Ломает корпус стартера ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
SasaDada
Ломает корпус стартера
Добрый день. Такая проблема, ломает корпус стартера на Скания G380 механика 2010 г. Проблема началась год назад, при заводке машины оборвало уши на стартера и заломило зубья на венце. Думали старенький, поменяли венец и стартер, через полгода опять такая ситуация, а теперь это происходит раз в месяц. Никто не может понять, с виду всё норм.
-
Sergeant
- На орбите

- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Ломает корпус стартера
видимо дело в венце, либо в стартере? производитель кто? при заводке чтоб поломало уши стартера...слышу такое впервые.
-
Сопротивление
-
TurboDrive
- Зажигание

- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 19.12.2023
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Г. Орёл
- Возраст: 61
Re: Ломает корпус стартера
Тут имеется явный недостаток вводной информации, если предположить, что стартер при запуске прокручивает вал двигателя легко, то нет по существу и причины к разрыву корпуса стартера, а если наоборот из-за непомерной нагрузки стартер еле осиливает мотор, то вот это как раз и есть тема для обсуждения причин.
-
Sevidov Aleksei
Re: Ломает корпус стартера
Добрый день! У меня точь-в-точь такая же проблема на этом моторе. Менял венец, маховик, ставил стартеры от самых дорогих до самых дешёвых... Подскажите, вы выявили причину?
-
Подъемник
Re: Ломает корпус стартера
Проблему решил. Над стартером расположен компрессор, от вала компрессора идёт привод на топливный насос. Проблема была в протечке масла в месте соединения насоса и компрессора. Масло капало на втягивающее реле, и через некоторое время реле напитывалось маслом. При запуске на крутящемся стартере на мгновение происходит размыкание реле и снова замыкание. Таким образом на крутящемся стартере происходит заход бендикса обратно и выброс бендикса снова на зубцы маховика. Как следствие удар зуб в зуб и выбивание стартера
-
Подъемник
Re: Ломает корпус стартера
SasaDada,. Было точно так же. Нового дорого стартера хватало на полгода. Дешёвого хватило на месяц. Если менять просто крышку стартера, то на пару дней. Дело в том, что у стартера мале или хелла витяивающее реле залито герметиком типа эпоксидки, а на дешёвом Китае вообще нет герметика. А при замене лишь корпуса стартера, соответственно остаётся старый втягивающий, напитанный маслом. И всегда отрывало стартер на горячем двигателе, т.к. на холодном моторе, видимо, масло из втягивающего немного успевает стечь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия