Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Снимаешь кардан, сливаешь масло с редуктора, снимаешь колпаки ступиц и вытаскиваешь полуоси -колпаки стоят на шпильках и в них конусные шайбы их отбиваешь молотком по краю колпака, откручиваешь редуктор и вытягиваешь редуктор. Вот вроде бы и всё
Re: Вопрос по Scania
Я заливаю SHELL Spirax S3 AX 80W-90 проблем небыло, что разборка показала? А так посмотри в подборе масла на сайтах производителей масел, забиваешь данные авто и тебе выдают рекомендацию
Re: Вопрос по Scania
Целый день делал конструкцию для снятия редуктора на яме, без лебёдки ,вниз, потом ,если интересно сфоткаю покажу .
Re: Вопрос по Scania
Самый геморрой со шпилек сдергивать, и в твоём случае наверно энегачи будут мешаться та к что их тоже скорее всего снимать
Re: Вопрос по Scania
Крышки ступиц молотком ни в коем случае не бить! Потом масло течет через завальцованые заглушки.
Для снятия крышек в них есть три отверстия с резьбой. Закручиваем туда три болта до усрачки и крышка стягивается этими болтами .
Для снятия крышек в них есть три отверстия с резьбой. Закручиваем туда три болта до усрачки и крышка стягивается этими болтами .
Re: Вопрос по Scania
Ничего там не завальцовывается, если сальники внутри не повреждены ничего не потечет
Re: Вопрос по Scania
truck78, сальник не пускает масло от полуоси в подшипники. А со стороны заглушки- масло редуктора. Вот сними, и посмотри внимательно. Там где шлицы, после их нарезки с торца ставят заглушку и завальцовывают. Если хорошо сидит крышка, молотить долго придется, а машин 99 года как раз.
Если сам не хочешь слушать, не слушай. Сбивай молотком. Так даже дольше возиться, если тебе удобно.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
На дисковых тормозах, кстати, заметно проще. Ничего не мешает вытаскивать редуктор. Только трубки тормозные от одного надо отключить, и вместе с кронштейном открутить от самого редуктора и откинуть в сторону.
Если сам не хочешь слушать, не слушай. Сбивай молотком. Так даже дольше возиться, если тебе удобно.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
На дисковых тормозах, кстати, заметно проще. Ничего не мешает вытаскивать редуктор. Только трубки тормозные от одного надо отключить, и вместе с кронштейном открутить от самого редуктора и откинуть в сторону.
Re: Вопрос по Scania
Это одна деталь с крышкой по программе. Отдельно эту заглушку не предлагается менять. Если масло течет- замена крышки. Машина есть рядом- подойди и погляди. С торца в крышке стальная шайба. По краям завальцовка.
Если в малти почитать руководства по ремонту ступиц, то там где-то рисунок есть , что молотком нельзя дубасить, именно в этой области. Или это в старых рассылках-оперативках. TI , кажется, называются.
Если в малти почитать руководства по ремонту ступиц, то там где-то рисунок есть , что молотком нельзя дубасить, именно в этой области. Или это в старых рассылках-оперативках. TI , кажется, называются.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение