Такая проблема. Топливная XPI. При ручной прокачке уходит топливо с всасывающего фильтра, через диффузор (вентури) в обратку, давит как и в бак так и в трубки обратки с ТНВД и рейки. Блок топливных фильтров без трубки и клапана TRV. Опытным путем установлено, что слив идет через этот диффузор (вентури), это уже точно. В блоке фильтров вроде больше и нет ни каких редукционных клапанов. Голову уже сломал с этим диффузором - для чего он нужен и как должен работать. Из-за этого заводится только с эфира и ручной прокачки, так как не хватает топлива не может поднять давление топлива в системе при тестировании SDP3. Кто с этим сталкивался, может кто даст дельный совет.
Такая проблема. Топливная XPI. При ручной прокачке уходит топливо с всасывающего фильтра, через диффузор (вентури) в обратку, давит как и в бак так и в трубки обратки с ТНВД и рейки. Блок топливных фильтров без трубки и клапана TRV. Опытным путем установлено, что слив идет через этот диффузор (вентури), это уже точно. В блоке фильтров вроде больше и нет ни каких редукционных клапанов. Голову уже сломал с этим диффузором - для чего он нужен и как должен работать. Из-за этого заводится только с эфира и ручной прокачки, так как не хватает топлива не может поднять давление топлива в системе при тестировании SDP3. Кто с этим сталкивался, может кто даст дельный совет.
добрый день, подскажите на скании 113 двигатель DSC11 уходит антифриз в больших количествах, за последнюю неделю литров 30 вылил, под машиной сухо, в...
Последнее сообщение
Выдавливает антифриз на 113 после +90 компрессор отсоединял нечего не меняется.масло уровень,крышка новая