Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
truck78
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение truck78 »

Александр85:Привет. Scania 144L/530L 04. Машина была куплена в разобранном виде. Градусы на крышке клапанов отсутствуют. Ставлю по книге 2 градуса после ВМТ идет вибрация кузова при падении оборотов. Сколько нужно ставить градусов на DSC 14/13 L04.
Так и есть 2 градуса после ВМТ
Реклама
Александр85
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Александр85 »

спасибо ребят подскажите когда 1200 оборотов трусит двигатель тнвд проверил форсунки в поряде поршневая оригинал не могу найти причину
Hasim
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Hasim »

Доброго всем! Вопрос по поводу сальников, у меня пробег 650000 начали сопливить (потеть) уплотнения на хвоставике, на редакторе, из под 2 цилиндра. Так вот у них у всех к пробегу в 600 тысяч загрубение и износ идет? И менять предпочительно на оригинал или же аналоги хорошие есть.
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Hasim:Вопрос по поводу сальников, у меня пробег 650000 начали сопливить (потеть) уплотнения на хвоставике, на редакторе, из под 2 цилиндра.
Нет, не у всех. До 1500000 без проблем ходят. Проверь сапуны на КПП и мосту. Масло течет с ГБЦ или из под крышки??????? И ещё, запотевание не является неисправностью, главное что бы не было потери уровня рабочей жидкости.
Hasim
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Hasim »

Вообщем опишу так что бы поняли друг друга. Первая с верху идет крышка потом головка толщиной 7см.примерно вот из под неё запотевшее место. В морозы машину не трогал с конца декабря жалко, так вот поднял кабину чтобы кондиционер тормозухи в осушитель залить, смотрю соеденение первой части калектора( трезубец) и части колектора турбины масла капля повисла ну типа с горшка какого то гонит вот и возник у меня вопрос по поводу сальников и всей рми. Сколько живут.
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

Hasim, на стыке коллектора далеко не факт, что масло! Часто конденсат, перемешавшись с сажей получается жирный, и черный.
Hasim
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Hasim »

Хорошая новость! Спасибо.
Виктор М.
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Виктор М. »

Подскажите мотор 8 скания 143м 93год снизу соеденяются трубы с турбонадува и интеркулера на них стоит цилиндрик для чего он нужен
truck78
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение truck78 »

Виктор М.:Подскажите мотор 8 скания 143м 93год снизу соеденяются трубы с турбонадува и интеркулера на них стоит цилиндрик для чего он нужен
Внутри стоит заслонка ,она то открывает то закрывает перепускной канал
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

По-моему зимой интеркулер отключается именно этой заслонкой.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Кпп Scania
    Юрий1 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant
  • Scania
    Илья Клеменко » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    1071 Просмотры
    Последнее сообщение Ровшан
  • Scania
    Леха 2208 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    3 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Птс на scania
    petrus » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    1883 Просмотры
    Последнее сообщение vtorin
  • Scania 94G
    Расим » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    528 Просмотры
    Последнее сообщение Расим