Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте .Всё проверил как вы писали , подсоединил внешний компрессор к входу осушителя,вход от осушителя к змеевику заткнул, а от змеевика оставил открытым накачал через подножку ,не было только почему то сброса с осушителя и продувочного ресивера и из змеевика воздух не шёл воздух , гаражный компрессор накачал до 10.5. Пробовал ещё подсоединить так, открутил трубку от осушителя,обратного клапана и подсоединил туда внешний компрессор, накачал ,ждал с полчаса давление в контуре держалось на 9 и не падало ,может оно держалось долго, потому что во внешнем 100литр ,но я думаю что контуры держат.И вот еще вопрос а в тоненькой трубке отключающей компрессор откуда появляется давление ?
Re: Вопрос по Scania
Блин, осушители я не телепал на столько, чтоб знать на память. В этой трубочке давление из контура (ов). Но появляется только после сброса. Клапанок какой-то подает. Я же мануал скидывал.
Если не было сброса- не было и питания разгрузки компрессора. В этой самой трубочке. Может в нее прямо подать, от внешнего? Отсоединив ее от осушителя? Послушать шипение в компрессоре. Или его отсутствие
Если не было сброса- не было и питания разгрузки компрессора. В этой самой трубочке. Может в нее прямо подать, от внешнего? Отсоединив ее от осушителя? Послушать шипение в компрессоре. Или его отсутствие
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте . Благодаря вам я ,как мне кажется нашёл неисправность. Отсоединил от осушителя маленькую трубочку ,идущая на отключение компрессора и подключил к ней внешний компрессор, змеевик при этом тоже от осушителя отсоединил ,накачал и со змеевика пошёл воздух , получается компрессор неисправен ? Если в дороге компрессор совсем перестанет отключаться смогу ,как то доехать до дома 500 км? Если есть информация ,компрессор кноровский мне в автомагазине отдают за 23т.р. или он должен стоить дороже, просто не хочется нарваться на перебранный. Компрессор LP4957/
Re: Вопрос по Scania
Цен я совсем не знаю. Наверное это дешево.
Вообще бывают восстановленные компрессоры-их предлагают дилеры Скания. На него также год гарантии как и на новый. Потому как восстановлен он на заводе Кнорр-Бремзе. Можно попробовкть восстановить самому.
Поршневая там как правило живая. Все косяки в головке, но вот самые две маленькие деталюшки разбивают пазы в блоке, и после этого отключение происходит не полностью. У вас наверняка изношены поршеньки в блоке. Чтоб их снять- снимать головку компрессора, слив антифриз частично. Поршеньки находятся один за штуцером подвода воздуха, другой точно напротив за заглушкой.
Если есть время на ремонт- можно попробовать его скинуть и разобрать. Посмотрим, что можно починить. Там на самом деле все просто, сами поймете. Только три ремкомплекта могут выйти по цене почти в компрессор.
Если нет времени на простои- замена у сборе. И тут будет большая проблема снять шестерню с вала компрессора. Она сидит на конусе, как например пальцы рулевые. Как правило приходится давать натяг хорошим немецким съемником, греть феном с регулировкой температуры не более чем до 500 градусов нагрев. Болт шестерни всегда заменяйте. Можно посадить на резьбовой фиксатор несильной фиксации. Шестерню и вал просто обезжирить. На них фиксатор не лить, потом никогда не снимете.
С такой неисправностью компрессора можно не только доехать до дома, а ездить еще несколько лет. Пока что-то еще не накроется, и он не перестанет качать совсем, или частично.
Вообще бывают восстановленные компрессоры-их предлагают дилеры Скания. На него также год гарантии как и на новый. Потому как восстановлен он на заводе Кнорр-Бремзе. Можно попробовкть восстановить самому.
Поршневая там как правило живая. Все косяки в головке, но вот самые две маленькие деталюшки разбивают пазы в блоке, и после этого отключение происходит не полностью. У вас наверняка изношены поршеньки в блоке. Чтоб их снять- снимать головку компрессора, слив антифриз частично. Поршеньки находятся один за штуцером подвода воздуха, другой точно напротив за заглушкой.
Если есть время на ремонт- можно попробовать его скинуть и разобрать. Посмотрим, что можно починить. Там на самом деле все просто, сами поймете. Только три ремкомплекта могут выйти по цене почти в компрессор.
