Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Power подскажи пожалуйста. Пришла зима и потребовалась блокировка а её нет, позвонил бывшему хозяину машины ,он мне объяснил что механизм рабочий ,просто не приходит плюс на клапан ,просто хотел узнать,как последовательно проверить ,что именно не работает механизм ,клапан ,или электрика, может там ещё что есть .Спасибо.
Re: Вопрос по Scania
Для начало открути воздушную трубку от клапана включения блокировки на мосте и проверь идет ли воздух при включении из нее
Re: Вопрос по Scania
Ну проверить можно много чего. Кинув (+) и (-) напрямую на клапан, сымитируем включение блокировки штатно. Для проверки нужно поддомкратить одно заднее колесо. Если оно вращается свободно, естесственно без стояночного тормоза, блокировка не активна. При включенной- оно может немного, градусов 10-15 вращаться туда-сюда.
Если не включится, то можно подать воздух напрямую в цилиндр блокировки. Например продувочным пистолетом в штуцер на цилиндре. Если она и так не включится- снимай редуктор. Если включится- ищете потеряный ток или воздух на клапане. Или сам клапан сдох.
Если не включится, то можно подать воздух напрямую в цилиндр блокировки. Например продувочным пистолетом в штуцер на цилиндре. Если она и так не включится- снимай редуктор. Если включится- ищете потеряный ток или воздух на клапане. Или сам клапан сдох.
Re: Вопрос по Scania
Когда поддомкрачу одно колесо, вращаться оно будет в нейтрали на заведённом двигателе , я правильно понял .
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
не я понял движок заглушен
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
не я понял движок заглушен
Re: Вопрос по Scania
дмитрий 19751, вращать колесо руками, для проверки. Пробовать включать блокировку, и крутить.
На заведеном я вообще не рекомендую такие и подобные вещи делать. Мотор дурной, он и на ручнике поехать может, а без ручника и подавно с домкрата соскочит.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Я как-то тестил гидротрансформатор, тот что у тяжеловозов перед сцеплением стоит, на передачу максимального момента к колесам. Мотор как раз был 14литровый 500 или 500 с копейками. Машина 8х4. Так он на ручнике, и педаль тормоза в пол (газ тоже в пол - такова процедура) - трогался с места и ехал. Даже не помогли противооткаты- два раздавил.
На заведеном я вообще не рекомендую такие и подобные вещи делать. Мотор дурной, он и на ручнике поехать может, а без ручника и подавно с домкрата соскочит.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Я как-то тестил гидротрансформатор, тот что у тяжеловозов перед сцеплением стоит, на передачу максимального момента к колесам. Мотор как раз был 14литровый 500 или 500 с копейками. Машина 8х4. Так он на ручнике, и педаль тормоза в пол (газ тоже в пол - такова процедура) - трогался с места и ехал. Даже не помогли противооткаты- два раздавил.
Re: Вопрос по Scania
По поводу блокировки всё понял ,спасибо .Power ,а не подскажешь, может где когда видел приспособление (кроме цепей) на колёса для эффективного сцепления со льдом , просто гружусь в одном и том же месте,а зимой стало проблематично подгонять машину ,а расстояния для загона всего 100 метров.
Re: Вопрос по Scania
дмитрий 19751, ну есть вариант ошиповать колеса. Знакомый на Скандинавию ходит. У него видел. Ну и конечно сама резина с мелкими ламелями, типа зимней на легковых.
А какие-нибудь трапики мостить не подходят?
А какие-нибудь трапики мостить не подходят?
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте, все! Смотрю парни тут грамотные собрались. Подскажите, пожалуйста, как у Скании R420, 2005 года, кабина Хайлайн, достать радиатор отопителя кабины. Антифриз попадает на ветровое стекло, в средний ящик внутри кабины. Книжки нет, схемы нет. Куда он достается, вовнутрь или наружу? Внутри кабины сняли нижние пластмассовые панели. Обнаружили закрытый короб, в котором радиатор находится, но добратся до него не получается. Снаружи сняли моторчики печки, трапецию стеклоочистителей , открутили пластмассовую крышку , но радиаторы не достаются, забыл сказать, у нас ещё кондиционер установлен, в этом коробе похоже 2 радиатора. И вот этот радиатор кондиционера, вместе с бачком для хладоносителя и не дает вытащить все это дело. Заранее спасибо!!
Re: Вопрос по Scania
Зубарев, ну по хорошему, надо систему кондиционирования скачивать, раскручивать трубки от испарителя кондиционера, один болтик всего. Колечки не потеряйте. Испаритель легко вынется, за ним как раз теплообменник печки.
Re: Вопрос по Scania
какое давление приходит на редуктор, включения блокировки(сколько очков), воздух идёт через редуктор или напрямую 9 очков.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение