Ну на верное всем ночи/дня доброго, а теперь понеслась... проблема из заголовка наверное ясна, началось все это уже давно, в 14 году, я так и ездил доливая воды туда. потом по лету решил проверить а вдруг компрессор давит в ОЖ, отключил, отдельно из канистры через него воду пустил и на голове 2000 оборотов чтоб наверняка погнал, было тепло машина даже смогла прогреться нормально ну по указателю, ну ладно проехал км 20 туда обратно, это уже 40 приехал к дому радиатор горячий , бачок горячий, дабы исключить повторно компрессор я его подключил обратно в систему ОЖ и с ним по тому же маршруту опять ничего не выкидывало... короче с компрессором тоже самое... тьфу бля... тока время потратил.. прошло три года, доливал воды летом когда уходило, в 17 году(тоесть ы прошлый год) разобрал моторчик, поменять так сказать гильзочки колечки ну и так до кучи все остальное... все поменял, гильзы смотрел трещин нету, в головках ну возле форсунок есть, да не отрицаю может они быть всему виной не исключено, но скольким людям я мозх епал в городе от меня как от чумы все и все говорят что это нормально если они на сквозные трещины... при переборке я головки заливал керосином в водяной канал и затыкал дырки в головке ну чтоб не выливался керосин на землю есессно.. так каждая головка лежала у меня часа по 3, ну а их 8 соответственно. короче гильзы новые, прокладки тоже новые ессесно, собрал мотор, поменял еще заодно помпу, залил воды обкатался на ХХ (ну если это обкаткой можно назвать) в течении двух дней наверное, потом поехали мы в рейс... я все бегал останавливался смотрел на радиатор, а не мокрый ли ты родненький...??? не не мокрый, хотя вода испариться может за пол минуты... короче 15000 потом 5000 потом еще 5000 км по городу, так просто от нехер делать катался, после каждой поездки доливал в бачок пока не польется обратно... доливал 3-5 литров примерно потому что наливал с 10л канистры и больше половины оставалось...ездил до первых морозов все нормально, покупаю антифриз заливаю и что вы думаете??? догадайтесь , антифриз стал выбивать... тоесть воду мы не срыгиваем, а от антифриза как с утра от клитра водки... катался на голове просто - выбивает, только вот толи теплая (60 градусов по датчику) толи от оборотов не понятно начинает выкидывать. решил тут на днях ну неделю назад отключить компрессор опять, думаю мож я долбаеб такой??? слил антифриз, отключил, залил опять 1,5 литра не влезло, ладно воздух, поехал чуть срыгнуло (как я определил что чуть чуть? облил кулер радиатор холодной водой и забровал снегом белым ) ну срыгнуло воздух ладно бывает, долил остаток натянул гандон ему на расширитель, ну народный метод же ... ))) завел висит... это все сразу как только приехал к дому... время от остановки двигателя до натягивания 10 минут тоесть вылезти из кабины открыть дверь в дом взять гандоны подойти к машине через гараж и натянуть гандончик а в середине папироску закурить для важности лица.. ладно, натянул завел, машина то впринципе не остыла за 10 минут, гандончик как висел так и висит, машина работала час насерное, первый раз газонул его туда всосало он там так и остался(не соскочил не порвался) газуешь ну нормально по звуку, так как я один и оборотов не скажу , ну в течении это часа я не один раз газовал и он там так и оставался всоснутый ))) еще не написал если бачок полность залить и так же газануть то при сбросе газа срыгивает, заливаю до момента пока с верхнего цуцоика радиатор не пойдет антифриз и потом еще литр сверху... теперь вопрос: что с мотором не так или я сделал не так?
P.S. написал я так много потому чтоб не было так советов как подключи компьютер , посади диагноста или еще что нить ибо бывает и такое у меня 143 опять же. все это происходит в г. Брянск, мой тел 9158069899 эмтс это если кто захочет спросить/ответить более конкретно и разборчиво ибо не напишешь словами быстро, понятно и детально. за сим прощаюсь, если что не понятно пишите, погутарим... )))
выбивает антифриз 143 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
Автор темыandrew_289
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.01.2018
Re: выбивает антифриз 143
Доброго времени суток,возможно проблема с завоздушеным двиг. Антифриз закачивается снизу,поэтому воздушных пробок остаётся минимум 1.Может быть просевшая гильза. При полной нагрузке может проявляться,то есть на груженом авто 2. Компрессор дует в систему охлаждения,можно отсоеденить выход сжатого воздуха для проверки,т.е. снять нагрузку 3. это первоначальные причины.
-
Автор темыandrew_289
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.01.2018
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1150 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий457
-
- 20 Ответы
- 6553 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant