Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
Тягач24
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Тягач24 » 30 май 2012, 02:19

Как сказал Power иногда это лечится заменой масла т.к. в регламентном ТО оно не меняется, а свои свойства в ходе эксплуатации теряет соотвецтвенно в некоторых случаях это лечится. но к сожалению не всегда.



Реклама
Kuanysh.K
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Kuanysh.K » 31 май 2012, 10:39

Kuanysh.K:Здравствуйте, вчера записал коды с едс. получилось так 33, 42, 62, 21. также хотел спросить, не могу понять работает ли у меня турбина? как узнать, заранее благодарю Вас!



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 03 июн 2012, 11:42

Код неисправности 33- Напряжение аккумуляторной батареи Неисправность: Блок управления определил, что напряжение аккумулятора ниже 9 В. Причина: Входное напряжение на контактах 15 и 16 слишком низкое. Объяснение: Эта неисправность может происходить во время запуска из холодного состояния при плохой аккумуляторной батарее. Действия: Проверьте аккумуляторную батарею и генератор переменного тока. Проверьте разъемы и проводку. Токовая цепь, 12 л двигатель: 33 Токовая цепь, 14 л двигатель: 33
Код неисправности 42 Датчик педали управления топливного насоса высокого давления Неисправность: Необъяснимое расхождение между сигналами от потенциометра датчика педали управления топливного насоса высокого давления и выключателя дроссельной заслонки. Причина: Входное напряжение на контакте 27 слишком низкое и контакт 39 заземлен. Входное напряжение на контакте 27 слишком высокое и контакт 39 не заземлен. Объяснение: Напряжение было ниже 0,49 В в то время, как выключатель дроссельной заслонки был замкнут, и наоборот, напряжение было выше 0,90 В в то время, как выключатель дроссельной заслонки был разомкнут. Двигатель работает на скорости слегка повышенной по сравнению с нормальной скоростью холостого хода. Двигатель не реагирует на педаль управления топливоподкачивающего насоса высокого давления. Оптимальное регулирование скорости может использоваться, когда скорость грузовика превышает 35 км/час. Крутящий момент двигателя ограничен. Действия: Проверьте потенциометр. Сравните потенциометр и выключатель дроссельной заслонки. Проверьте разъемы и проводку. Токовая цепь, 12 л двигатель: 71, 107
Код неисправности 62 Топливный клапан Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя снижается недостаточно быстро при выключении двигателя. Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отключения питания от контакта 47. Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек. Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключается). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен. Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, когда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанавливается. Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или внутренняя протечка топливного клапана. Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности 63. Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана происходило немедленно после выключения питания с помощью ключа. Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока индикаторная лампа не погаснет. Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом. Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода. Токовая цепь, 12 л двигатель: 27, 39, 57, 62
Код неисправности 21 Регулятор оптимального регулирования скорости Неисправность: Сигнал невозможного события от регулятора оптимального регулирования скорости. Причина: Напряжение между контактами 44 и 13 слишком низкое или слишком высокое. Уровень напряжения между функциями ACC, RES, RET, ON и OFF может быть также недопустимым. Объяснение: Пока неисправность действует, оптимальное регулирование скорости, ручное управление газом и регулировка холостого хода не работают. Блок управления интерпретирует уровни напряжения следующим образом: 0,67 – 1,03 В, ON+ ACC 1,50 – 1,89 В, ON+ RES 2,37 – 2,82 В, ON+ RET 3,20 – 3,57 В, ON 3,57 – 4,40 В, OFF Код неисправности генерируется, если уровень напряжения находится за пределами этих диапазонов. Действия: Проверьте выключатель, разъемы и проводку. Токовая цепь, 12 л двигатель: 4 Токовая цепь, 14 л двигатель: 4



попов сергей
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение попов сергей » 19 июн 2012, 21:22

добрый вечер, коллеги подскажите пожалуйста на скании 144 460 заклинил ключ в зажигании, что можно сделать?
Последний раз редактировалось попов сергей 19 июн 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 19 июн 2012, 21:48

Хм... А в каком положении заклинил? Вообще не шаволится?



попов сергей
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение попов сергей » 19 июн 2012, 21:59

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ключ вставляется и вынимается но не проворачивается

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Можно что - нибудь сделать подскажите, муж стоит под погрузкой а у него такая беда приключилась



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 19 июн 2012, 23:00

Быстро никак не получится победить. Ну если только жидкой смазкой туда побрызгать, в замок. Пошевелить. Может отойдет.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Больше лить смазки, ключ вставлять- вынимать. Пробовать провернуть, но без приложения большого усилия. Если силой- свернется цилиндровый механизм, а замок нет. Тогда придется менять в сборе.
Цилиндровый механизм оригинальный с дверными в сборе + три ключа - около 15000. Это без механизма замка! Только личинки. Замок еще столько же.



Алексей1506
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Алексей1506 » 20 июн 2012, 10:51

здраствуйте, подскажите что означает индикатор TG на дисплее r 500



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 20 июн 2012, 18:51

Может быть ТС? Это трэкшн контроль- антипробуксовочная система.



Гость
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Гость » 20 июн 2012, 22:57

нет tg, синим горит, выглядит как колба с волнистым дном, а внутри надпись.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Scania r
    Vitalka » 18 дек 2013, 18:24 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    504 Просмотры
    Последнее сообщение Vitalka
    18 дек 2013, 18:24
  • Scania
    Леха 2208 » 26 май 2012, 11:58 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    3 Ответы
    663 Просмотры
    Последнее сообщение Power
    03 июн 2012, 11:52
  • Scania 124 L
    sultan » 08 май 2014, 23:48 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    3697 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    22 фев 2018, 13:29
  • Птс на scania
    petrus » 27 июл 2012, 16:04 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    1353 Просмотры
    Последнее сообщение vtorin
    12 авг 2013, 13:40
  • Scania 94G
    Расим » 30 ноя 2019, 14:17 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    62 Просмотры
    Последнее сообщение Расим
    30 ноя 2019, 14:17