Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Kalyan
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Kalyan »

Всем спасибо за ответы, скания центр в киеве обьежайте любой дорогой, если знаете цену своим деньгам, всё было очень просто, когда неработал 4и6 цилиндр, мне сказали поменять форсунки я отреставрировал все, хотя на самом деле их трогать не надо было, просто из-за того что машинка долго стояла образовалась ржавчина на поршнях и гильзах, поменял все гильзы и 2 поршня, распредвал в порядке, головки тоже, + еще поменяли или притёрли клапана(точно непомню акт выполненых работ в машине) . Автомобиль едит так как надо, чёрный дым пропал, под горку появилась тяга, расход незамерял, пока что обкатку делаю, порожняком гоняю. В принципе доволен пацаны сделали всё как надо за разумную цену, скания-центр курит бамбук в сторонке, свой распредвал продадут кому то другому, жаль только что к форсункам полезли их то как раз трогать и ненадо было.Лично моё мнение про скания-центр негативное (это мой первый и последний визит туда), есть более толковые и более умелые мастера которы за 2 суток мне разобрали двигатель и отдали мне машину в рабочем состоянии, пока что доволен, тьху-тьху-тьху постучу по дереву :) . Всем ещё раз спасибо, удачи вам!
Реклама
Ахмед
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Ахмед »

доброго времени,посоветуйте из неоригинала тормозные диски и колодки, имею ввиду производителя

а также ремкомплект стабилизатора кабины,оригинал что то совсем невесело стОит
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Ахмед, DieselTechnic отличный производитель из неоригинала.по качеству почти как оригинал. Колодки- диски конечно Knorr-Bremse можно поискать. Дисковые тормоза на конвейер производит именно эта фирма.
Аскольд
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Аскольд »

Подскажите как переводятся часы?, волшебной кнопки не нашел... или не там искал?
isynia
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение isynia »

Power, Дружище подскажи пожалуйста как заменить антифриз на 113 скании? Ты как то писал что нужно заливать через низ,через штуцер! Унас так же нужно? И что если нет подобного оборудования? Как нибудь через верх возможно это сделать????Заранее спасибо!
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Через верх- как обычно. Вот только свистопляска с выгоном пробок как долго продолжится я не знаю. Вполне возможно недолго. Третья серия устроена проще.
Снизу- там есть штуцер. На правом нижнем патрубке есть некая корпусная деталь, думаю там термостат когда-то ставился. Вниз смотрит короткий кусочек трубки, с проточкой. Под ключ 17 если не забыл. Это обычный штуцер, не быстроразъемное соединение. Работает как обычный прокачной штуцер на гидравлических тормозах легковых. То есть конусом уплотняется. Чтоб сливать и заливать его надо немного откручивать. Пару тройку оборотов. Соответсвенно можно закачивать через него, надо только шланг надеть м хомутом и насосиком подавать снизу антифриз. насос можно взять любой, хоть циркуляционный, хоть садовый :)
Вполне возможно , что все заливают через верх и не мудрят. Вот только если авто с ретардером, обязательно надо прогнать пробки из его трубопроводов. Там обычно "мертвая зона", само точно не прогонит. Кстати, с них и сливать тоже отдельно надо. Само оттуда тоже не сливается.
isynia
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение isynia »

Power, Не сочти за наглость,Но еще один вопрос пока книги не пришли.Повышенные и пониженные включаются через раз. В основном это происходит когда переходишь с повышенной на пониженную.Если сначала выключить пов. передачу в нейтраль потом выжать еще раз сцепление и опустить флажок тогда включиться пониженная!
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

isynia, давай уточним, речь идет о диапазоне (повышенные-пониженные) или о "половинках"?
Половинкам нужно , чтоб была выжата педаль сцепления, нейтраль не нужна. Они переключаются клавишей, но через концевик педали сцепления.
Диапазону повышенные-пониженные педаль пофигу. Они перключаются только в нейтрали. для этого на механизме перключения есть клапан нейтрали, он подает воздух к электромагнитному клапану включения повышенных-пониженных только в нейтрали, электрический сигнал от кольцана рукоятке управления кпп на этот клапан подается без сцепления. То есть нужны два условия для переключения.
На панели реле и предохранителей есть реле с надписью gearbox, оно нередко выходит из строя- отходит пайка на плате.
Судя по описанию происходящего - напутано с электропроводкой
isynia
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение isynia »

Power, Добрый день ,подскажите пожалуйста как снять внутренний подшипник задней ступицы на скании.
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Без съемника думаю только болгаркой надрезать обойму и колоть. Еще можно поперек дорожки обоймы класть крупные сварочные швы, большим током. По мере остывания сварки материал дает усадку, обойма лопнет сама.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение