Пропадает масло с двигателя ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Пропадает масло с двигателя
Scania 124 (двигатель апаратурный) Подскажите кто может, проблема в том, за 1.5 тыс.км расходуеться 4 л. масла и попадает в антифриз ( в расширители масло).
Как думаите через компресор может попадать ?
Как думаите через компресор может попадать ?
Re: Пропадает масло с двигателя
lorenzigor, наиболее вероятен выход из строя уплотнений масляного теплообменника. а иногда и сам теплообменник негреметичен. придется заменить крышку теплообменника. уплотнения старого образца сняты с производства, по причине их низкой надежности- выходили из строя еще до окончания срока гарантии. сейчас проблема решена, но крышка и прокладка другого образца. сам теплообменник при снятии необходимо опрессовать.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
расширительный бачок лучше заменить. хорошо его вымыть не получится даже если снять.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
расширительный бачок лучше заменить. хорошо его вымыть не получится даже если снять.
Re: Пропадает масло с двигателя
Теплообменник-имеется в виду масляный радиатор что стоит на блоке в р-не масляного фильтра?Меняются уплотнительные кольца-4шт и прокладка крышки? Поправьте пожалуйста.
И может так же быть связано с ретардой?
Тоже заметил на стенках и крышке особенно расширительного бачка налет масла.Сам антифриз без следов масла и расход масла не замечен. Но думаю информация тоже пригодится в скором времени.Power:вероятен выход из строя уплотнений масляного теплообменника.
Теплообменник-имеется в виду масляный радиатор что стоит на блоке в р-не масляного фильтра?Меняются уплотнительные кольца-4шт и прокладка крышки? Поправьте пожалуйста.
И может так же быть связано с ретардой?
Re: Пропадает масло с двигателя
верно. это он и есть. у нас практикуеться опрессовка охладителя с крышкой. снимаеться ток корпус масляного фильтра.
Масло с ретарды попадать конечно может. У меня был такой случай когда масло стало появляться в расширительном бачке у R500 она с ретардой . с охлаждением коробки. и с теплообменником. пробег на момент выявления деффекта был 1300 км ( расстояние от питера до мурманска)) чтоб не промахнуться какое масло попадает в систему охлаждения в емкость с антифризом добавлял масла- атфку. трансмиссионое. моторное. и сравнил с бодягой которая приготовилась в расширителе
атфка сразу дает пленку на поверхности красного оттенка . выделяеться даже в красном антифризе
моторное расплываеться пятном
а коробочное не расплылось . а держалось сгустком.
так и нашел оказались виноваты колечьки охладителя моторного масла
вышесказанное не являеться руководством по ремонту
Масло с ретарды попадать конечно может. У меня был такой случай когда масло стало появляться в расширительном бачке у R500 она с ретардой . с охлаждением коробки. и с теплообменником. пробег на момент выявления деффекта был 1300 км ( расстояние от питера до мурманска)) чтоб не промахнуться какое масло попадает в систему охлаждения в емкость с антифризом добавлял масла- атфку. трансмиссионое. моторное. и сравнил с бодягой которая приготовилась в расширителе
атфка сразу дает пленку на поверхности красного оттенка . выделяеться даже в красном антифризе
моторное расплываеться пятном
а коробочное не расплылось . а держалось сгустком.
так и нашел оказались виноваты колечьки охладителя моторного масла
вышесказанное не являеться руководством по ремонту
Re: Пропадает масло с двигателя
Никогда не встречал иной причины, кроме как прокладки теплообменника, и/или собственно теплообменника.
Замена просто всех уплотнений не дает эффекта. Вернее временный. Теплообменник необходимо опрессовать давлением не выше 3 бар. И в ванну с водой. Придется изготовить заглушки и штуцер для подачи воздуха. Можно на шиномонтаже будет проверить.
Крышку теплообменника и прокладку без разговоров заменить на новый образец- прокладка композитная- алюминиевая с резиновой вставкой. Так же понадобится колечки самого теплообменника- уплотнение с его крышкой, уплотнение кронштейна масляного фильтра, если турбину снимать- на нее прокладки. (Я обходился без снятия)
Потом неоднократная промывка системы при помощи Fairy, лучшее из всего что бывает. С ремонтом тянуть не следует. Из расширительного бачка масло не вымыть ничем, даже если снять бачок! Очень запущеный вариант- гликоль в ОЖ свернулся и с маслом дал некую густую субстанцию в рубашке, консистенции соплей, С учетом еще , что движок восьмерка- пришлось снимать, и разбрасывать блок до винтика, чтоб промыть, заменить радиатор печки (промыть не удалось), кучу патрубков- маслом разъело.
Замена просто всех уплотнений не дает эффекта. Вернее временный. Теплообменник необходимо опрессовать давлением не выше 3 бар. И в ванну с водой. Придется изготовить заглушки и штуцер для подачи воздуха. Можно на шиномонтаже будет проверить.
Крышку теплообменника и прокладку без разговоров заменить на новый образец- прокладка композитная- алюминиевая с резиновой вставкой. Так же понадобится колечки самого теплообменника- уплотнение с его крышкой, уплотнение кронштейна масляного фильтра, если турбину снимать- на нее прокладки. (Я обходился без снятия)
Потом неоднократная промывка системы при помощи Fairy, лучшее из всего что бывает. С ремонтом тянуть не следует. Из расширительного бачка масло не вымыть ничем, даже если снять бачок! Очень запущеный вариант- гликоль в ОЖ свернулся и с маслом дал некую густую субстанцию в рубашке, консистенции соплей, С учетом еще , что движок восьмерка- пришлось снимать, и разбрасывать блок до винтика, чтоб промыть, заменить радиатор печки (промыть не удалось), кучу патрубков- маслом разъело.
Re: Пропадает масло с двигателя
Как отличить новый от старого. Может бывший владелец поменял уже, или это сон....Power:Крышку теплообменника и прокладку без разговоров заменить на новый образец
Вот такое у меня наблюдается на стенках верха бачка и в самой крышке бачка.Периодически вычищаю,но масло с движка не исчезает,уровень стоит,слежу.Power:дал некую густую субстанцию в рубашке, консистенции соплей,
Re: Пропадает масло с двигателя
На первый взгляд крышка уже будет не крашеная в серый цвет, а блестеть алюминием. Если протереть. Далее, если как следует почистить место прилегания крышки к блоку, то прокладку последнего образца можно увидеть. Тоненькая полоска алюминия между блоком и крышкой. Старого образца прокладки резиновые, закладывались внутрь канавки на крышке, и с улицы не видны. только разбирать если.
Масляное пятно видно на блоке, в районе этой крышки? Где-то под турбиной? Около сливной магистрали масла с турбины? Или за масляным фильтром. Тоже пятно.
Масляное пятно видно на блоке, в районе этой крышки? Где-то под турбиной? Около сливной магистрали масла с турбины? Или за масляным фильтром. Тоже пятно.
Re: Пропадает масло с двигателя
Вся правая сторона и в указанных местах идеально сухо и чисто.Power:Масляное пятно видно на блоке, в районе этой крышки? Где-то под турбиной? Около сливной магистрали масла с турбины? Или за масляным фильтром. Тоже пятно.
Re: Пропадает масло с двигателя
Жаба душит- уровень масла то стоит,не уходит. Но и сопли в крышке бачка появляются периодически...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение