Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
В подножке давление должно доходить до 9,5 бар. Это входящая магистраль от компрессора в осушитель. В момент сброса оно должно начать падать- и с этого момента оно нам не интересно. Когда компрессор не дует- там ноль.
В ухе , на первом или втором контуре , где стоят реле давления, калабашки большие две штуки, в момент разгрузки должно быть тоже 9,5. Ну может немного поменьше.
Когда происходит сброс, заполнение контуров прекращается, осушитель отключается от контуров , начинает продувать картридж , а так же подает давление в тоненькую трубочку в компрессор, для его выключения.
Давление разгрузки можно подрегулировать.
Самый главный вопрос, на который так я и не получил ответа- какая модель осушителя стоит? Wabco или Haldex? Это принципиально. Картридж на болтах ?
В ухе , на первом или втором контуре , где стоят реле давления, калабашки большие две штуки, в момент разгрузки должно быть тоже 9,5. Ну может немного поменьше.
Когда происходит сброс, заполнение контуров прекращается, осушитель отключается от контуров , начинает продувать картридж , а так же подает давление в тоненькую трубочку в компрессор, для его выключения.
Давление разгрузки можно подрегулировать.
Самый главный вопрос, на который так я и не получил ответа- какая модель осушителя стоит? Wabco или Haldex? Это принципиально. Картридж на болтах ?
Re: Вопрос по Scania
осушитель Wabco .сам фильтр надо закручивать , а что насчёт быстрого падения давления .
Re: Вопрос по Scania
Как началось все это? Потому, что если обратный клапан работает, и утечек нет- контур не должен снижать давление. Может кто трубки перепутал?
Давление на Wabco регулируется клапаном, там в сторону подножки смотрит , шестигранничек по моему на 4.
Давление на Wabco регулируется клапаном, там в сторону подножки смотрит , шестигранничек по моему на 4.
Re: Вопрос по Scania
купил машину в воронеже ,поехал за полуприцепом в горячий ключ,всю дорогу нармально , доехал до места лёг спать ,проснулся и начались вот эти частые сбросы. А можно попробовать так? Трубку идущую на четырёх контурный клапан перекрыть ,если прекратится частый сброс,значит утечка где то в контурах я просто её не слышу ,а если будет так же ,значит осушитель или комрессор .
Re: Вопрос по Scania
Наверное не стоит. Лучше попробовать заполнять систему от внешнего источника, через например тот же порт в подножке, не запуская двигателя. А на порт сброса с осушителя надеть какой-либо шланг, чтоб не сбивало с толку, пусть шипит в сторонку куда-нибудь.
Все-таки кажется мне, что обратный плохо держит.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
О! Можно же надувать в порты прямо в ухе, сразу в контур!! К другому манометр, для проверки. И снять картридж! Если из центрального отверстия начнет шипеть при каком-то давлении, обратный не держит.
Все-таки кажется мне, что обратный плохо держит.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
О! Можно же надувать в порты прямо в ухе, сразу в контур!! К другому манометр, для проверки. И снять картридж! Если из центрального отверстия начнет шипеть при каком-то давлении, обратный не держит.
Re: Вопрос по Scania
Компрессор у меня есть, завтра так и попробую сделать , как добьёмся результата магарыч с меня.
Re: Вопрос по Scania
Есть еще мысль- проверить подключение трубочек к осушителю. Посмотреть на другой машине, потому как я не помню, в какой порт что подсоединено.
Re: Вопрос по Scania
Подсоединил гаражный компрессор к датчику в левом ухе ,машину не заводил, выкрутил фильтр осушителя, накачал компрессор до 10 бар, обратный клапан осушителя работает, из отверстия воздух не идёт , еще регулировал давление ,сделал 9.5 срабатывает на 8.8 бар. Вот ,как бы придумать проверить обратный клапан, во время сброса ,вот кажется мне ,что он пропускает в момент сброса ,а почему кажется, потому что воздух больше ни где не уходит я везде пролез. Давление в контуре ,так же быстро садится 2 минуты . Пробовал вот ещё что , во время того, когда компрессор качает, приблизительно на 9.3 я глушил мотор и давление долго держалось в контуре.
Re: Вопрос по Scania
Если давить внешним компрессором в подножку, получится полная имитация работы компрессора двигателя. Можно попробовать еще отключить продувочный ресивер, маленький, рядом с осушителем который висит. Тогда будет небольшой сброс, тот воздух, что в осушителе выйдет, и все. Если не будет пшик, а долго идти- значит с контура выходит.
Re: Вопрос по Scania
Идея с отключением маленького ресивера очень хорошая, наверняка уже будет известно откуда утечка, попробую. А ни чего не будет компрессору скании , ведь воздух с подножки пойдёт не только в осушитель ,но и в компрессор.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение