Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
расширение PDF запрещено администратором. могу в электронке ответить. адрес скиньте в ЛС
Re: Вопрос по Scania
[email protected]
Добавлено спустя 1 час 27 минут 3 секунды:
спасибо за информацию по ремонту . А что может страшного случиться в дороге с влагоотделителем если оставить всё пока так, пока не доеду до мастеров(воздушников) и сильно ли я убью компрессор за один два рейса.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 3 секунды:
спасибо за информацию по ремонту . А что может страшного случиться в дороге с влагоотделителем если оставить всё пока так, пока не доеду до мастеров(воздушников) и сильно ли я убью компрессор за один два рейса.
Re: Вопрос по Scania
В принципе ничего не должно случится. Советую попробовать самому разобраться с обратным клапаном. Иначе зачем я инфу давал
не особо там сложно. Может его (обратный) почистить просто надо...

Re: Вопрос по Scania
Вообще то да, если уже начал сам пробовать ,то надо докопаться ,тем более теперь есть литература. Единственно ,чем не очень удобно, что ближайшие магазины запчастей , для моей машины 250 км. Воронеж.
Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:
Я уже наверное достал вопросами . А может перед тем как разбирать влагоотделитель попробовать выкрутить фильтр и на ночь залить ведешку (жидкий ключ). Стоит попробовать иле нет?
Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:
Я уже наверное достал вопросами . А может перед тем как разбирать влагоотделитель попробовать выкрутить фильтр и на ночь залить ведешку (жидкий ключ). Стоит попробовать иле нет?
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте . Снял влагоотделитель ,открутил обратный клапан,из отверстия куда он был вкручен ,достал двух сантиметровый кусок резинового кольца обрадовался думал нашёл неисправность, но нет всё работает ,как и прежде
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте. Клапан держит пробовал продуть .Может так и должен влагоотделитель работать. До скании я 6 лет работал на камазе там работа такая, компрессор накачивает контуры ,при максимальном давлении 8 бар рдв перекрывает подачу в контуры , начинает постоянно сбрасывать восдух в атмосферу и если ни где нет утечки и не пользоваться тормозами, то компрессор будет целый день работать в холостую .
Re: Вопрос по Scania
Чтобы определиться, должен или не должен так работать контур подготовки сжатого воздуха- нужно подсоединить как минимум два манометра , один к порту в левой подножке ( судя по году выпуска у вас еще там он находится) , другой к любому порту , где стоит реле давления, в левом откидном "ухе" их два, третий стояночный, там просто концевик, там можно просто для интереса померить.
Так вот давление начала разгрузки компрессора смотрим из подножки, на каком моменте начнет сброс. (Давление там пропадет) при этом смотрим , как давление в контуре- в какой момент начнется работа компрессора- в подножке начнет расти давление.
Величины давления для Wabco или Haldex осушителя у вас есть.
А вообще с КамАЗом глупо сравнивать. Когда происходит сброс- у него компрессор хоть и на улицу, а все ж качает. Кнорровский компрессор вообще перестает засасывать в себя- из одного горшка в другой перекидывает воздух, не сжимая. Вот это настоящий холостой ход.
Так вот давление начала разгрузки компрессора смотрим из подножки, на каком моменте начнет сброс. (Давление там пропадет) при этом смотрим , как давление в контуре- в какой момент начнется работа компрессора- в подножке начнет расти давление.
Величины давления для Wabco или Haldex осушителя у вас есть.
А вообще с КамАЗом глупо сравнивать. Когда происходит сброс- у него компрессор хоть и на улицу, а все ж качает. Кнорровский компрессор вообще перестает засасывать в себя- из одного горшка в другой перекидывает воздух, не сжимая. Вот это настоящий холостой ход.
Re: Вопрос по Scania
Измерил давление как вы подсказали .Под левой подножкой 9,1 бар макс. и в левом откидном ухе 8,41. С 9,1 до 8,41 давление понижается за две минуты вроде ни где не шипит .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение