Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Kuanysh.K, ну хотя бы фото , хоть одним глазком взглянуть. А то получается - "угадай, что у меня в левой руке?"
Предположу, что речь идет о бачке сцепления и бачке ГУР.
Реклама
Kuanysh.K
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Kuanysh.K »

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста какую из жидкостей лучше всего заливать в сцепление а какую в ГУР?
Заранее благодарю Вас!
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

В сцеплении можно смело применять российскую РосДот4, с черепахой, производства Дзержинск, Нижегородской области. Менять раз в два года. Если зимой в морозы ниже -30С педаль сцепления тугая- рекомендую заливать ДОТ5 , например производства Motul.
В ГУР применяется ATF Dextron lll , любого нормального производителя, типа тот же Shell Donax TA. Красная АТФ. Она же заливается в ретардер и подъемник кабины.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Kuanysh.K, может Вам пора купить книжку по Скании? Руководство пользователя. Ремонт. По четверке хорошие есть литературки. А то вопросы, честно говоря , какие-то "чайницкие". Мне отвечать несложно. Но все же...
Ежелев николай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ежелев николай »

Power, подскажите пожалуйста, солиноиды ремонтируются или меняются. И как узнать, как они выходят из строя, какие признаки. Слышал, что там что-то притирается и ставятся обратно.
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Ежелев николай, соленоид- электромагнитная катушка. Ничего там ремонтироваться не может. Да и как правило залит компаундом вдобавок.
Притирать там , естесственно , тоже нечего.
А вот если вы мне расскажете, о каких конкретно соленоидах вы спрашиваете (штатный экстрасенс грузовод.ру сейчас в отпуске), я смогу дать более полный ответ.
sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

могу предположить что николай спрашивает про электромагнитные клапана управления опережением и количеством впрыскивания топлива в топливной системе HPI, это я так подумал вспомнив его предыдущие вопросы. Если это так , Николай. повер прав.. ничего там с электрической частью не поделаешь.. если только не отнести его к шаману . умеющему заклинанием перегоревшие лампочки востанавливать :D Довольно таки часто бывает что отворачивается в этих клапанах винтик держателя седла ( не знаю как правильно называеться , сам обозвал,, но он там один)
могу предположить что под притиранием в данном случае речь идет о притирке или удаления таким образом изношенной поверхности с запорной части клапана. Если разобрав весь узел действительно будет иметь повреждения сам клапанок ( блестящий кружочек на торце стержня) или его седло, то в этом случае. уважающий себя диллер скания определит клапану замену..
Ежелев николай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ежелев николай »

Сергей, ты прав, я и имел их ввиду. Я что про них спросил: машина ленивая, приходится давить педаль в пол, как - будто не работает опережение зажигание и они щёлкают. Что мне делать и куда залезть?
sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

вы все хотели отрегулировать клапана и усилие запирания н\ф, все получилось? соленоиды конечно щелкать должны! на холостом реже с оборотами чаще.. а как же?! или они пощелкивают при не работающем двигателе и включенном зажигании? Тогда блок виноват.. но это очень маловероятно.. если в соленоиде имееться обрыв или короткое замыкание обязятельно сгенерируеться код неисправности. бывает так что вроде все хорощо и кодов нет а системка все равно жалуеться на какую то группу цилиндров. тогда осцилограффом надо проверить величину напряжения . период импульсов. частоту сигнала. . Это вам лучше сделать на сервисе. Топливная система HPI требовательна к давлению топлива замерить можно механическим манометром шкалой до 20 бар. а место подсоединения можно вытачить штуцер переходник заместо клапана прокачки на корпусе фильтра.
Ежелев николай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ежелев николай »

Сергей, клапана я отрегулировал. Были зазоры на коротком 60-65, на длинном 80-85. Я поставил согласно таблицы, длинный 70, короткий 45, но насос-фарсунки я не трогал, не нашел специального ключа. Машина стала ехать лучше, но все-равно - ленивая, греться стала меньше до 93. Заезжал в сервис, они мне поставили клапан на рампе, который стоит спереди со стороны радиатора, машину затрясло, обороты стали 650 -550 и ДВС трясет, объяснили, что воздух попал в систему, "пропердится" - поедет, но она без изменений. Я поставил обратно старый клапан. Позвонил в сервис, мне объяснили, что тогда нужно менять соленоиды и насос -фарсунки. Меня, уже метод "тыка" уже достал.
При новом клапане соленоиды отсырели. А без этого ключа можно по иному отрегулировать насос-фарсунки?
sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

динамометрического ключа не нашли? или головки типа торкс? мне кажеться в магазинах этого добра в изобилии..
без ключа както пришлось выходить из положения на трассе. Развалилась одна форсунка. машина в карелии встала в районе Кеми.
поменял форсунку. отрегулировать бы надо и на тебе ключа нет ! кто то из футляра вытащил на сервисе а положить забыл)) Я применил схему регулировки для PDE шной системы. например регулируем клапана на цилиндре 1 а н\ф на 5. на цилинде 5 а н\ф на 3 и тд
цил.1 н\ф 5 (TDC DOWN)
цил 5 н\ф 3 (120\480)
цил 3 н\ф 6 ( 240\600)
цил 6 н\ф 2 ( TDC DOWN)
цил 2 н\ф 4 ( 120\480)
цил 4 н\ф 1 ( 240\600)
та форсунка которую регулируем , ее пружина находиться в максимально растянутом( разгруженном ) состоянии. , Откручивая регулировочный винт и считая количество оборотов до момента появления самого маленького зазора на коромысле у исправной н\ф Посчитал и заворачиваю обратно на такое же количество. И такое же количество оборотов ставлю идля ново установленной п\ф , от зазора- в натяг при соответствующем положении вала.
потом я узнал что не я один до таого додумался . так практикуют даже некоторые сервисы. Но этот способ может помочь выйти из положения только тогда когда есть эталон т.е. шаблон нормально отрегулированной н\ф. а в ашем случае его может не быть..

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
если у вас остался новый , тот который сняли, клапан неплохо было бы его сравнить с со своим родным . Глядя на привалочные плоскости того и другого - разницы нет?
запаситесь прокладками к этим клапанам и сами можете разобрать все 4 шт проверить затяжку этих болтиков про которые я писал. там ничего сложного нет . только соблюдайте чистоту.
надо бы замерить давление
косвенно можно судить о состоянии н\ф по газам дымит . чернит?
попросите чтоб вам показали картнку с монитора Баланс работы по цилиндрам и Отклонения впрыска на разных режимах и с нагрузкой ( горняк) пусть механик прокоментирует ситуацию ,можете даже попросить сохранить на флешку. или взять распечатку - имеете право)))
Если это диллеры пусть попробуют обновить ПО ECU ( целесообразно если нет ощибок или ошибка 71)
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Scania 124 L
    sultan » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    7145 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Scania
    Andrei06 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2292 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant
  • Птс на scania
    petrus » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    3426 Просмотры
    Последнее сообщение vtorin
  • Scania 94G
    Расим » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    1279 Просмотры
    Последнее сообщение Расим
  • Scania
    Илья Клеменко » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2343 Просмотры
    Последнее сообщение Ровшан