Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Никогда не встречал. Горит пиктограмка на панели, окошко то бишь, или муль тифункциональный дисплей , большой который?
Что вообще за машина, назначение, комплектация?
Синим цветом может отображаться что -нибудь типа "вода в топливе"- если сепар незаводской (у заводского нет такого датчика), низкий уровень мочевины , если есть система SCR.
Вообще, если горит слева, на панели, там есть в столбик расположенная панел контрольных ламп, предназначенная для производителей кузовного оборудования. То бишь доп. опций. И они могут туда напихать все , что им взбредет в голову.
Можно фото, того что высвечивается?

Реклама
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Полистал руководство для водителя R серии. Синим цветом вообще может высвечиваться только один символ- включен дальний свет! Более ничего заводского нет.
Ищите среди доп.оборудования.

Kuanysh.K
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Kuanysh.K »

Здравствуйте! на днях на спидометре горела красная лампочка с левой стороны и после чего перестал работать спидометр и часы. что это может быть?
заранее благодарен!

agent363
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение agent363 »

Ребята, доброго времени суток!!!! Подскажите в чём может быть причина повышенного расхода топлива, и плохого пуска двигателя на горячею? Машина Скания Р124 330 лошадок движок 11-ти литровый с простым ТНВД 2004год!!!!! Заранее спасибо!!! :( ;)

Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Kuanysh.K, этот прибор называется тахограф. И он похоже накрылся. Попробуй поискать тахограф-сервис в ваших краях.

Аскольд
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Аскольд »

Power:Контрольная пробка уровня масла (она же заливная) коробки слева на корпусе. Под ключ 24.
На своей коробке такую не нашел, вернее есть на 24, но как-то на пробку маслозаливную не похожа- ржавая, в грязи и сухая напрочь, нет даже маленькой испарины.Расположена чуть ниже середины коробки. Попробовал открутить ключом, не пошла, как-будто не отворачивали ни разу.Нашел справа, ближе к заду на 22 и с резиновым колечком. Она?, кажется что высоковато расположена... и долил 6л масла, теперь терзают сомнения- куда долил? ( коробка оптикруз, ретарда)
И позвольте еще. В книге вычитал масло для ретарды заливается такое как для двигателя. У ВАС нашел в посте рекомендуете дикстрон-3. Кому верить?
Вот нашел из техрегламента-Рабочая жидкость ATF по спецификации Allison C4 или моторное масло SAE 5W-30, SAE 10W-30, удовлетворяющее требованиям спецификации Allison C4
Рабочая жидкость ATF по спецификации Allison C4- это и есть ATF Dexron 3 ?
Спасибо-2 раза.
Последний раз редактировалось Аскольд 04 июл 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аскольд
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Аскольд »

Может кто знает где пробка слива/залива/уровня на этой коробке? Подскажите. Чую многовато масла долил. (scania 124,оптикруз,ретарда)

sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

правильно чуяте))) сколько в своей жизни тэошек не делал все пробки залива контроля слива на 24 были. Контрольная . она же заливная слева по ходу движения. откручиваеться и вправду иногда тяжеловато.. пара аккуратных ударов по пробке иногда позволяют выйти из положения))) а ту что открутили это по мойму заглущка оси делителя ряда.. не уточнить не на работе щас. на отдыхе)))

Аскольд
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Аскольд »

Придется согласиться -открутил НЕ ТО. Слева по ходу видел,НО смутило слишком низкое расположение.Подумалось для такой большой коробки,так мало масла. Слева пробку отворачивал с матюками в адрес бывших владельцев- согнул вороток и приличную монтажку(и стуча и пыжась). Это рекомендации сервесменов Scania так пробки контроля уровня затягивать или русский дятел!? Масло довел до уровня и закрутил рожковым ключом. (пробка тоже с резиновым колечком)

Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Аскольд, пробку эту,что заливную, что сливную всегда хрен отвернешь! Как ни затягивай, моментом, от руки.... Как и на редукторе шестигранники на 19.
Я всегда как следует четырехкилограммовым молотком, наотмашь.. разбить ее нереально, отвернуть потом проще. Было дело, спецключ даже сварил. Головку обрезал , оставил только многогранник под ключ, квадрат срезал, и приварил к металлической полосе, толщиной 8 мм, длиной полметра и шириной около 3-4 см. Ключ мегазачот. Им же удобно и эту коробку отворачивать от "ушей", если снять надо.
На коробке пробка да, низковато. Но 16 литров масла примерно влазит. С ретардером. Кстати, смотрю оптикруз- не забывай периодически менять масло в механизме переключения. Там тоже АТФ. Детальки там недешевые.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Касаемо ретардера- декстрон дороже. И пожиже. Значит лучше. Моторного масла в нем никогда не встречал.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение