Клинит суппорт ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Клинит суппорт
Почти на 100% уверен что (сужу по описаниям проблемы со слов Автора)
причина в разбухшем уплотнительном кольце на управляющем поршне,
из-за масла или какой либо другой посторонней "субстанции" вызвавшим сие действо.
Уплотнительное кольцо можно подобрать по размерам (желательно импортное, оно качественней),
необязательно покупать полностью комплект ремонта.
Но может и клапан ABS с левой стороны
перекрывать частично канал
с помощью внутренних мембран управления
(например расслоилась мембрана).
Очень много разных "но".
Главное убедится что всё остальное на должном исправном уровне.
Скажем так
при притормаживании давление в камерах мало
и не в силах оттолкнуть назад приклинивающий поршень,
таким образом полностью не освобождая канал сброса в клапане,
и держа его в немного позиции подачи незначительного давления,
позволяя придерживать колодки с усилием через суппорт на диск,
а когда тормозите более,
то в камерах достаточно воздуха для смещения поршня на свою первоначальную позицию.
Модулятор стоит на передней оси 1шт.
Клапан ABS - 2шт на каждое колесо. От них проведены шланги на камеры тормозные.
Модулятор.
Выполняет роль ускорительного клапана
(естественно сброс с тормозных камер с него а не с главного тормозного),
с функцией дополнительного увеличения подачи воздуха (в случае необходимости),
управляемой электроникой (взаимодействуя с клапанами ABS).
То есть к нему подключено
питание воздуха с ресивера контура передних тормозов и
управляющая магистраль с главного тормозного крана с контура переднего тормоза.
Выход на клапан ABS.
Клапан ABS.
Выполнять функцию (при срабатывании управления) перекрытия давления подачи и при необходимости сброса его.
Для проверки поломки (возможной) связанной с неполным сбросом стравливаемого воздуха с камер тормозных,
нужно подключить манометр к контрольному выводу установленному возле каждой камеры,
и убедиться по показаниям манометра в отсутствии или наличие давления воздуха.
Повторюсь.
Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.
Простите что пишу так, но так правильней и в принципе понятней (на мой взгляд).
И надеюсь что всё-таки помог своими ума-крутами.
причина в разбухшем уплотнительном кольце на управляющем поршне,
из-за масла или какой либо другой посторонней "субстанции" вызвавшим сие действо.
Уплотнительное кольцо можно подобрать по размерам (желательно импортное, оно качественней),
необязательно покупать полностью комплект ремонта.
Но может и клапан ABS с левой стороны
перекрывать частично канал
с помощью внутренних мембран управления
(например расслоилась мембрана).
Очень много разных "но".
Главное убедится что всё остальное на должном исправном уровне.
Скажем так
при притормаживании давление в камерах мало
и не в силах оттолкнуть назад приклинивающий поршень,
таким образом полностью не освобождая канал сброса в клапане,
и держа его в немного позиции подачи незначительного давления,
позволяя придерживать колодки с усилием через суппорт на диск,
а когда тормозите более,
то в камерах достаточно воздуха для смещения поршня на свою первоначальную позицию.
Модулятор стоит на передней оси 1шт.
Клапан ABS - 2шт на каждое колесо. От них проведены шланги на камеры тормозные.
Модулятор.
Выполняет роль ускорительного клапана
(естественно сброс с тормозных камер с него а не с главного тормозного),
с функцией дополнительного увеличения подачи воздуха (в случае необходимости),
управляемой электроникой (взаимодействуя с клапанами ABS).
То есть к нему подключено
питание воздуха с ресивера контура передних тормозов и
управляющая магистраль с главного тормозного крана с контура переднего тормоза.
Выход на клапан ABS.
Клапан ABS.
Выполнять функцию (при срабатывании управления) перекрытия давления подачи и при необходимости сброса его.
Для проверки поломки (возможной) связанной с неполным сбросом стравливаемого воздуха с камер тормозных,
нужно подключить манометр к контрольному выводу установленному возле каждой камеры,
и убедиться по показаниям манометра в отсутствии или наличие давления воздуха.
Повторюсь.
Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.
Простите что пишу так, но так правильней и в принципе понятней (на мой взгляд).
И надеюсь что всё-таки помог своими ума-крутами.
Последний раз редактировалось successful 03 фев 2015, 23:18, всего редактировалось 2 раза.
Re: Клинит суппорт
Это Вы о чём?????successful:очти на 100% уверен что
причина в разбухшем уплотнительном кольце на управляющем поршне,
Re: Клинит суппорт
Об этом я раннее написал.successful:Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, ...
