Kalyan:Отреставрировал все 6 форсунок (поменли соленоеды, распылители и еще что то, отрегулировали на стенде под новую оригинальную форсунку), теперь расход топлива 60л., на подьёме 3-4 пониженая, чёрный дым с выхлопной трубы и вся рама чёрная.
Вам поставили не те распылители, и отрегулировали под не то давление, попросите распечатку с параметрами когда 1 раз диагностировали и заключительная диагностика, смотрите параметры и сравнивайте, там есть нагрузка ДВС сравните её, хотя мало вероятно что Вам её дадут, свои ошибки ни кто не любит признавать. Ставьте родные форсунки.
Интернет глючит по полной ели пробиваюсь.
[quote="Kalyan"]Отреставрировал все 6 форсунок (поменли соленоеды, распылители и еще что то, отрегулировали на стенде под новую оригинальную форсунку), теперь расход топлива 60л., на подьёме 3-4 пониженая, чёрный дым с выхлопной трубы и вся рама чёрная.[/quote] Вам поставили не те распылители, и отрегулировали под не то давление, попросите распечатку с параметрами когда 1 раз диагностировали и заключительная диагностика, смотрите параметры и сравнивайте, там есть нагрузка ДВС сравните её, хотя мало вероятно что Вам её дадут, свои ошибки ни кто не любит признавать. Ставьте родные форсунки. Интернет глючит по полной ели пробиваюсь.
код4129 - клапан реагента.вероятна закупорка канала подачи. дозатор- трубопровод. форсунка.
код 5657-не прошел тест при глушении двигателя. Вероятно это связано с системой мочевины. при глушении система мочевины продувает каналы. в вашем случае видимо этого не происходит или не соблюдаються условия для проведения теста
код4129 - клапан реагента.вероятна закупорка канала подачи. дозатор- трубопровод. форсунка. код 5657-не прошел тест при глушении двигателя. Вероятно это связано с системой мочевины. при глушении система мочевины продувает каналы. в вашем случае видимо этого не происходит или не соблюдаються условия для проведения теста
sereschka:код4129 - клапан реагента.вероятна закупорка канала подачи. дозатор- трубопровод. форсунка.
код 5657-не прошел тест при глушении двигателя. Вероятно это связано с системой мочевины. при глушении система мочевины продувает каналы. в вашем случае видимо этого не происходит или не соблюдаються условия для проведения теста
Спасибо большое. Да с мочевиной проблема, придётся переделывать как на мерсах.
Может подскажете где взять расшифровку кодов 2012 года, или скиньте если возможно.
[quote="sereschka"]код4129 - клапан реагента.вероятна закупорка канала подачи. дозатор- трубопровод. форсунка. код 5657-не прошел тест при глушении двигателя. Вероятно это связано с системой мочевины. при глушении система мочевины продувает каналы. в вашем случае видимо этого не происходит или не соблюдаються условия для проведения теста [/quote] Спасибо большое. Да с мочевиной проблема, придётся переделывать как на мерсах. Может подскажете где взять расшифровку кодов 2012 года, или скиньте если возможно.
[b]sereschka[/b], Сергей, подскажи. Скачут зазоры при регулировке клапанов: то маленький, то большой зазор на 3-4 цилиндре. С чем это связано? Что смотреть?
дело в том что если присмотреться . то стержни толкателей стоят не ровно вертикально а наискосок. При износе сферической поверхности . а вернее, неровном износе сферы. плюс неровном износе сопряженных с ним деталей. стержень поворачиваеться и происходит изменение зазора.. Это изменение не вилико.. в пределах 0.1
дело в том что если присмотреться . то стержни толкателей стоят не ровно вертикально а наискосок. При износе сферической поверхности . а вернее, неровном износе сферы. плюс неровном износе сопряженных с ним деталей. стержень поворачиваеться и происходит изменение зазора.. Это изменение не вилико.. в пределах 0.1
Регулирую я по таблице, которую скидывал Аскольд, плюс по книге по Скании.
Изменение зазора происодит следующим образом: отрегулировал все клапана, выставляю сново по меткам на проверку - зазоры начинают меняться: с 45 на 50 и до 40, т.е. какой-то свободный, какой-то поджатый, в сервисе снимали все корамысла, выдергивали штанги, может поменяли местами при сборки (по степени износа)?
Регулирую я по таблице, которую скидывал Аскольд, плюс по книге по Скании. Изменение зазора происодит следующим образом: отрегулировал все клапана, выставляю сново по меткам на проверку - зазоры начинают меняться: с 45 на 50 и до 40, т.е. какой-то свободный, какой-то поджатый, в сервисе снимали все корамысла, выдергивали штанги, может поменяли местами при сборки (по степени износа)?
подскажите пожалуста на скании 124 L 97 года,кпп 905 полуавтомат,не включаються задняя,1,2,3,4,5,6,7,9,11. работают только 8,10,12. машина нормально...
Последнее сообщение
добрый день. подскажите дв.HPI скания. из под 3 головки потек антифриз, заменил прокладку-теч не устранилась. что может быть?
Добрый день, подскажите пожалуйста такая проблем, Scania R114 340, коробка полуавтомат. Перестала переключаться на автомате, переключается только на...