Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

slv31, на твоем маховике метки только для нижнего окна. Не заморачивайся.
Твои метки DOWN TDC, 120/480 И 240/600.
Реклама
bocman1974
 Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение bocman1974 »

Доброго времени суток. Вкратце, начал увеличиваться с каждым рейсом расход топлива. Дошел до 41л\100. Сделал форсунки, проверил интеркуллер. Во впускном трубопроводе обнаружилась сажа. Расход упал до 37 л\100, появилась тяга и черный дым. Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

12 литров 420 л.с.
появился стук в районе 5-6 цилиндра, по частоте соответствует вращению распредвала. Пришлось проехать с таким стуком более 100км. Характер стука не изменился. Поведение двигателя тоже. Тяга в норме, появился черный дым под нагрузкой. Если бросить газ во время движения - стук пропадает.
Запуск на холодную и тишина. Стука нет, но есть сизый дым которого раньше не наблюдалось.
После прогрева стук вернулся. Если минут 20-30 машина постоит то опять при запуске стука нет, через несколько минут появляется.
Диагностику сделать пока нет возможности. Может есть хоть какие-то предположения что это такое и куда копать?
PS:аппаратура HPI
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

DroNe:Может есть хоть какие-то предположения что это такое и куда копать?
Похоже на распредвал. Можно снять боковую крышку и посмотреть.
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

POIKO: Похоже на распредвал. Можно снять боковую крышку и посмотреть.
похоже, но смущает что звук только на горячую. После прогрева сизый дым пропадает и через пару минут стук.
При чем достаточно 20 минут в теплом боксе постоять и стука опять нет.
Вроде нашелся диагност, через час будем у машины колдовать, смотреть что там покажет сканер.
Ошибок то никаких не загорается на приборке.
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

DroNe:Вроде нашелся диагност, через час будем у машины колдовать, смотреть что там покажет сканер.
Ошибок то никаких не загорается на приборке.
ошибок нет, диагност сказал что все в порядке. Видимо такой диагност. МАшина стоит дымит синим, а у него все в порядке. Общим мнением пришли к тому что проблема все таки в форсунке. Стука такого уже нет, но дымит стало сильнее. Стук появляется только когда газанешь и стихает через несколько секунд после возвращения холостых оборотов. Завтра проверим регулировку форсунок. Нет ключа динамометрического. Если правильно помню курс физики то на метровом рычаге мне надо будет развить усилие 600 грамм что бы получить 6нм или я ошибаюсь?
Михаил303
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Михаил303 »

Поддерживаю Поико,на РАСПРЕД,оч похоже...лучше форсунка если будет.
Последний раз редактировалось Михаил303 16 фев 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

Михаил303:Поддерживаю поико,РАСПРЕД,оч похоже...лучше форсунка если будет.
там до этой крышки муторно добираться. Я все равно не понимаю как на стук вляет температура двига если это механическое повреждение распредвала. Объясните хоть что ли откуда у вас такая уверенность что дело в нем а не в форсунке
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Я не однократно встречался с разрушением поверхности распредвала, но там как правило звук усиливается при прогреве ДВС
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение