Господа форумчане доброго всем времени суток. Вопрос у меня следующего плана. У меня скамья на рессорах пятой серии шасси №3625271. Кончился двигатель родной прям совсем! Взял двигатель с авто после ДТП модель двигла одна и та же DC1217L02. После установки двигла на машину и подсоединения мозгов с моего авто. Машинка взорвалась с пол оборота, как так и нужно. Давление просто огонь. Турбина в норме. Коробас тоже вроде особо не тупит. Ошибок нет. Но при полной загрузке у меня прям такое впечатление что меня кто то держит за жопу! Не едем так как должны и все тут! Сначала решил что с турбо не все ладно, все проверил оказалось есть прабл с куллером, все залатал, поставил стало лучше но не очень ощутимо! В чем может быть дело подскажите собратья по разуму. Да есть один нюанс машина с которой снимали ДВС по паспорту шла 420 лошадок, шасси №2034479. Может ли быть проблема связана что в ДВС что то собрано по другому??? Например распредвал??? Потому как меня все объезжают хоть на прямой.
Господа форумчане доброго всем времени суток. Вопрос у меня следующего плана. У меня скамья на рессорах пятой серии шасси №3625271. Кончился двигатель родной прям совсем! Взял двигатель с авто после ДТП модель двигла одна и та же DC1217L02. После установки двигла на машину и подсоединения мозгов с моего авто. Машинка взорвалась с пол оборота, как так и нужно. Давление просто огонь. Турбина в норме. Коробас тоже вроде особо не тупит. Ошибок нет. Но при полной загрузке у меня прям такое впечатление что меня кто то держит за жопу! Не едем так как должны и все тут! Сначала решил что с турбо не все ладно, все проверил оказалось есть прабл с куллером, все залатал, поставил стало лучше но не очень ощутимо! В чем может быть дело подскажите собратья по разуму. Да есть один нюанс машина с которой снимали ДВС по паспорту шла 420 лошадок, шасси №2034479. Может ли быть проблема связана что в ДВС что то собрано по другому??? Например распредвал??? Потому как меня все объезжают хоть на прямой.
4356-датчик частоты вращения №1(обрыв или пуск в очень холодную погоду)
какой именно датчик №1 справа или слева по ходу движения
Последнее сообщение
Мужики, была такая же проблема, 4353 горел , плюс температура 60 градусов показывало постоянно. Сжёг скамейку и проблем больше нет. Советую, отличный...