Всем привет! Не так давно приобрели мусоровоз SCANiA
P310 2005 года, двигатель pde 5 цилиндров, кпп автомат.
VIN: 2009970
Отработали месяц и одним прекрасным утром она у нас затроила, погнали на сканияцентр, после диагностики спецы вынесли смертный приговор 2 форсунки! Пропущу рассказ о поиске распыла итд, в общем сделали форсунку привезли в сканцентр установили, без изменений троит. Попросили сделать повторную диагностику, нам мягко отказали сославшись на конец рабочего дня и ненадобностью ее проводить с пояснениям что надо делать оставшиеся 4! В общем машину забрали. На следующее утро вызвали стороннего диагноста, диагностика показала ошибку 49409, заглянул в документы со сканцентра таже ошибка 49409.
Ошибка 49409 насос-форсунка цилиндра 2 Слишком быстрое нарастание тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока определяется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
В пояснение к ошибке есть легкая схема диагностики с помощью Цэшки, которая показала КЗ на одном контакте ECU на корпус.
Сейчас ECU занимается электронщик.
Хочу перестраховаться и спросить если не получится отремонтировать ECU, возможно ли поставить блок с другой скании с соответствующей прошивкой например от 6 цилиндровой и другого года?
И ещё одна проблема по каталогу выдает три номера ECU двигателя на мой вин.
2061730-250К/с
2039253-250К/с
2121788-500К/с
Вот не знаю какой точно мой.
Данные ECU с диагностики:
Номер компонента-1760450
Номер оборудования-1743760
ПО-1757660
S/n-PDF150480
EMS S6 DC9 11 L01
Если не сложно помогите разобраться!!!
Всем привет! Не так давно приобрели мусоровоз SCANiA P310 2005 года, двигатель pde 5 цилиндров, кпп автомат. VIN: 2009970 Отработали месяц и одним прекрасным утром она у нас затроила, погнали на сканияцентр, после диагностики спецы вынесли смертный приговор 2 форсунки! Пропущу рассказ о поиске распыла итд, в общем сделали форсунку привезли в сканцентр установили, без изменений троит. Попросили сделать повторную диагностику, нам мягко отказали сославшись на конец рабочего дня и ненадобностью ее проводить с пояснениям что надо делать оставшиеся 4! В общем машину забрали. На следующее утро вызвали стороннего диагноста, диагностика показала ошибку 49409, заглянул в документы со сканцентра таже ошибка 49409. Ошибка 49409 насос-форсунка цилиндра 2 Слишком быстрое нарастание тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока определяется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. В пояснение к ошибке есть легкая схема диагностики с помощью Цэшки, которая показала КЗ на одном контакте ECU на корпус. Сейчас ECU занимается электронщик. Хочу перестраховаться и спросить если не получится отремонтировать ECU, возможно ли поставить блок с другой скании с соответствующей прошивкой например от 6 цилиндровой и другого года? И ещё одна проблема по каталогу выдает три номера ECU двигателя на мой вин. 2061730-250К/с 2039253-250К/с 2121788-500К/с Вот не знаю какой точно мой. Данные ECU с диагностики: Номер компонента-1760450 Номер оборудования-1743760 ПО-1757660 S/n-PDF150480 EMS S6 DC9 11 L01 Если не сложно помогите разобраться!!!
вин 9081219 и 4449194 одинаковы ли датчики наддува?Хочу поменять жгут насос фор сунок не хочеться резать провода,и отличаются ли са ми форсы и другие...
Последнее сообщение
Датчики наддува разные, но они разные по разъёмам, а принцип работы у всех одинаковый.
Форсунки разные абсолютно.
Добрый день нужна помощь скания 5 серии не работает автономка пишет егор и не работает климот контроль. Переключаешь клавишу обдува воздуха а он как...
Последнее сообщение
перестал показывать датчик уровня топлива.Встал на ноль.
Нашел причину. Утонул поплавок, почему незнаю. Вытаскивать весь топливозаборник боязно...