Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

да. вероятность ошибки в модели распылителя имееться. Я думаю что плунжера насос форсунок и золотники клапана насос форсунок не могут выдержать ново установленное давление. Сколько ставили 280? лампа неисправности двигателя горит? на основании чего сделали вывод о неисправности распредвала? Причину на скании центр скорее всего нашли.. Но просто вал надо сбагрить)))
а форсунки лучше новые ставить. По опыту знаю что к 500 тыс км , наш парка четверок весь форсунки поменял
Реклама
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Это смотря какое топливо лить. Наши придворные за 800 заездили, и все прекрасно, особо даже ремонтов не было. Не обращаются.
Ну и масло тоже.
Kalyan
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Kalyan »

Лампа неисправности двигателя негорит, в впускному колекторе нагар чёрный, сделали вывод что кулачки распредвала подбиты
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Бугага! Так они, что? Даже боковые крышки не открывали?! Сам распред не глядели? Рисковые ребятки...
Kalyan
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Kalyan »

из-за этого и прошу вас помочь, потому что замена распредвала стоит много денег.ничего они невскрывали, просто сказали что в впускном колекторе чёрный нагар,это скорее всего из-за того что подтёрлись кулачки на распредвале,лечется это заменой распредвала, а смущает меня то, что до ремонта форсунок всё было нормально, а за 200км распредвал подтереться неможет, может быть есть другая причина , к форсункам вопросов нету, сегодня проверяли, сказали что они в порядке, сказали может быть головки делать надо будет, но это "может быть" меня неустраивает,может быть пол двигателя поменять и все проблемы устранятся. получаеться что форсунки нормальные, турбина тоже, а расход бешеный и тяги нету, помогите, а то я вижу что на официальных сервисах только деньги умеют брать за то что заехал к ним на тереторию на Scania.(лчно моё мнение)
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Они и денег брать умеют, и ремонтировать тоже в принципе могут неплохо. Надо только их заставлять это делать грамотно.
Ну допустим вы согласились поменять распредвал. Пусть продемонстрируют износ старого. Пусть покажут изменение в работе мотора. В противном случае денег не давать. Не отдают машину- вызывать милицию, не отдать они не имеют права, пусть потом через суд денег вышибают. Либо ремонтинуют то , что сломалось, а не то что им нравится. Либо пусть распред меняют на место родной сразу, и не кобенятся. Жалуйтесь в головной офис Скания, представительство в вашей стране. Даже просто звонок, со скандалом, имеет реальную силу, поверьте мне.
Все, что они подозревают, они должны делать за свой счет. Минимально, они должны на словах опискть круг проблем,мол- мы подозреваем вот первое - то то, второе - то то, и третье -то то. Выводы сделаны такие, потому как электронная диагностика показывает вот это, а по механической части проверено это и то. Делать будем по порядку, от наиболее вероятного и подешевле, к дорогому и маловероятному. Это подход опытного механика. Понимающего, чем он занимается. Потому, как на самом деле, даже имея машинку перед собой, ооооочень сложно определить трабл, особенно после того, как там еще чужие неизвестно чьи, ручки очумелые полазили. Как-то так.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Мой скромный семилетний опыт подсказывает, что это точно не распредвал. Буквально, он просто не может весь износиться! Были прецеденты, один кулачок становился круглым. Даже двух не встречал!
Лишь единожды, была машина с восьмитысячным пробегом, где задрало все опорные шейки распредвала, и провернуло втулки, да и то, на последних трех цилиндрах, и то, лишь в результате масляного голодания- конденсировавшаяся влага в поддоне застыла льдом в масляном канале. Большую роль сыграла погода и особенности эксплуатации конкретного авто.
sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

мне тоже в распредвал не вериться.. Можете сами попробоватьскинуть боковую крышку. какую нибудь из трех. которую удобнее. там не сложно..
А как проверяли форсунки? по картинке с манитора - Баланс по цилиндрам?
При замене форсунок ничего не забыли поставить? кольца? Медные шайбочки? Преднатяг форсунок 66,9 мм выставляли?
Проверьте надежность соединения мозгов с массой. контакт 3 и 4 на верхней колодке. А 1 и 2 питание 24 в или наоборот..
Отсоедините провода от соленоидов и измерьте сопртивления на контактах соленоида на всех должно быть одинаково
Когда снимали форсунки провода были отсоеденены. и не угораздило ли вас включать зажигание?
Впускной коллектор снимали? а то в установке прокладок половина народу ошибаеться..
как горный тормоз поживает? не закрываеться ли заслонка по какой нить причине на ходу.? можно отсоединить провода от клапана включения и попробовать проехать.
089
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение 089 »

Работаю авто электриком, предприятие приобрело тягач R серии выскочили ошибки 4129, 5657, PART 2008604, SW2008659, HW1726098. Не могу ни где найти расшифровку этих ошибок и что обозначают эти буквы перед цифрами. Просвятите или где можно почитать.
sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

здравствуйте. а на чем выскочили? на мониторе приборной панели? или мониторе какого диагностического устройства? из вашего сообщения не понятно в какой системе возникли эти ошибки? EMS. APS. BMS RET? Для того чтобы вам помоч нужно знать ситему. номер блока выдавшнго код и сам код. Сам код вы уже написали . номера блоков . подозреваю . это семизначные номера. осталось узнать в какой сиситеме ошибки .. и будет вам сщчастье)))
089
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение 089 »

sereschka:Здравствуйте. а на чем выскочили? на мониторе приборной панели?
На приборной панели, а потом КТСом смотрели ДВС ошибки те же, но расшифровок КТС не даёт. Скачал sdp3_scania 2.8 но там расшифровок этих кодов нет, коды есть без расшифровки, подскажите пожалуйста где можно скачать расшифровку кодов. По мочевине выдал ошибки по воздуху с нормальной расшифровкой. Может есть какая то диагностика не очень дорогая , машина одна и больше не предвидеться, говорят единственная в стране и 4 в мире.

Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:
ckatrich:подскажите пожалуйста скания113 93года 11литровый движок с электроным упровлением! на холодную движок пускается проктически с полоборота а нагорячию гонять и гонять стартером
У Вас скорее всего плунжерные пары на насосе ТНВД посажены, насос на горячую не создает давление, форсунки просто льют. можно полить насос холодной водой и машина запустится.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Scania 124 L
    sultan » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    7167 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Scania
    Andrei06 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2318 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant
  • Птс на scania
    petrus » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    3451 Просмотры
    Последнее сообщение vtorin
  • Scania 94G
    Расим » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    1305 Просмотры
    Последнее сообщение Расим
  • Scania
    Илья Клеменко » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2367 Просмотры
    Последнее сообщение Ровшан