Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте! Машинка 2007 года, я второй хозяин Накатал сам 250000 км менял только расходники. Проблемы начались зимой резко возрос расход топлива,расход масла., ухудшилась тяга. Официалы говорят нужна замена турбины из-за люфта крыльчатки, стоит ли им доверять? общий пробег 580000 не рано? И еще при замене ремня привода генератора обнаружился люфт в термомуфте, насколько это критчно, возможно ли ее отремонтировать, говорят этот узел не обслуживается меняется в сборе цена вопроса 25000 руб Насколько опасна дальнейшая эксплуатация автомобиля ,без ее замены?
Re: Вопрос по Scania
Ильдар, на вскидку так не скажешь. Турбину точно не меняй. Люфт вала- конструктивная вещь.
Проверь давление топливоподачи ( в рампе) , и наверняка электомагнитные клапаны насос-форсунок надо проверять. Поменять уплотнения...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
дмитрий 19751, с делителем- наверняка уплотнение поршня в пневмоцилиндре износилось. Клапан щелкает сразу? А переключение не происходит? Или тишина, потом все появляется?
Проверь давление топливоподачи ( в рампе) , и наверняка электомагнитные клапаны насос-форсунок надо проверять. Поменять уплотнения...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
дмитрий 19751, с делителем- наверняка уплотнение поршня в пневмоцилиндре износилось. Клапан щелкает сразу? А переключение не происходит? Или тишина, потом все появляется?
Re: Вопрос по Scania
Power, пишу как в наряд заказе: насос форсунки снятие и установка(6 шт),распределение нагрузки по осям проверка и тестирование, проверка турбокомпрессора,радиатор очистка ,передняя крышка смена- эту работу провели официалы вердикт неоходима замена турбины из-за ее неоптимальной работы происходит перерасход топлива и масла, теряется тяга. Правы ли они,или можно провести доп тесты?
Также интересует ответ на второй вопрос касаемо термомуфты. Заранее спасибо!
Также интересует ответ на второй вопрос касаемо термомуфты. Заранее спасибо!
Re: Вопрос по Scania
Ильдар, что с вискомуфтой, я не понял. Какой люфт? Что люфтит?
Зачем снимали насос-форсунки?
Необходимо проверить давление наддува. Желательно механическим манометром и компьютером одновременно. Сравнить показания. Могет быть датчик давления и температуры наддувочного воздуха врать.
Есть борткомп в машине? На приборке показывает давление в цифре? Сравните его с механическим манометром. Учитывайте, что датчик показывает абсолютное давление- то есть на заглушенной- 1 бар атмосферного. На ХХ 0,9 бар - это нормально. На месте без нагрузки газ в пол- давление 1,2-1,25 нормально. Обычный манометр покажет при этом 0,2-0,25. Если на приборке показывает эти цифры- может и механику не нужно подключать, по опыту - это нормальное давление турбины.
Зачем снимали насос-форсунки?
Необходимо проверить давление наддува. Желательно механическим манометром и компьютером одновременно. Сравнить показания. Могет быть датчик давления и температуры наддувочного воздуха врать.
Есть борткомп в машине? На приборке показывает давление в цифре? Сравните его с механическим манометром. Учитывайте, что датчик показывает абсолютное давление- то есть на заглушенной- 1 бар атмосферного. На ХХ 0,9 бар - это нормально. На месте без нагрузки газ в пол- давление 1,2-1,25 нормально. Обычный манометр покажет при этом 0,2-0,25. Если на приборке показывает эти цифры- может и механику не нужно подключать, по опыту - это нормальное давление турбины.
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте. Сегодня попробовал отсоединить продувочный ресивер ,как вы посоветовали , получился просто короткий пшик и всё , подставил руку под выпускной клапан оттуда идет воздух , открутил после сброса быстро фильтр , со стороны компрессора слегка идёт воздух ,наверное холостой ход компрессора? потом давление падает опять же через пару минут и со стороны компрессора начинает сильно дуть, накачивать, вот я не попробовал подставить руку под выпускной клапан , во время того, когда откручен фильтр ,шел бы воздух или нет .Всё таки кажется мне ,что давление теряется ,где то в осушителе ,(мажет ,как то через выпускной клапан)(не зря же я перед обратным нашёл кусок 1,5 см резины). Набрал воды смешал с шампунем , в одном месте из под фитинга не значительные пузырьки ,а так глушу двигатель ,тишина .
