На протяжении 3х месяцев мучаюсь с основной печкой на Р400,2013г/в. (климат). Читаю мануалы, форумы... Уже не знаю, что и делать.
История такая. В один прекрасный день, из печки стал дуть холодный воздух (+6 градусов). Антифриз в норме. Ничего не булькает. Масла нет. Мотор температуру набирает/держит, как и раньше. И появилась ошибка по климату - неисправность датчика температуры в кабине. Климат в режиме 0 -10. И понеслась:
1. Заменили датчик (моторчик), ошибка ушла. Печка не греет.
2.Появилась ошибка по крану отопителя - не доходит до ожидаемого положения. Был другой (заведомо исправный) - заменили. Ошибка ушла. Печка не греет

3.Начали смотреть визуально все, доступные в "полевых" условиях, элементы системы. Перепускной клапан - разобрали, посмотрели, собрали. Опять кран. Сняли - заслонка реагирует на команды, воткнули назад.
Оставили как есть. Месяц ездили с феном (D4) на постоянку.
И, наконец, добрался я до сервиса в ЕКБ. 2 дня ковырялись! Начали с диагностики - всё ok. Дальше помпа. Сняли, проверили -ok. Полезли к радиатору. Достали проверили, вердикт - замена. Ну, думаю, зашибись, разобрались. Ребята поменяли радиатор (27500тыр.. с..ка


Но радость была не долгой. Через 3 дня нормальной работы, после очередного запуска машины новый прикол - с низу тепло, в лицо - холодно... Зажигание - туда/сюда, масса - туда/сюда...Ноль эмоций... Ошибок в самодиагностике - нет. Полез смотреть сервопривод заслонок. Он горячий и корпус аж до дыр проплавленный! Снял. Пошел на сервис (стоял ждал, пока делали прицеп),показал электрику. Вердикт - замена. Взял в магазе, поменял сам. О чудо - всё заработало.
Ну, думаю, теперь уж точно всё будет хорошо. Ведь проверенно и заменено всё, что вызывало подозрение.
Ровно 2 недели печка работала, как надо. Я ездил радостный и в шортах

Приехал домой (в Новый Уренгой). Поставил машину. На утро звонит напарник и сообщает мне новость - "...чё за нах! В машине дубак! Ничё не работает!.." Да б...ть, что ж за херня!
И вот сегодня, моё терпение лопнуло. Мы разобрали всё, к чёртовой матери, сами.
1. Разобрали панель, добрались до корпуса заслонок. Сняли воздуховоды. проверили. Все заслонки работаю нормально (откр/закр) в соответствии с установленным положением.
2.Сняли кран, проверили - ok.
3.Сняли радиатор. Осмотрели заслонки с этой стороны. Всё - ok.
4.Разобрали перепускной клапан. Обнаружили, что на одном из витков пружины - трещина. Подобрали похожую пружину, вставили на место.
5.Собрали всё обратно.
Ни какого эффекта. Трубки радиатора холодные (обратка чуть теплая, скорее всего от пара). Машина отработала в режиме прогрева. Уровень антифриза не изменился. Двигатель отработал где -то час... Сняли патрубок между краном и радиатором - полился антифриз, значит кран работает.... Поднимали/опускали кабинет, туда сюда ( на камазах этот маневр прокатывал)... Промежуточный итог - в машине опять дубак!


А теперь внимание - вопрос! Что ей надо, б...ть? Я уже не знаю, что дальше делать и куда лезть.
P.S. Заклинание "воздух выходи", произнесено несколько десятков раз...
P.P.S. Простите за много букв..