заведи прогрей ,откинь коллектора выпускные дай обороты ,увидишь из какой головы будет выхлоп белый,увидишь именно из какого цилиндра-это она будет ,только может быть и гильза.Слей тосол ,залей воду погрей двигло, дай постоять ночь утром снимай ту голову с которой шел белый дым и смотри гильзы ,если есть трещина будет ржавчина внутри в гильзе,если все хорошо смотри головку-тащи на проверку под давление(хочешь звони раскажу 6921356 вел.)
заведи прогрей ,откинь коллектора выпускные дай обороты ,увидишь из какой головы будет выхлоп белый,увидишь именно из какого цилиндра-это она будет ,только может быть и гильза.Слей тосол ,залей воду погрей двигло, дай постоять ночь утром снимай ту голову с которой шел белый дым и смотри гильзы ,если есть трещина будет ржавчина внутри в гильзе,если все хорошо смотри головку-тащи на проверку под давление(хочешь звони раскажу 6921356 вел.)
Здравствуйте бойцы дальнебойщики!!! Появилась непонятная проблема, из под прокладки компрессора начал течь антифриза. Поменял прокладку, все отлично,...
добрый день, подскажите на скании 113 двигатель DSC11 уходит антифриз в больших количествах, за последнюю неделю литров 30 вылил, под машиной сухо, в...
Последнее сообщение
Выдавливает антифриз на 113 после +90 компрессор отсоединял нечего не меняется.масло уровень,крышка новая