Power:не забывай периодически менять масло в механизме переключения. Там тоже АТФ. Детальки там недешевые.
Пожалуйста разкажите где находится и как менять? В книге НИЧЕГО не нашел, только что есть такой-оптикруз.
Пробку на ретарде тоже еле открутил.ВЫ правы-залит декстрон.Опорожнил аккумулятор,как написано в книге,долил 700мл, многовато. Ретарда работала прилично, теперь будет-как зверь,наверно.
[quote="Power"]не забывай периодически менять масло в механизме переключения. Там тоже АТФ. Детальки там недешевые.[/quote] Пожалуйста разкажите где находится и как менять? В книге НИЧЕГО не нашел, только что есть такой-оптикруз. Пробку на ретарде тоже еле открутил.ВЫ правы-залит декстрон.Опорожнил аккумулятор,как написано в книге,долил 700мл, многовато. Ретарда работала прилично, теперь будет-как зверь,наверно.
Аскольд:Power писал(а):
не забывай периодически менять масло в механизме переключения. Там тоже АТФ. Детальки там недешевые.
Пожалуйста разкажите где находится и как менять? В книге НИЧЕГО не нашел, только что есть такой-оптикруз.
Что смог найти сам. На корпусе механизма переключения передач висит цилиндр продольного хода. Вот на нем есть пробка,где то посередине цилиндра- это и есть контроль/залив. Где сливная? Прошу поправить.
На корпусе механизма ПП,по книге,тоже есть пробка, какая-то, про слив- залив ни слова.
[quote="Аскольд"]Power писал(а): не забывай периодически менять масло в механизме переключения. Там тоже АТФ. Детальки там недешевые. [/quote] Пожалуйста разкажите где находится и как менять? В книге НИЧЕГО не нашел, только что есть такой-оптикруз.
Что смог найти сам. На корпусе механизма переключения передач висит цилиндр продольного хода. Вот на нем есть пробка,где то посередине цилиндра- это и есть контроль/залив. Где сливная? Прошу поправить.
На корпусе механизма ПП,по книге,тоже есть пробка, какая-то, про слив- залив ни слова.
aleksey20063, радиатор снимали? Мыли? Ну и проверьте крыльчатку водяного насоса. Однажды я ее не нашел на насосе. Антифриз был грязный и лопасти сожрало напрочь. Осталась цетральная часть. Это из области экзотики, но все равно проверьте.
[b]aleksey20063[/b], радиатор снимали? Мыли? Ну и проверьте крыльчатку водяного насоса. Однажды я ее не нашел на насосе. Антифриз был грязный и лопасти сожрало напрочь. Осталась цетральная часть. Это из области экзотики, но все равно проверьте.
В смысле крышку боковую откручивать или весь цилиндр снимать и сливать /менять масло?
Открутил чуть пробку-ливанула черная жижа, маслом назвать трудно. Во как -однако!!
[quote="sereschka"]но не советую.[/quote] В смысле крышку боковую откручивать или весь цилиндр снимать и сливать /менять масло? Открутил чуть пробку-ливанула черная жижа, маслом назвать трудно. Во как -однако!!
Ничего там сложного нет. Можно всю гитару раскидать и собрать. Только очень внимательно и аккуратно. Ничего не потреяй.
Туда часто вода попадает, не знаю откуда. Сответственно грязная. Все косяки механизма переключения от этого.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Если некогда- отсосать жижу грушей с трубочкой. Залить АТФ. Поездить и еще наз поменять.
Ничего там сложного нет. Можно всю гитару раскидать и собрать. Только очень внимательно и аккуратно. Ничего не потреяй. Туда часто вода попадает, не знаю откуда. Сответственно грязная. Все косяки механизма переключения от этого.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:[/color][/size] Если некогда- отсосать жижу грушей с трубочкой. Залить АТФ. Поездить и еще наз поменять.
На днях и займусь. Цилиндр открутить-4 болта+ трубки(пометить) Есть какие хитрости ,тонкости,нюансы при снятии-постановке на место? ПОДЕЛИТЕСЬ, о Гуру.
На днях и займусь. Цилиндр открутить-4 болта+ трубки(пометить) Есть какие хитрости ,тонкости,нюансы при снятии-постановке на место? ПОДЕЛИТЕСЬ, о Гуру.
Поменял, и в действительности сложного ничего нет.
Что нашел-жижа -жижей, но внутри оказалось как у кота яйца.
- на дне алюминиевая пудра, и 2 фрагмента то ли от кольца резинового, то ли от втулки пластиковой , черного цвета
- уровень был до краев, в прямом смысле. В руководстве нашел, что заливается 270мг.Залил,уровень не дошел до верхнего штока,но стал выше пробки.Долил до верхнего штока. Так не так?
Про прокладку Вы меня конечно прокатили, а я ведь просил рассказать про нюансы. Поставил на герметик.
[quote="Power"]Ничего там сложного нет.[/quote] Поменял, и в действительности сложного ничего нет. Что нашел-жижа -жижей, но внутри оказалось как у кота яйца. - на дне алюминиевая пудра, и 2 фрагмента то ли от кольца резинового, то ли от втулки пластиковой , черного цвета - уровень был до краев, в прямом смысле. В руководстве нашел, что заливается 270мг.Залил,уровень не дошел до верхнего штока,но стал выше пробки.Долил до верхнего штока. Так не так? Про прокладку Вы меня конечно прокатили, а я ведь просил рассказать про нюансы. Поставил на герметик.
Добрый день, подскажите пожалуйста такая проблем, Scania R114 340, коробка полуавтомат. Перестала переключаться на автомате, переключается только на...