Re: Вопрос по Scania
В общем, как я и говорил, лучше поменять осушитель в сборе. Правда он стоит недетски. Зато в нем будет гарантированно рабочий подогрев! Замечательная штука. зимой даже после оттепели при резком снижении температуры будет сухо в пневмосистеме. Бэушный брать только если подогрев живой. Для проверки его придется заморозить.
На крайняк может попробовать все-таки перебрать весь осушитель? Заказать ремкомплект ? Эта модель распространена, у многих европейцев WABCO осушитель.
На крайняк может попробовать все-таки перебрать весь осушитель? Заказать ремкомплект ? Эта модель распространена, у многих европейцев WABCO осушитель.
Re: Вопрос по Scania
Сегодня разобрал осушитель все резинки целые ,проверил его после переборки он нормально работает, обратный клапан держит точно , думал может травит в то отверстие ,которое рядом с обратным клапаном через регулятор давления и в выпускной клапан, оказалось нет ,блин уже надоело разбирать и собирать без успешно, но хотя бы понял ,что травит где то в контуре, только вот не слышно где , ездить конечно можно ,но я понимаю что сокращаю срок службы компрессора.
Re: Вопрос по Scania
Появилась мысль такая- трубочка, что идет на разгрузку компрессора- в момент отключения его ( при сбросе) туда подается давление. Может такое быть, что компрессор пропускает во внутреннюю полость. Там , куда подается это давление два поршенька, с одной и другой стороны. С одной пробка ( со стороны привода) , с другой штуцер с трубочкой. К этому году, если честно компресор уже должен был кончиться. Да и поменяный, если давно- тоже не долгожитель. Как правило все проблемы именно в клапанном механизме отключения, в головке. Все это можно перебрать. Только ремкомплекты дороги. И их три штуки надо.
Я говорю о компрессоре Knorr 600. Если не ошибаюсь у Вас такой должен быть.
Так вот, исправный комерессор при разгрузке перестает дуть из змеевика. У Вас же идет воздух. Вполне возможно это утечка через маленькую трубочку , через поршеньки в цилиндры, и через змеевик опять в осушитель и на улицу. Сброс осушителя открыт, продувка идет, воздух смешался и незаметно.
Проверить предполагаю так- закачивать от внешнего источника на вход в осушитель. При этом контролировать давление в контурах , можно по приборке. Вход осушителя от змеевика закупорить, а змеевик от компрессора оставить открытым, в момент сброса, не обращаем внимание на собственно сброс, он нам надоел уже , а контролируем появление давления из змеевика от компресора ( по описанному пути) и заодно смотрим давление в контурах , падает ли.
Версии вроде закончились. Уже и сам голову сломал.
Я говорю о компрессоре Knorr 600. Если не ошибаюсь у Вас такой должен быть.
Так вот, исправный комерессор при разгрузке перестает дуть из змеевика. У Вас же идет воздух. Вполне возможно это утечка через маленькую трубочку , через поршеньки в цилиндры, и через змеевик опять в осушитель и на улицу. Сброс осушителя открыт, продувка идет, воздух смешался и незаметно.
Проверить предполагаю так- закачивать от внешнего источника на вход в осушитель. При этом контролировать давление в контурах , можно по приборке. Вход осушителя от змеевика закупорить, а змеевик от компрессора оставить открытым, в момент сброса, не обращаем внимание на собственно сброс, он нам надоел уже , а контролируем появление давления из змеевика от компресора ( по описанному пути) и заодно смотрим давление в контурах , падает ли.
Версии вроде закончились. Уже и сам голову сломал.
Re: Вопрос по Scania
А куда уходит воздух из компрессора во время его холостого хода, если не через змеевик и через выпускной клапан? компрессор же не останавливается, поршни и дальше двигаются ,или как то это по другому работает? Попробую ещё раз проверить ,как вы предлагаете. И ещё попробую накачать от внешнего в левое ухо ,закупорив при этом трубку, подходящую к обратному клапану , то есть уберу и осушитель и компрессор и посмотрю как держится давление просто в контурах.
Re: Вопрос по Scania
При отключении компрессор начинает перегонять воздух из одного цилиндра в другой. Нагнетательные клапаны не работают. Оба горшка компрессора соединяются общей полостью. Поскольку цилиндры одинакового объема, а работают по-очереди, получается лишь премещение 200 мл воздуха из одного в другой.
Подача давления в компрессор активирует механизм объединения цилиндров, сжатия не происходит, воздух проходит мимо нагнетательных клапанов, как бы обратно во впуск компрессора.
Подача давления в компрессор активирует механизм объединения цилиндров, сжатия не происходит, воздух проходит мимо нагнетательных клапанов, как бы обратно во впуск компрессора.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение