Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 29 июл 2012, 00:12

Клапана эти на HPI стали делать из како-го то гуана. На старых четверках вон ходят, хоть бы хны! По лимону оттарабанили. А сейчас :facepalm:
А стоят все так же. По полтиннику. Четыре клапана- жигули.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А заводится быстро утром машинка? Может топливозаборник накрылся? Он нового образца, с латунными штуцерами? Или старого?



Реклама
Ежелев николай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ежелев николай » 30 июл 2012, 15:01

машина заводится идеально, штуцера, точно не помню, гайки на них латунные.
У меня номер механического клапана OFP6 A305-16V 4902989 1428797, а поставили 1BW1 A201-17V 3348322 1414260, ДВС затрясло, обороты стали 650-550. Сказали менять соленоиды.

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
По рисунку из книги (рис. приложен) при регулировки н/ф метку нужно ставить между TDC и Down или по риске. Как правильно, или по риске или как на картинке м/д TDC и Down?
Технические вопросы по Scania - регулировка клапанов.jpg



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 30 июл 2012, 15:49

На букве D черточка, по ней надо ставить.
Ищи донора. От него по одному подкидывай электромагнитные клапана. Каждый раз заводи и смотри результат.



саа68
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение саа68 » 09 авг 2012, 21:46

добрый всем! подскажите по кпп GRS 900R,стала плохо включаться первая передача,и затем вообще перестала включаться.
разбираю кпп:отсоединил планетарку,отсоединил картер сцепления,и вынул первичный вал,затем выпрессовал подшипник и открутил "жёлтую"гайку за ней стоит конический подшипник его вынуть не смог.......,как разобрать вторичный вал?
при визуальном осмотре синхронизатор первой передачи чёрного цвета,видимо горело масло,что-то в нём полетело...



sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka » 09 авг 2012, 22:00

по коробкам эпидемия?!)))))



ашпиай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение ашпиай » 09 авг 2012, 22:58

всем привет,

имеется скания эрка 2006 гв 537 тыш пробег, Двиг 340 кобыл 12 литров ашпиай


сломалась штанга привода насос форсунки ,заменили и НФ и штангу опасаясь что виной стала заклинившая НФ.


Вопрос : как думаете, прИшёл конец штанге или всё таки НФ клинанула ? можно ли проверить ашпиай форсунку на стенде у ОД?



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 10 авг 2012, 00:08

Насколько я знаю, нет ни у одного дилера такого стенда. Может Бошсервис сможет, но стопроцентно не полный цикл. Она с гидравлическим управлением.
А штангу могло ломануть от неправильной регулировки. А могло и само по себе. В момент впрыска на нее нагрузка 2 тонны. не хухры мухры..



ашпиай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение ашпиай » 10 авг 2012, 11:10

произошло после заправки, заправлялись с глушёным движком,только выехали с азс и начали разгоняться под нагрузкой пошёл стук. на машинке два бака по 700 литров соединены друг с другом - сепара нет, может бурды со дна бака хватанула?,хотя сливал литров по 50 с каждого ,ничего нет.сеточки на снятой НФ чистые, вобщем стремновато как то ,за два года два раза на жёстком буксире тащили :D

насчёт регулировок, мастер сказал что походу ничего не трогали и всё типа заводское,зазоры на клапанах больше нормы были, преднатяг НФ трогать не стали ибо не было динамометрической отвёртки.



Ахмед
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ахмед » 10 авг 2012, 11:25

зарегился тут, а то ник АШПИАЙ как то не алё :D



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power » 10 авг 2012, 14:51

HPI насос форсунка- с гидралическим управлением опережением и дозировкой. Для этого на топливной рампе висят четыре электромагнитных клапана. Они и создают 90% траблов на этой системе.
Если кардинально к этому подходить- снимать рампу, все разбирать, продувать, чистить. Кларана тоже разбирать. Если по-прежнему плохо работает, хорошо бы этои клапаны по одному подкидывать с гарантированно рабочей машины. Был случай, пока все четыре не заменили- не стала работать хорошо. А они без малого по полтиннику стоят. Четыре клапана=жигули.
А сепар ставьте обязательно! Рекомендую оригинальный сканиевский. Подогрев не обязательно- на этой системе прокачка топлива такая, что зимой бак горячий. Обратка греет , а ее много! Не зря две трубки туда, две обратно. А вот от бурды оригинальный сепаратор хорош! Почти пару литров может в себя вместить!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Но первым от бурды все-таки подкачивающий насос сдохнет.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Scania r
    Vitalka » 18 дек 2013, 18:24 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    511 Просмотры
    Последнее сообщение Vitalka
    18 дек 2013, 18:24
  • Scania
    Леха 2208 » 26 май 2012, 11:58 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    3 Ответы
    665 Просмотры
    Последнее сообщение Power
    03 июн 2012, 11:52
  • Scania 124 L
    sultan » 08 май 2014, 23:48 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    3700 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    22 фев 2018, 13:29
  • Птс на scania
    petrus » 27 июл 2012, 16:04 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    1357 Просмотры
    Последнее сообщение vtorin
    12 авг 2013, 13:40
  • Scania 94G
    Расим » 30 ноя 2019, 14:17 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    66 Просмотры
    Последнее сообщение Расим
    30 ноя 2019, 14:17