Re: Клинит суппорт
На моей четверке уже лет пять АБС не работает,но суппорта не клинят.Раз в полгода хотя-бы желательно проверять состояние пыльников,смазку и направляющие.Хотя был момонт,недавно увидел,что на переднем левом колесе грязи от колодок больше,чем на правом.Разобрал и увидел порванный пыльник на резбовом,хотя месяц назад проверял.Наш песок с солью творят чудеса,все заржавело.Почистил,смазал,поменял пыльники и все отлично.successful:Клапан ABS.
Re: Клинит суппорт
А если таки насчёт ABS,
то машины никто практически не обслуживает должным образом,
таки может всё что угодно сломаться,
даже банально камера тормозная клинить может, бывало.
По суппорту Автор отписался что всё в ажуре, написанному верить, а то дальше ведь никак не помочь.
Модулятор EBS а не клапан ABS, это если Вы о поршне управляющем.successful:Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, ...
А если таки насчёт ABS,
то машины никто практически не обслуживает должным образом,
таки может всё что угодно сломаться,
даже банально камера тормозная клинить может, бывало.
По суппорту Автор отписался что всё в ажуре, написанному верить, а то дальше ведь никак не помочь.
Re: Клинит суппорт
Да,может,и у мея бывало,пужина лопалась возвратная в камере,но со времнем она протыкала диафрагму и она начинала шипеть.Я думаю,что начинать искать причину болячки с механики.Открутить энергоаккумулятор и отверткой понажимать как тормозной камерой.Если все двигается и при отпускания все возвращается на место без заедания,то тогда-ковырять пневматику.successful:камера тормозная клинить может, бывало.
Re: Клинит суппорт
на вашей машине изначально не было энергачей на передке? или поменяли на камеры?
если не было . то на вашей машине есть т. н. вспомогательная тормозная система. О её наличие говорит расположенный в р-не ящика акб ускорительный клапан.
при падении давления в переднем тормозном контуре используется запасная тормозная система. К ускорительному клапану подведено управляющее давление от заднего тормозного контура и питающее от ресивера стояночной тормозной системы. Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.
если не было . то на вашей машине есть т. н. вспомогательная тормозная система. О её наличие говорит расположенный в р-не ящика акб ускорительный клапан.
при падении давления в переднем тормозном контуре используется запасная тормозная система. К ускорительному клапану подведено управляющее давление от заднего тормозного контура и питающее от ресивера стояночной тормозной системы. Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.
Re: Клинит суппорт
Изначально не было энергачей на передке. Ускорительный клапан как я понял, стоит. Значит еще может быть утечка в переднем тормозном контуре,но на ходу оба контура полные и проявляется не всегда тяга в лево,раз от разу,т.к стараюсь не притормаживать
Re: Клинит суппорт
Запасная тормозная система ... Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.
Почему не оба колеса, а только одно и левое ?
т.е. если автомобиль в ходу и падает давление в контуре переднего тормоза,
то тормозит одно колесо ?
итог на встречку ?
почему не правое ?, так лучше в кювет а не на встречку.
Если не затруднит поподробней можно ?sereschka:на вашей машине изначально не было энергачей на передке? или поменяли на камеры?
если не было . то на вашей машине есть т. н. вспомогательная тормозная система. О её наличие говорит расположенный в р-не ящика акб ускорительный клапан.
при падении давления в переднем тормозном контуре используется запасная тормозная система. К ускорительному клапану подведено управляющее давление от заднего тормозного контура и питающее от ресивера стояночной тормозной системы. Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.
Запасная тормозная система ... Ускорительный клапан затормаживает ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо.
Почему не оба колеса, а только одно и левое ?
т.е. если автомобиль в ходу и падает давление в контуре переднего тормоза,
то тормозит одно колесо ?
итог на встречку ?
почему не правое ?, так лучше в кювет а не на встречку.
Тот ускорительный клапан не для того.mercayuschiy:Изначально не было энергачей на передке. Ускорительный клапан как я понял, стоит. Значит еще может быть утечка в переднем тормозном контуре,но на ходу оба контура полные и проявляется не всегда тяга в лево,раз от разу,т.к стараюсь не притормаживать
Re: Клинит суппорт
successful, это ты у разработчиков спроси. Почему левое. Так сделано. Но это аварийная система. Чтоб хоть как-то вообще остановить машину.
Такую встречал тодько на старых грифонах. Пятерки с ЕБС по-моему такого не имеют.
Такую встречал тодько на старых грифонах. Пятерки с ЕБС по-моему такого не имеют.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1470 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Scania 113k