HPI - продолжает работать после выключения зажигания.Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
теХнарь
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение теХнарь »

Поменяйте электромагниты местами. Будет работать после выключения 4,5,6 цилиндры?

Реклама
POIKO
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение POIKO »

теХнарь:Поменяйте электромагниты местами. Будет работать после выключения 4,5,6 цилиндры?
Дорогие друзья, всё это уже сделал. Проблема не уходит.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Михаил303:в химках,вроде какиетто спецы по ним есть
Мы сами спецы, зачем нам химки
Михаил303:Да,мля hpi, это пипец.
Да нормальная топливная пока не начинает е...ть мозги :D

Power
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение Power »

Да тоже не особо замороченно. Разомни лопатник, как следует, замени все сразу, и езди наслаждайся. :D
POIKO, может и в ГБЦ. Стакан прослаб или еще чего-то. Но суть одна- в рампе остается давление, "незаконное" , поэтому форсунки продолжают молотить, пока не выработают.


sereschka
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение sereschka »

когда виновник апс, тогда она работать продолжает как будто и не выключали.. Раз даже после переноса клапанов все равно проблема не уходит, значит форсунки. Можно отсоеденить вып коллектор и по дыму определить какая именно после отбоя работать хочет.
попробую высказать предположение безответственное..
-неправильно собран клапан отсечки
-перепутаны местами клапана
-разрушение (прогар) распылителя
-наличие воздушной подушки в этой части рампы, которая после останова заталкивает топливо обратно в форсунки

Полосухин Roman
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение Полосухин Roman »

А клапан отсечки то как можно собрать неправильно???? Там блин три детали всего

POIKO
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение POIKO »

sereschka:огда виновник апс, тогда она работать продолжает как будто и не выключали.. Раз даже после переноса клапанов все равно проблема не уходит, значит форсунки. Можно отсоеденить вып коллектор и по дыму определить какая именно после отбоя работать хочет.
попробую высказать предположение безответственное..
-неправильно собран клапан отсечки
-перепутаны местами клапана
-разрушение (прогар) распылителя
-наличие воздушной подушки в этой части рампы, которая после останова заталкивает топливо обратно в форсунки
Это всё уже сделано.

Гость
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение Гость »

Вот у меня машина не глохнет из за осушителя, что в нем колупать?

Sergeant
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 384
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.
 Re: HPI - продолжает работать после выключения зажигания.

Сообщение Sergeant »

Блок управления.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение