Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
manipuliator
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение manipuliator »

Напрямую, поэтому сколько на приборах, так и дует.



Реклама
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

дмитрий 19751, сколько в контуре ЕХ , столько и будет на актуаторе включения блокировки. Максимум- 9,5 бар, если передние рессоры, и 12, если спереди пневмоподвеска. (Давление в контурах при этих условиях разные)



дмитрий 19751
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение дмитрий 19751 »

Если у меня механизм рабочий и проблема в электрике ,то хочу пока временно сделать блокировку напрямую, возьму откуда нибудь воздух, подсоединю напрямую к редуктору , врежу какой нибудь воздушный кран , чтобы пока можно было хотя бы включить вручную, а будет время проверю клапан это или отсутствие напряжения на клапан,просто ближайший нормальный сервис 600км



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

дмитрий 19751, для ремонта этого не нужен сервис. Тут все просто довольно. Если только в редукторе все живое.



дмитрий 19751
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение дмитрий 19751 »

я имел ввиду, если не поступает электричество на клапан, сам без электрика наверно не смогу .



Зубарев
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Зубарев »

Спасибо, Power. Сами уже решили открутить бачок кондиционера , все досталось. Правда, теперь придется ещё кроме радиатора систему кондиционирования заполнять :) Еще один вопрос имеется. Перестал работать спидометр, заехали в Скания-Центр Казань, сказали надо менять привод. Заказали, привезли, поставили. Все равно не работает. Теперь в Казани говорят, что надо калибровать спидометр, а у них прибора нет. Может у нас из-за тахографа спидометр не работет? Мы тахографом не пользуемся, он по одному кругу все рисует, похоже что он вообще неисправный, может в нем быть проблема, а не в приводе спидометра или действительно калибровка привода спидометра такая сложная штука?



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Зубарев, если под приводом понимается датчик скорости, то его нужно прописывать к тахографу. Калибровать. Сложного в калибровке нет особо ничего, просто для этого нужен специальный прибор.
Попробуйте обратиться в тахограф-сервис. Да не в один, если откажут. Прибор недешевый. Если не помогут, звоните московским дилерам Скания. У кого-то из них точно есть.



Nazik
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Nazik »

Как отмыть интеркулер от масла снаружи?



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Nazik, керхером, плюс активной пеной, лучше двухкомпонентной.
А чойто он вообще в масле оказался? Правый верхний угол? Где вход с турбины? Если так, значит кулер негерметичен.



Nazik
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Nazik »

пошол спать теплообменик и все масло пошло в расшырительный бачок а потом на кулер.а без керхера?например химкой кокой то?



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение