Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Мне сначала привезли и насос и цилиндр не мои, я всё разобрал, а у меня цилиндр другой, с одной продольной трубкой и с вертикальными штуцерами и штоком 38 мм (а привезли с двумя трубками ,одна от центра другая на всю длину и шток не 38 ,а 28 мм и штуцера горизонтальные) ,но сейчас всё вроде моё визуально и по номеру , правда теперь насчёт насоса ,пока не поставлю и не попробую не уверен .
Re: Вопрос по Scania
я же предупреждал вас насчет насоса и цилиндра, у нас раз так водитель 3 раза менял.они в магазине не очень "компетентны".удачи
Re: Вопрос по Scania
Я на второй раз вроде попал с цилиндром и насосом ,единственное для меня не понятно ,что когда я поставил новый насос и новый цилиндр ,поднимая кабину соответственно добавлял понемногу жидкость и когда опускал кабину ,то из заливной горловины опять сильно вытекало атф, может это лишнее было.
Re: Вопрос по Scania
Ну конечно лишнее. Только незадача еще в том, чтоб гарантировано система была прокачана, несколько раз кабину надо поднять-опустить. Специально это делать наверное глупо, но вот когда приспичит, нужно иметь при себе масло. Это раз. А вообще за правило нужно взять во-первых контроль качества масла в системе. Если в бачке эмульсия, тов цилиндре ваще вода уже бывает. Во-вторых перед подъемом кабины лучше открыть пробку залива масла, давление внутри и снаружи выровняется, и лучше качает. В-третьих опускать с приоткрытой пробкой, хоть есть предоранительный клапан, однако у меня раз насос лопнул, со стороны бачка. Он алюминиевый.
А в четвертых на морозе качать очень плавно и по несколько качков с перерывами. Все детали системы побережете. Недешевые они.
А в четвертых на морозе качать очень плавно и по несколько качков с перерывами. Все детали системы побережете. Недешевые они.
Re: Вопрос по Scania
А можно поднять кабину ,если нет переднего правого амортизатора ,просто когда последний раз поднимал кабину, проушина лопнула, новую ещё не привезли ,а кабину поднять надо ,хочу наложить, на показанную мною трещину пластины и укрепить их на заклёпки ,варить сваркой мне в той области страшновато .
Re: Вопрос по Scania
Теоретически, не вижу проблем , поднимется . Но машинка , мягко говоря, не новая. Что при этом может пойти не по плану, боюсь предполагать. Тем более есть повреждение.
Как-то откидывал ТопЛайн, нестарый, около 600-700 пробега. У него болт оторвало, один из двух, под Т60 которые, держат бугельную крышку шарниров стабилизатора поперечной устойчивости кабины. Второй к счастью выдержал. А то пришлось бы руками кабину держать
Добавлено спустя 39 секунд:
Болты эти одноразовые! Раз отвернув- ставьте новые!
Как-то откидывал ТопЛайн, нестарый, около 600-700 пробега. У него болт оторвало, один из двух, под Т60 которые, держат бугельную крышку шарниров стабилизатора поперечной устойчивости кабины. Второй к счастью выдержал. А то пришлось бы руками кабину держать
Добавлено спустя 39 секунд:
Болты эти одноразовые! Раз отвернув- ставьте новые!
Re: Вопрос по Scania
Всем привет))) подскажите мож кто знает... стоит ли в скании промывать двигатель промывочным маслом? Или лучше слить масло, залить самое простое дизельное моторное минеральное масло, например лукойл, проехать 1000-1500 км, и сделать замену качественной полусентетикой и фильтров ? Заранее спасибо )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение