Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Клапана эти на HPI стали делать из како-го то гуана. На старых четверках вон ходят, хоть бы хны! По лимону оттарабанили. А сейчас :facepalm:
А стоят все так же. По полтиннику. Четыре клапана- жигули.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А заводится быстро утром машинка? Может топливозаборник накрылся? Он нового образца, с латунными штуцерами? Или старого?
А стоят все так же. По полтиннику. Четыре клапана- жигули.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А заводится быстро утром машинка? Может топливозаборник накрылся? Он нового образца, с латунными штуцерами? Или старого?
Re: Вопрос по Scania
машина заводится идеально, штуцера, точно не помню, гайки на них латунные.
У меня номер механического клапана OFP6 A305-16V 4902989 1428797, а поставили 1BW1 A201-17V 3348322 1414260, ДВС затрясло, обороты стали 650-550. Сказали менять соленоиды.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
По рисунку из книги (рис. приложен) при регулировки н/ф метку нужно ставить между TDC и Down или по риске. Как правильно, или по риске или как на картинке м/д TDC и Down?
У меня номер механического клапана OFP6 A305-16V 4902989 1428797, а поставили 1BW1 A201-17V 3348322 1414260, ДВС затрясло, обороты стали 650-550. Сказали менять соленоиды.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
По рисунку из книги (рис. приложен) при регулировки н/ф метку нужно ставить между TDC и Down или по риске. Как правильно, или по риске или как на картинке м/д TDC и Down?
Re: Вопрос по Scania
На букве D черточка, по ней надо ставить.
Ищи донора. От него по одному подкидывай электромагнитные клапана. Каждый раз заводи и смотри результат.
Ищи донора. От него по одному подкидывай электромагнитные клапана. Каждый раз заводи и смотри результат.
Re: Вопрос по Scania
добрый всем! подскажите по кпп GRS 900R,стала плохо включаться первая передача,и затем вообще перестала включаться.
разбираю кпп:отсоединил планетарку,отсоединил картер сцепления,и вынул первичный вал,затем выпрессовал подшипник и открутил "жёлтую"гайку за ней стоит конический подшипник его вынуть не смог.......,как разобрать вторичный вал?
при визуальном осмотре синхронизатор первой передачи чёрного цвета,видимо горело масло,что-то в нём полетело...
разбираю кпп:отсоединил планетарку,отсоединил картер сцепления,и вынул первичный вал,затем выпрессовал подшипник и открутил "жёлтую"гайку за ней стоит конический подшипник его вынуть не смог.......,как разобрать вторичный вал?
при визуальном осмотре синхронизатор первой передачи чёрного цвета,видимо горело масло,что-то в нём полетело...
Re: Вопрос по Scania
всем привет,
имеется скания эрка 2006 гв 537 тыш пробег, Двиг 340 кобыл 12 литров ашпиай
сломалась штанга привода насос форсунки ,заменили и НФ и штангу опасаясь что виной стала заклинившая НФ.
Вопрос : как думаете, прИшёл конец штанге или всё таки НФ клинанула ? можно ли проверить ашпиай форсунку на стенде у ОД?
имеется скания эрка 2006 гв 537 тыш пробег, Двиг 340 кобыл 12 литров ашпиай
сломалась штанга привода насос форсунки ,заменили и НФ и штангу опасаясь что виной стала заклинившая НФ.
Вопрос : как думаете, прИшёл конец штанге или всё таки НФ клинанула ? можно ли проверить ашпиай форсунку на стенде у ОД?
Re: Вопрос по Scania
Насколько я знаю, нет ни у одного дилера такого стенда. Может Бошсервис сможет, но стопроцентно не полный цикл. Она с гидравлическим управлением.
А штангу могло ломануть от неправильной регулировки. А могло и само по себе. В момент впрыска на нее нагрузка 2 тонны. не хухры мухры..
А штангу могло ломануть от неправильной регулировки. А могло и само по себе. В момент впрыска на нее нагрузка 2 тонны. не хухры мухры..
Re: Вопрос по Scania
произошло после заправки, заправлялись с глушёным движком,только выехали с азс и начали разгоняться под нагрузкой пошёл стук. на машинке два бака по 700 литров соединены друг с другом - сепара нет, может бурды со дна бака хватанула?,хотя сливал литров по 50 с каждого ,ничего нет.сеточки на снятой НФ чистые, вобщем стремновато как то ,за два года два раза на жёстком буксире тащили
насчёт регулировок, мастер сказал что походу ничего не трогали и всё типа заводское,зазоры на клапанах больше нормы были, преднатяг НФ трогать не стали ибо не было динамометрической отвёртки.
насчёт регулировок, мастер сказал что походу ничего не трогали и всё типа заводское,зазоры на клапанах больше нормы были, преднатяг НФ трогать не стали ибо не было динамометрической отвёртки.
Re: Вопрос по Scania
HPI насос форсунка- с гидралическим управлением опережением и дозировкой. Для этого на топливной рампе висят четыре электромагнитных клапана. Они и создают 90% траблов на этой системе.
Если кардинально к этому подходить- снимать рампу, все разбирать, продувать, чистить. Кларана тоже разбирать. Если по-прежнему плохо работает, хорошо бы этои клапаны по одному подкидывать с гарантированно рабочей машины. Был случай, пока все четыре не заменили- не стала работать хорошо. А они без малого по полтиннику стоят. Четыре клапана=жигули.
А сепар ставьте обязательно! Рекомендую оригинальный сканиевский. Подогрев не обязательно- на этой системе прокачка топлива такая, что зимой бак горячий. Обратка греет , а ее много! Не зря две трубки туда, две обратно. А вот от бурды оригинальный сепаратор хорош! Почти пару литров может в себя вместить!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Но первым от бурды все-таки подкачивающий насос сдохнет.
Если кардинально к этому подходить- снимать рампу, все разбирать, продувать, чистить. Кларана тоже разбирать. Если по-прежнему плохо работает, хорошо бы этои клапаны по одному подкидывать с гарантированно рабочей машины. Был случай, пока все четыре не заменили- не стала работать хорошо. А они без малого по полтиннику стоят. Четыре клапана=жигули.
А сепар ставьте обязательно! Рекомендую оригинальный сканиевский. Подогрев не обязательно- на этой системе прокачка топлива такая, что зимой бак горячий. Обратка греет , а ее много! Не зря две трубки туда, две обратно. А вот от бурды оригинальный сепаратор хорош! Почти пару литров может в себя вместить!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Но первым от бурды все-таки подкачивающий насос сдохнет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение