Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
Kalyan
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Kalyan »

Всем спасибо за ответы, скания центр в киеве обьежайте любой дорогой, если знаете цену своим деньгам, всё было очень просто, когда неработал 4и6 цилиндр, мне сказали поменять форсунки я отреставрировал все, хотя на самом деле их трогать не надо было, просто из-за того что машинка долго стояла образовалась ржавчина на поршнях и гильзах, поменял все гильзы и 2 поршня, распредвал в порядке, головки тоже, + еще поменяли или притёрли клапана(точно непомню акт выполненых работ в машине) . Автомобиль едит так как надо, чёрный дым пропал, под горку появилась тяга, расход незамерял, пока что обкатку делаю, порожняком гоняю. В принципе доволен пацаны сделали всё как надо за разумную цену, скания-центр курит бамбук в сторонке, свой распредвал продадут кому то другому, жаль только что к форсункам полезли их то как раз трогать и ненадо было.Лично моё мнение про скания-центр негативное (это мой первый и последний визит туда), есть более толковые и более умелые мастера которы за 2 суток мне разобрали двигатель и отдали мне машину в рабочем состоянии, пока что доволен, тьху-тьху-тьху постучу по дереву :) . Всем ещё раз спасибо, удачи вам!



Реклама
Ахмед
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ахмед »

доброго времени,посоветуйте из неоригинала тормозные диски и колодки, имею ввиду производителя

а также ремкомплект стабилизатора кабины,оригинал что то совсем невесело стОит



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Ахмед, DieselTechnic отличный производитель из неоригинала.по качеству почти как оригинал. Колодки- диски конечно Knorr-Bremse можно поискать. Дисковые тормоза на конвейер производит именно эта фирма.



Аскольд
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Аскольд »

Подскажите как переводятся часы?, волшебной кнопки не нашел... или не там искал?



isynia
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение isynia »

Power, Дружище подскажи пожалуйста как заменить антифриз на 113 скании? Ты как то писал что нужно заливать через низ,через штуцер! Унас так же нужно? И что если нет подобного оборудования? Как нибудь через верх возможно это сделать????Заранее спасибо!



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Через верх- как обычно. Вот только свистопляска с выгоном пробок как долго продолжится я не знаю. Вполне возможно недолго. Третья серия устроена проще.
Снизу- там есть штуцер. На правом нижнем патрубке есть некая корпусная деталь, думаю там термостат когда-то ставился. Вниз смотрит короткий кусочек трубки, с проточкой. Под ключ 17 если не забыл. Это обычный штуцер, не быстроразъемное соединение. Работает как обычный прокачной штуцер на гидравлических тормозах легковых. То есть конусом уплотняется. Чтоб сливать и заливать его надо немного откручивать. Пару тройку оборотов. Соответсвенно можно закачивать через него, надо только шланг надеть м хомутом и насосиком подавать снизу антифриз. насос можно взять любой, хоть циркуляционный, хоть садовый :)
Вполне возможно , что все заливают через верх и не мудрят. Вот только если авто с ретардером, обязательно надо прогнать пробки из его трубопроводов. Там обычно "мертвая зона", само точно не прогонит. Кстати, с них и сливать тоже отдельно надо. Само оттуда тоже не сливается.



isynia
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение isynia »

Power, Не сочти за наглость,Но еще один вопрос пока книги не пришли.Повышенные и пониженные включаются через раз. В основном это происходит когда переходишь с повышенной на пониженную.Если сначала выключить пов. передачу в нейтраль потом выжать еще раз сцепление и опустить флажок тогда включиться пониженная!



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

isynia, давай уточним, речь идет о диапазоне (повышенные-пониженные) или о "половинках"?
Половинкам нужно , чтоб была выжата педаль сцепления, нейтраль не нужна. Они переключаются клавишей, но через концевик педали сцепления.
Диапазону повышенные-пониженные педаль пофигу. Они перключаются только в нейтрали. для этого на механизме перключения есть клапан нейтрали, он подает воздух к электромагнитному клапану включения повышенных-пониженных только в нейтрали, электрический сигнал от кольцана рукоятке управления кпп на этот клапан подается без сцепления. То есть нужны два условия для переключения.
На панели реле и предохранителей есть реле с надписью gearbox, оно нередко выходит из строя- отходит пайка на плате.
Судя по описанию происходящего - напутано с электропроводкой



isynia
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение isynia »

Power, Добрый день ,подскажите пожалуйста как снять внутренний подшипник задней ступицы на скании.



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Без съемника думаю только болгаркой надрезать обойму и колоть. Еще можно поперек дорожки обоймы класть крупные сварочные швы, большим током. По мере остывания сварки материал дает усадку, обойма лопнет сама.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение