Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
Аскольд
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Аскольд »

Сегодня полез проверить собранный балансир. Гайка больше не тянется!!!, но люфт есть. Просится что-то подложить (шайбу, или ещё чего) Прошу подсказать, кто как выходил из сложившейся ситуации??? Спасибо..



Реклама
Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Бывает , из железной бочки шайбы вырезают болгаркой, и подкладывают под подшипники скольжения. Но, насколько я знаю, этот люфт на новых машинах точно такой же присутствует, сам видел, ручками щупал!



Аскольд
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Аскольд »

Power: этот люфт на новых машинах точно такой же присутствует
Ребята, "зубры Чувашии", подсказали... на шайбе, что прижимает подшипник скольжения, сделали проточку 5х2мм (ШхГл.) и затянули. Теперь мертво..., Но жаба душит, может мертво и не надо вовсе, коль на новой люфт присутствует!!!



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Особенно хорошо заметен это люфт осевой, когда хорошенько смазочкой набиваешь балансир, и он как бы начинает слазить с оси. А уж потом смазка выходить начинает.



M_T
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение M_T »

Подскажите, где на коробке (или не на ней) находится датчик идущий на спидометр?
Проблема такая: когда набираешь скорость - стрелка поднимается плавно, а когда скорость падает - стрелка падает рывками т.е. 60 50 40 и т.д.

Может кто сталкивался?



vigost
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение vigost »

угол зажигания играет роль!



Farmer
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Farmer »

Ой ой ой! Простите что поздновато спрашиваю, но... только дочитался!
Я по поводу фильтра ОЖ. Он справа по ходу двс, напоминает внешне тонкий топливный, но менее размером! Рядом с помпой, и на нем сверху что-то типа краник-рычажок на два положения - вправо и вверх. Я все верно описал, или совсем не то о чем шла речь?! :( Суть вопроса в том, что однажды под авто увидел 5-6 см пятнышко, оказалось антифриз! Поднял кабину, и в глаза сразу бросилась мокрая поверхность этого фильтра (или не фильтра) :shock: Соответственно искал откуда натекло, но ... тщетно! :-o Значит фильтр можно убрать, и заглушить, верно?!
И еще вопрос: - в системе чистый концентрат, так необходимо, или это как говорится - по желанию клиента!? :)

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Блин, простите, я не в ту тему встрял со своим вопросом! :o

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Power:наверное вы о фильтре, который на водяном насосе висит. Это фильтр охлаждающей жидкости. Точнее не фильтр вовсе. Он насыщает ОЖ ингибитором коррозии. Scania отказалась от применения его, в связи с появлением современных антифризов , с производства он снят. Когда начнется подтекание его возле краника - весь кронштейн придется снять и установить заглушку на трех болтиках.
Ой ой ой! Простите что поздновато спрашиваю, но... только дочитался!
Я по поводу фильтра ОЖ. Он справа по ходу двс, напоминает внешне тонкий топливный, но менее размером! Рядом с помпой, и на нем сверху что-то типа краник-рычажок на два положения - вправо и вверх. Я все верно описал, или совсем не то о чем шла речь?! :( Суть вопроса в том, что однажды под авто увидел 5-6 см пятнышко, оказалось антифриз! Поднял кабину, и в глаза сразу бросилась мокрая поверхность этого фильтра (или не фильтра) Соответственно искал откуда натекло, но ... тщетно! :o Значит фильтр можно убрать, и заглушить, верно?!
И еще вопрос: - в системе чистый концентрат, так необходимо, или это как говорится - по желанию клиента!? :)

_________________



truck78
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение truck78 »

Farmer:
Ой ой ой! Простите что поздновато спрашиваю, но... только дочитался!
Я по поводу фильтра ОЖ. Он справа по ходу двс, напоминает внешне тонкий топливный, но менее размером! Рядом с помпой, и на нем сверху что-то типа краник-рычажок на два положения - вправо и вверх. Я все верно описал, или совсем не то о чем шла речь?! Суть вопроса в том, что однажды под авто увидел 5-6 см пятнышко, оказалось антифриз! Поднял кабину, и в глаза сразу бросилась мокрая поверхность этого фильтра (или не фильтра) Соответственно искал откуда натекло, но ... тщетно! Значит фильтр можно убрать, и заглушить, верно?!
И еще вопрос: - в системе чистый концентрат, так необходимо, или это как говорится - по желанию клиента!?

_________________
В принципе можно и краник с уплотнением поменять,а так в принципе эта тема уже затрагивалась поищите поиском



Power
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение Power »

Чистый концентрат нельзя. Пластиковые детали долго не прослужат.



дмитрий 19751
 Re: Вопрос по Scania

Сообщение дмитрий 19751 »

Всем привет. Подскажите пожалуйста, если кто знает ,почему стрелка амперметра ,перестала показывать, ни разряд ни зарядку ,стоит на нуле всё время , что может быть.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение