Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Технические вопросы по Scania
Уважаемые коллеги дальнобойщики ,подскажите пожалуйста , что может быть причиной (неисправность) Scania 144 460 компрессор срабатывает через каждые 2 минуты ,когда комрессор накачивает систему глушу двигатель тишина воздух ни где не уходит ,когда компрессор накачал систему и сбросил в этот момент глушу двигатель за фильтром влагоотделителя что то сильно шипит секунд 10. По трубкам проверял вроде ни где не шипит.
Re: Вопрос по Scania
Сброс воздуха с клапана воздухоосушителя- нормальное явление. Происходит регенерация (продувка) фильтрующего элемента от накопленной влаги. Для этого рядом с воздухоосушителем висит специальный ресивер, который запасает этот воздух и после заполнения контуров опустошается через фильтр в обратную сторону, унося влагу в сброс.
Re: Вопрос по Scania
И всё же почему так часто срабатывает компрессор через каждые 2 минуты. По моему мнению когда компрессор накачал систему и воздух ни куда не используется , (тормоза и прочее) ,то он не должен и срабатывать .Вот ещё что ,первый контур накачивает до 9 с него и происходит по моему мнению (так называемая мной, утечка), второй контур заполняется до 10 как положено ,там воздух остаётся постоянно в норме.
Re: Вопрос по Scania
Давление в контурах на 4 серии не выше 9,5 бар. (Если не полная пневмоподвеска и осушитель не Халдекс). Датчики часто врут, проводка в разъеме ненадежная. При давлении 9,5 компрессор разгружается, при давлении не ниже 8,5 снова включается. Можно подсоединить манометры к контуру (неважно, первому или второму) и к магистрали на входе в осушитель. И проверить эти величины.
Re: Вопрос по Scania
Скажите пожалуйста, куда же всё таки девается воздух и компрессор срабатывает через каждые две минуты ,если ни где по трубкам не шипит. Разговаривал с воздушником он говорит что воздух может терять система во время сброса из за трубы (какой я не понял)
Re: Вопрос по Scania
дмитрий 19751, по телефону аборт не делают. Могу лишь подсказать как это работать должно. Как я должен определить, куда девается воздух?
Может у вас трубки перепутаны? Такие вещи вообще даже глядя глазами и руками щупая обнаружить нелегко
Может у вас трубки перепутаны? Такие вещи вообще даже глядя глазами и руками щупая обнаружить нелегко
Re: Вопрос по Scania
Компрессор качает воздух через змеевик в осушитель. Осушитель отделяет влагу и через клапан ограничения давления (не у всех моделей) подает воздух в четырехконтурный защитный клапан, который и отвечает за наполнение контуров. В это же время заполняется небольшой ресивер возле осушителя, не связанный ни с одним из контуров. Он от осушителя заполняется. По достижении заполнения контуров осушитель отсоединяется от контуров, отключает компрессор (разгрузка) - подавая давление в тоненькую трубочку от осушителя до компрессора. Исправный компрессор перестанет качать. А осушитель продует картридж фильтрации в обратную сторону воздухом из упомянутого ресивера.
Даления для контроля я указал. Еще скажу, что в тоненькой трубочке (осушитель-компрессор) давление должно подаваться только от осушителя, и только при разгрузке. Если из компресора будет шипеть- менять компрессор. Ремонты его малоэффективны.
Даления для контроля я указал. Еще скажу, что в тоненькой трубочке (осушитель-компрессор) давление должно подаваться только от осушителя, и только при разгрузке. Если из компресора будет шипеть- менять компрессор. Ремонты его малоэффективны.
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте.Подскажите мне пожалуйста правильно ли я выявил неисправность (клапан четырёхконтурный ). Я провёл эксперимент ,когда компрессор накачал систему и сбросил, в этот момент в течении 15 секунд я открутил фильтр влагоотделителя и оказалось ,что из того места куда вкручен фильтр очень сильно шипит . По моему мнению выходит так,что не держит четырёхконтурный клапан и потеря происходит именно в тот момент когда происходит сброс .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение