанами чуть сложнее, но это по месту, при разборке. Проф подход нужен.
Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.
Последний раз редактировалось successful 03 фев 2015, 20:02, всего редактировалось 4 раза.
Re: Клинит суппорт
Могут быть и старого вида ,такие цилиндрической формы, да и отследить их проще простого они находятся ровно н на противоположной стороне воздушного шланга который подсоединен к тормозной камере. Так вот иудивительно что модуляторы более старого вида у меня стоят на авто 8-го года , а такие как на картинке на авто 3-го года.
Re: Клинит суппорт
Принцип работы модулятора какой? Он регулирует давление подаваемое в камеру и сбрасывает при отпускании педали тормоза, и с абс завязан я правильно думаю товарищи?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1518 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Scania 113k