Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
открой и проверь разъем проводов на замке заж.,наверно кокой 1 провод отлетел,там слабое место.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд: тому у кого с оборотами проблема.
причины может быть разные,точнее найдешь на сайте дальнобой.ру,там довольно много описаны разные ситуации
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд: тому у кого с оборотами проблема.
причины может быть разные,точнее найдешь на сайте дальнобой.ру,там довольно много описаны разные ситуации
Re: Вопрос по Scania
Всем привет. У кого не будь есть возможность узнать номер запчасти. nomercy спасибо са ссылку, но чего то у меня не зупускается.
Re: Вопрос по Scania
2 td65 в личке не отправляет pdf , выкладываю тут
-
- PC_PRINT_9-14-13.pdf
- (425.89 КБ) 655 скачиваний
Re: Вопрос по Scania
Подскажите ,когда движок холодный ,трогаюсь, бывают провалы в турбине мне подсказали, что в интеркулере вода, на сервисе скания посоветовали сделать отверстие под саморез в интеркулере ,а где сверлить, не сказали. Можно так сделать или не нужно .
Re: Вопрос по Scania
Отверстие в интеркулере можно делать пару миллиметров диаметром, в нижней части, обычно по правому борту. На лето заворачивать в него саморез.
Есть еще условия. Интеркулер обязательно надо утеплять. Будете отверстие сверлить, не будете, а закрывать надо обязательно. По мысли "изобретателя" этого решения, на стоянке от теплого радиатора интеркулер нагреется, конденсат замерзший оттает, и вытечет на улицу. Только тепла от радиатора очень мало. Без утепления его вообще нет, а с утеплением маленько есть. Поэтому эта фигня эффективна, если машина попадает в теплый бокс нередко за зиму.
В общем эта рекомендация устарела. Теперь просто утепляетесь , и не молотите на ХХ движком без особой надобности.
На сервисе , знаю, продувают интеркулеры на ТО. После обслуживания отворачивают патрубок с впускной трубы, и , запустив мотор, гашетку до пола. Полминуты-минутку. Бывает и льдыхи с кулак хорошего дяди вылетают.
При температуре окружающей среды ниже ноля частично укрывайте, а ниже минус десяти- полностью.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Только если вода в кулере, и газануть, то она в мотор попадает и парит очень здорово из выхлопной. Мотор, естесственно, троит при этом здорово, и воняет жутко, шо глаза режет.
Если этого не наблюдается- причина другая.
Есть еще условия. Интеркулер обязательно надо утеплять. Будете отверстие сверлить, не будете, а закрывать надо обязательно. По мысли "изобретателя" этого решения, на стоянке от теплого радиатора интеркулер нагреется, конденсат замерзший оттает, и вытечет на улицу. Только тепла от радиатора очень мало. Без утепления его вообще нет, а с утеплением маленько есть. Поэтому эта фигня эффективна, если машина попадает в теплый бокс нередко за зиму.
В общем эта рекомендация устарела. Теперь просто утепляетесь , и не молотите на ХХ движком без особой надобности.
На сервисе , знаю, продувают интеркулеры на ТО. После обслуживания отворачивают патрубок с впускной трубы, и , запустив мотор, гашетку до пола. Полминуты-минутку. Бывает и льдыхи с кулак хорошего дяди вылетают.
При температуре окружающей среды ниже ноля частично укрывайте, а ниже минус десяти- полностью.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Только если вода в кулере, и газануть, то она в мотор попадает и парит очень здорово из выхлопной. Мотор, естесственно, троит при этом здорово, и воняет жутко, шо глаза режет.
Если этого не наблюдается- причина другая.
Re: Вопрос по Scania
ребят вопрос по скании 07года.двигатель dc11 09. неможем прокачать . вообщем было так прихватило солярку начала глохнуть потом была заглушена с ключа ,так и незавелась . далее ,с соляркой вопрос был решен, при прокачивании помпой полость фильтра незаполняеться идет пена и пузыри или заполняеться очень медленно и сходит современем .была откручена обратка с фильтра которая идет на бак и выяснилось что основная масса топлива при накачивании уходит сразу в бак ,а не наполняет фильтр как я предполагаю должно быть . вопрос что за хрень?при перекрытии обратки на баке фильтр наполняеться но так и незавелась и несхватывает . помпу снимали как бы качает она . на рейке с переди тоже стравливали воздух когда пытались завододить ,эффекта ноль . обратный клапан на рейке не смотрели так как остановились на проблеме наполнения стакана фильтра ,клапанов никак ненашли на стакане фильтра ,несчитая того что в помпе самой. у кого какие будут мысли по реанимации? водителя еще на тросу до места стоянки дотащили со включенным зажиганием и передачей около 15 км -последствия будут?
Re: Вопрос по Scania
была ситуация с прихваткой саляры похожая ,стартером не заведёшь, не хватает оборотов, надо только с буксира заводить .
Re: Вопрос по Scania
пока тащили нефига незавилась фильтр ненапоняеться ,процентов 70 идет солярки назад в бак незаполняя фильтр.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
может хоть картинка в разрезе у кого есть этого фильтра с топливным потоком. нацти по этому двигателю ничего немогу
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
может хоть картинка в разрезе у кого есть этого фильтра с топливным потоком. нацти по этому двигателю ничего немогу
Re: Вопрос по Scania
это хорошо что вы догадались посмотреть на фильтр в разрезе)).Действительно при вынутом фильтре- вставки . топливо уходит в бак самотоком и фильтр не наполняеться. С тако же проблемой сталкиваються желающие убрать ось ( стержень) фильтра чтоб применять разные модели фильтров. Обратите внимание на юбочку фильтра. Целостность основания оси ( стержня ) фильтра. Проверьте регулятор ( клапан) -стоит на корпусе фильтра.
в практике был случай- что пришлось заменить весь корпус целиком. т.к. при прокачке все шло сразу в обратку.
в практике был случай- что пришлось заменить весь корпус целиком. т.к. при прокачке все шло сразу в обратку.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение