Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
089
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение 089 »

Kalyan:Отреставрировал все 6 форсунок (поменли соленоеды, распылители и еще что то, отрегулировали на стенде под новую оригинальную форсунку), теперь расход топлива 60л., на подьёме 3-4 пониженая, чёрный дым с выхлопной трубы и вся рама чёрная.
Вам поставили не те распылители, и отрегулировали под не то давление, попросите распечатку с параметрами когда 1 раз диагностировали и заключительная диагностика, смотрите параметры и сравнивайте, там есть нагрузка ДВС сравните её, хотя мало вероятно что Вам её дадут, свои ошибки ни кто не любит признавать. Ставьте родные форсунки.
Интернет глючит по полной ели пробиваюсь.



Реклама
sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

код4129 - клапан реагента.вероятна закупорка канала подачи. дозатор- трубопровод. форсунка.
код 5657-не прошел тест при глушении двигателя. Вероятно это связано с системой мочевины. при глушении система мочевины продувает каналы. в вашем случае видимо этого не происходит или не соблюдаються условия для проведения теста



089
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение 089 »

sereschka:код4129 - клапан реагента.вероятна закупорка канала подачи. дозатор- трубопровод. форсунка.
код 5657-не прошел тест при глушении двигателя. Вероятно это связано с системой мочевины. при глушении система мочевины продувает каналы. в вашем случае видимо этого не происходит или не соблюдаються условия для проведения теста
Спасибо большое. Да с мочевиной проблема, придётся переделывать как на мерсах.
Может подскажете где взять расшифровку кодов 2012 года, или скиньте если возможно.



Ежелев николай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ежелев николай »

sereschka, Сергей, подскажи. Скачут зазоры при регулировке клапанов: то маленький, то большой зазор на 3-4 цилиндре. С чем это связано? Что смотреть?



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Ежелев николай, неправильный порядок регулировки, скорее всего.



sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

если порядок соблюдаете по меткам а не на глазок. )) то скороее всего виноваты износы впарах штанга ( толкатель)коромысло.



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Ну износ же не может "плавать" больше или меньше, то есть , то нет.



sereschka
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение sereschka »

дело в том что если присмотреться . то стержни толкателей стоят не ровно вертикально а наискосок. При износе сферической поверхности . а вернее, неровном износе сферы. плюс неровном износе сопряженных с ним деталей. стержень поворачиваеться и происходит изменение зазора.. Это изменение не вилико.. в пределах 0.1



Ежелев николай
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ежелев николай »

Регулирую я по таблице, которую скидывал Аскольд, плюс по книге по Скании.
Изменение зазора происодит следующим образом: отрегулировал все клапана, выставляю сново по меткам на проверку - зазоры начинают меняться: с 45 на 50 и до 40, т.е. какой-то свободный, какой-то поджатый, в сервисе снимали все корамысла, выдергивали штанги, может поменяли местами при сборки (по степени износа)?



089
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение 089 »

А с чего начали регулировать клапана? Первопричина?



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение