Может быть кто-то подскажет причину где копать дальше. Падает давление масла ниже критических параметров. Сделали кап.ремонт двигателя установили новое : распр.вал, втулки, поршневая группа, масляный насос, вкладыши все, клапана, компрессор, ткр, корпус масляного фильтра. Блок покупали отдельно, колен.вал после ревизии. Сразу после ремонта на рабочей температуре на ХХ оборотах давление 1.1 после продолжительной поездки падает до 0.8, на оборотах 1000 давление 2.2 загорается сигнал низкое давление масла в двигателе. Загнали опять в РММ, заменили мех.датчиком показания совпадают с электр. ради эксперимента взяли заменили с рабочего мотора центрифугу, теплообменник, Новый масляный насос, вкладыши в круг произвели осмотр претензии нет. Уже собираемся опять мотор вытаскивать. Может кто что подскажет где ещё можно покопаться без снятия мотора.
Заранее спасибо.
Понижается давление масла в двигателе Scania5 G ДВС 13 литровый топл. PDE ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
Автор темыАнтоха 42
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.09.2024
- Авто: Scania5 G 360 LA 4X2HNA, МККП, ДВС 13
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Подскажите нормальное давление масла в двигателе HPI
Николаев Дмитрий » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 22 Ответы
- 45527 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка
-
-
- 0 Ответы
- 2998 Просмотры
-
Последнее сообщение manuchehr
-
-
Скания r420 движ dc 1214l 01 каким должно быть давление топл
Сергей Ч. » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 8 Ответы
- 2451 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Ч
-