Техобслуживание и ремонт ScaniaКлинит суппорт

Технические вопросы
successful
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Power:successful, это ты у разработчиков спроси. Почему левое. Так сделано. Но это аварийная система. Чтоб хоть как-то вообще остановить машину.
Такую встречал только на старых грифонах. Пятерки с ЕБС по-моему такого не имеют.
Если бы была реальная потребность спросил бы.
Просто нет необходимости.
Затем что нет такого.
Но мне всё равно интересно.
Потому если изволите что-нибудь ещё напишите об этой системе.



Реклама
sereschka
 Re: Клинит суппорт

Сообщение sereschka »

30, Вторичный тормозной клапан - Описание
Описание
При исчезновении давления в переднем контуре вторичный тормозной клапан будет обеспечивать сохранение давления для левого переднего колеса. Рабочее давление исходит из заднего контура, а давление питания - из контура стояночного тормоза.

Если в порту 12 вторичного тормозного клапана пропадает давление, на запрос максимального давления в порту 4 будет обеспечиваться давление, максимум, 1.8 бар. Это позволяет удовлетворять требования по замедлению при потере давления в переднем контуре.
b210000_b211700_b211772[1].pdf
(158.08 КБ) 125 скачиваний



successful
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

А можно файл или ссылку с текстом описания ?

Кто-то неправильно трактовал схему, немного не знакомый с пневматикой.
Или я могу ошибаться, но тогда текст в доказательство просьба опубликовать.

Теперь от меня.
Сужу по схеме данной Вами.
При ситуации когда в контуре переднего тормоза нет воздуха,
контур переднего тормоза будет запитан для срабатывания с третьего контура (воздух на прицеп и стояночный тормоз),
а управление осуществляться с контура заднего тормоза.
То что клапан № 30 (на схеме данной sereschka, ниже залил её для всеобщего просмотра и понимания ситуации),
номер по WABCO 973 011 300 0,
установлен на схеме возле одного колеса
не означает что воздух не поступает в тормозную камеру второго колеса.

Прочитал немного (поверхностно) инфо с сайта WABCO на русском и на английском, и нигде не указано что на одно колесо.

Но, sereschka натолкнул
(а фактически указал)
меня на правильную мысль, за это ему от меня и возможно теперь от Автора огромная Благодарность !
иногда в запаре не видиш истину, про поршень правильно написал раннее, только не в модуляторе а в аварийном клапане.
Ниже на схеме (комплекта ремонта WABCO 973 011 005 2 (9730110052)
уплотнительные кольца управляющего поршня под
номером 10 (размер D46.2x3.0 (внутренний диаметр 46.2мм (можно и 46мм просто из подбора, не страшно), сечение 3мм) и
номером 12 (размер D80.0x4.0 (внутренний диаметр 80мм, сечение 4мм)
"разбухли" либо от масла попавшего с уставшего компрессора
либо другими жидкостями или аэрозолями (или что там ещё пишет WABCO должен очищать осушитель),
и поршень не мог возвращаться в первоначальное положение,
давая этим открытость канала для сброса воздуха при отпускании тормоза.

Ну и ребус мать его. (простите)

А почему на новых авто нет такой системы,
потому что она немного абсурдна,
хорошо что поняли конструкторы и исправили

Комплект ремонта WABCO 973 011 005 2
Изображение
Нажмите на изображение для увеличения
Клинит суппорт - EBS 4X2 without spring brakes front axle.jpg


Надеюсь что дружным форумом всё-таки помогли Автору mercayuschiy,
но и другим думаю будет полезно.

Всем участвовавшим в обсуждении темы огромная Благодарность !
Отдельно Благодарность ! sereschka



mercayuschiy
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Почему тогда один левый суппорт клинит??



successful
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Первое.
Неправильная конструкция, производители иногда ошибаются.
От такого решения больше вреда чем пользы.
Моё мнение.

Второе.
Потому что клапан установлен таким образом
что при его неисправности перекрывается канал
сообщающийся с тормозной камерой другого колеса
через модулятор EBS.

Третье.
Левый, потому что клапан установлен в магистрали левого переднего колеса,
если клапан переставить (врезать) в магистраль правого колеса,
тогда будет клинить правый суппорт.

Итог.
Производители тормозных систем
ищут лучшие способы
для эффективного управления тормозами,
потому в попытках сделать лучшее
иногда допускают ошибки,
которые потом исправляют,
но это уже история.



Gogole
 Re: Клинит суппорт

Сообщение Gogole »

Во тему разрисовали.... А у меня ситуация такая с правым передним колесом. Водитель говорит на спусках приклинивает, аж чёрное всё. Направляющие в норме. А здесь какие варианты?



successful
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Для начала знать пневмосистему на Вашем авто.
Если в механической части только всё в норме, тогда искать проблему в пневмо.




successful
 Re: Клинит суппорт

Сообщение successful »

Точь такая же ахинея установлена.

На счёт того что справа,
либо суппорт или камера,
либо может переставили кто трубки местами, но это почти нереально.

А вообще убрать клапан не мешало бы. Но тут 300 раз подумать нужно.

И хотелось бы комментарий SCANIA услышать, но они вряд-ли на наших форумах что-то смотрят, т.е. нужно звонить.

На своей авто убрал бы, если таковой был. Пользы в нём ноль, а проблем как видим немало.



mercayuschiy
 Re: Клинит суппорт

Сообщение mercayuschiy »

Ребят огромное спасибо что отозвались и разжевали проблемку :) домой прикачу разберусь с клапаном и отпишусь.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.