Ребята подскажите пожалуйста кто знает.история такая скания с топливнойPDE под нагрузкой начинает тупить и глохнет как будто топливо кончилось.прокачиваю и еду несколько километров и опять.поменял насос низкого давления и систему опресовал всё норм.барахлить начинает после нагрева двигателя.стою на базе завёл всё работает и обратка идёт а поедеш под нагрузкой начинает глохнуть и обратка не идёт.выбивает ошибку 55.может ли форсунка воздушить топливо.заранее спасибо
Ребята подскажите пожалуйста кто знает.история такая скания с топливнойPDE под нагрузкой начинает тупить и глохнет как будто топливо кончилось.прокачиваю и еду несколько километров и опять.поменял насос низкого давления и систему опресовал всё норм.барахлить начинает после нагрева двигателя.стою на базе завёл всё работает и обратка идёт а поедеш под нагрузкой начинает глохнуть и обратка не идёт.выбивает ошибку 55.может ли форсунка воздушить топливо.заранее спасибо
добрый вечер,помогите разобраться с машиной она заводится, когда даю газу более 2000 оборотов не набирает,фильтра менял на сепараторе и штатный.ЧТО С...
Последнее сообщение
Добрый день Александр77. Как решили проблему? Сейчас тоже самое происходит с машиной. Подскажите пожалуйста.
Потеря давления в топливной системе HPi . помогите кто чем может . от фильтра тонкой очистки давление выдаёт 24 атмосферы, клапан отсечки показывает...
Последнее сообщение
Дорогой мой друг...Единственный фактор, влияющий на расход топлива , зависящий от воздуха это аварийная работа компрессора, когда он молотит на...