Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Ничего не случится. Если машину придется тащить когда-нибудь - именно туда и подают воздух для растормаживания. Можно сразу в контур стояночной/прицепа, но обычно во все дуют.
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня скания 124. перед запуском двигателя мне постоянно приходится подкачивать солярку и временами горит EDC?
Re: Вопрос по Scania
Kuanysh.K, ну как минимум надо флеш-коды считать, по EDC, если вопросы. Лучше компьютер диагностический, там более широкие расшифровки неисправностей, и вариантов больше.
А по необходимости подкачки- машина с ТНВД как я понял? Завоздушиваться система может по разным причинам, посмотрите, может где запотевание есть, на топливной аппаратуре- повод вмешаться.
При прокачивании обязательно включайте зажигание (если не в курсе) . Глохнет машина быстро после поворота ключа? Может быть неисправен электромагнитный клапан ТНВД.
Какое давление подкачивающий насос дает?
А по необходимости подкачки- машина с ТНВД как я понял? Завоздушиваться система может по разным причинам, посмотрите, может где запотевание есть, на топливной аппаратуре- повод вмешаться.
При прокачивании обязательно включайте зажигание (если не в курсе) . Глохнет машина быстро после поворота ключа? Может быть неисправен электромагнитный клапан ТНВД.
Какое давление подкачивающий насос дает?
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте! машина глохнет быстро, теперь буду думать где провести диагностику на компьютере. до этого никогда не приходилось работать на скании. Так же скажите пожалуйста, какое масло надо заливать в зимний, летний период и интервал замены?все только советуют, а какое нужно, сказать не могут и могу я заменить самостоятельно?
заранее благодарен!
заранее благодарен!
Re: Вопрос по Scania
Kuanysh.K, рекомендации по замене масла можно дать, но это мои личные размышления.
Выбор марки масла (производитель) - это больше из области религии. Типа верю-не верю.
Если Вас интересует заводские требования, попозже выложу допуски Scania к применению.
Я настоятельно рекомендую Shell Rimula R5 10w40 летом как минимум. На зиму можно синтетику R6, если финансы позволяют- всегда синтетику. Очень многие дилеры в московском регионе льют именно эту марку.
Главное не покупать бурды в неизвестных магазинах.
Если машина эксплуатируется на дорогах с твердым покрытием, на федеральных трассах, качество топлива нормальное, перегруза нет, то есть таскаете обычный полуприцеп- замена через 45 000 это дилерские рекомендации. Если при замене в центрифуге слой сажи толще 1,5-2 сантиметра- интервал следует сократить в полтора раза. То есть 30 000. То есть нагрузка на авто повышена, приходится больше крутить мотор, и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Объем масла при замене- 36 литров на вашем моторе. Обязательно каждый раз центрифугу чистить и мыть. Фильтр соответственно тоже, иначе турбина долго не протянет.
Фильтр тонкой очистки топлива меняется вместе с маслом. Смазка шасси ровно вдвое чаще , чем смена масла.
Выбор марки масла (производитель) - это больше из области религии. Типа верю-не верю.
Если Вас интересует заводские требования, попозже выложу допуски Scania к применению.
Я настоятельно рекомендую Shell Rimula R5 10w40 летом как минимум. На зиму можно синтетику R6, если финансы позволяют- всегда синтетику. Очень многие дилеры в московском регионе льют именно эту марку.
Главное не покупать бурды в неизвестных магазинах.
Если машина эксплуатируется на дорогах с твердым покрытием, на федеральных трассах, качество топлива нормальное, перегруза нет, то есть таскаете обычный полуприцеп- замена через 45 000 это дилерские рекомендации. Если при замене в центрифуге слой сажи толще 1,5-2 сантиметра- интервал следует сократить в полтора раза. То есть 30 000. То есть нагрузка на авто повышена, приходится больше крутить мотор, и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Объем масла при замене- 36 литров на вашем моторе. Обязательно каждый раз центрифугу чистить и мыть. Фильтр соответственно тоже, иначе турбина долго не протянет.
Фильтр тонкой очистки топлива меняется вместе с маслом. Смазка шасси ровно вдвое чаще , чем смена масла.
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что за фильтр и как он называется? который находиться возле масляного фильтра, ближе к радиатору. маленький такой. заранее благодарю Вас!
Re: Вопрос по Scania
Kuanysh.K, наверное вы о фильтре, который на водяном насосе висит. Это фильтр охлаждающей жидкости. Точнее не фильтр вовсе. Он насыщает ОЖ ингибитором коррозии. Scania отказалась от применения его, в связи с появлением современных антифризов , с производства он снят. Когда начнется подтекание его возле краника - весь кронштейн придется снять и установить заглушку на трех болтиках.
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте! спасибо за советы, он начал протекать. если придется снять, смогу ли найти на него заглушку, или самому придется делать? заранее благодарю Вас!
Re: Вопрос по Scania
Проще всего конечно самому сделать. Или заказать у дилеров, в продаже свободно думаю нет- товар неходовой
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте . С осушителем пока не разобрался не было времени. За последний рейс появилось ещё пару вопросов, делитель начал работать только через 100 км, до этого тоже не сразу начинал работать ,километров через 20 как проедешь. И вот ещё что ,купил модератор читающий информацию с карта памяти и передающий на радиоприёмник (музыку) и он не работает, начинает играть песня и через секунд 5 он вообще отключается , в легковой пробовал всё работает нормально.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение