Привет парни. Задумал я распрощаться со своей любимицей L124 420 HPI 2004. Машина в отличном рабочем состоянии - едет, не переедает... но стареет.
Ближе к сути. Присмотрел я R480 HPI 2008 год VIN YS2R4X20002041016 с совсем якобы небольшим заявляемым продавцом пробегом.
Не могу разобраться - это машина Евро5 с ЕГР, от которой нужно бежать или это всё же Евро4 и можно её рассматривать как вариант для покупки? Просто наслышан о моторах с XPI. а эта HPI - и это сбивает с толку. Или это та же редька, только в другой руке? И если это не такой страшный чёрт, как XPI , то какие родовые болячки у конкретной авто с таким мотором? Заранее благодарю.
Привет парни. Задумал я распрощаться со своей любимицей L124 420 HPI 2004. Машина в отличном рабочем состоянии - едет, не переедает... но стареет. Ближе к сути. Присмотрел я R480 HPI 2008 год VIN YS2R4X20002041016 с совсем якобы небольшим заявляемым продавцом пробегом. Не могу разобраться - это машина Евро5 с ЕГР, от которой нужно бежать или это всё же Евро4 и можно её рассматривать как вариант для покупки? Просто наслышан о моторах с XPI. а эта HPI - и это сбивает с толку. Или это та же редька, только в другой руке? И если это не такой страшный чёрт, как XPI , то какие родовые болячки у конкретной авто с таким мотором? Заранее благодарю.
Здраствуйте, ехал 70 КМ/Ч ВДРУГ ХЛОПОК МАШИНА ЗАДЫМЕЛА ЗАТРОИЛА ВОБЩЕ НЕ ПОЕХАЛА, ЗАГЛУШИЛ КОЕ КАК ЗАВЕЛ С СИЛЬНЫМ ДЫМОМ. СНЯЛ ПАТРУБОК С ТУРБИНЫ НА...
Последнее сообщение
На одной из клапанных крышек указан угол. Внизу на корпусе маховика есть лючек на 2 болтиках их откручиваешь На маховике шкала с градусами а в лючке...