Если нет времени на простои- замена у сборе. И тут будет большая проблема снять шестерню с вала компрессора. Она сидит на конусе, как например пальцы рулевые. Как правило приходится давать натяг хорошим немецким съемником, греть феном с регулировкой температуры не более чем до 500 градусов нагрев. Болт шестерни всегда заменяйте. Можно посадить на резьбовой фиксатор несильной фиксации. Шестерню и вал просто обезжирить. На них фиксатор не лить, потом никогда не снимете.
С такой неисправностью компрессора можно не только доехать до дома, а ездить еще несколько лет. Пока что-то еще не накроется, и он не перестанет качать совсем, или частично.
Re: Вопрос по Scania
То есть хуже чем сейчас уже не будет? если конечно не заклинит поршень компрессора , или что нибудь в этом роде. Я просто опасаюсь того ,что со временем воздух начнёт травить сильнее и компрессор будет в нагрузке, не через две минуты, а через 10 секунд ,а дальше и совсем замолкать не будет, может такое быть или нет ? А с такой неисправностью воздух не будет попадать в систему охлаждения или в систему смазки ,или он только через змеевик будет уходить ?
Re: Вопрос по Scania
В систему смазки конечно никак не попадет. В систему охлаждения может в принципе, например если пробьет прокладку головки компрессора. А это уже может случится вследствие например закупорки змеевика или замерзания осушителя. У старого компрессора прочность уже не та, прокладку пробъет при меньшем давлении, чем аварийник сбросит. или например аварийный клапан уже присох, и не сработает.
Справедливости ради скажу, что в систему охлаждения я не разу не видел, чтоб прокладку пробивало. Только несколько раз было на улицу. Поршни тоже никогда не клинило- только задирало, детальками , попавшими из головки- тот самый пресловутый механизм. Так что скорее он просто со временем перестанет накачивать. Сначала будет медленнее заполнять систему, потом недокачивать. Это практически самый распространенный сценарий.
Касаемо выбора - может стоит поискать официального дистрибъютора Knorr-Bremse , у них товар пониже дилерских цен. Так же советую дилерам позвонить, последнее время часто бывают акции , распродают по сниженным вдвое-втрое ценам, против докризисных.
Справедливости ради скажу, что в систему охлаждения я не разу не видел, чтоб прокладку пробивало. Только несколько раз было на улицу. Поршни тоже никогда не клинило- только задирало, детальками , попавшими из головки- тот самый пресловутый механизм. Так что скорее он просто со временем перестанет накачивать. Сначала будет медленнее заполнять систему, потом недокачивать. Это практически самый распространенный сценарий.
Касаемо выбора - может стоит поискать официального дистрибъютора Knorr-Bremse , у них товар пониже дилерских цен. Так же советую дилерам позвонить, последнее время часто бывают акции , распродают по сниженным вдвое-втрое ценам, против докризисных.
Re: Вопрос по Scania
Спасибо за помощь ! Меня вот только интересует один вопрос ,откуда у вас столько информации в голове по скании , вы наверное работаете мастером на станции ТО по скании, просто интересно. Работая водилой на scania столько не узнаешь .Я на камазе отработал 6 лет, много знаю ,но всё равно до вас далеко.
Re: Вопрос по Scania
Разобрался с осушителем ,теперь вспомнил ,что у меня, как мне кажется не работает ретарда .Пробовал во всех положениях при включенном и выключенном aut , на спуске вообще ни какого замедления не было .
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как снимается воздушный фильтр? Заранее благодарен!
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
также можете подсказать, где можно скачать книжку в электроном виде по скания на мою модель? если честно, я рад что есть такой человек как Вы, где можно было задать вопросы. а книжка была бы просто дополнением.
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
также можете подсказать, где можно скачать книжку в электроном виде по скания на мою модель? если честно, я рад что есть такой человек как Вы, где можно было задать вопросы. а книжка была бы просто дополнением.
Re: Вопрос по Scania
Kuanysh.K, книжку купите бумажную. Электронныхне видел. Да и в дороге неудобно, если приспичит.
Воздушный фильтр на защелках, под бампером, снизу открываете защелки корпуса, снимаете дно корпуса и фильтр выковыривается. Новый заковыривается обратно.
дмитрий 19751, ретардер может не работать по причине низкого уровня рабочей жидкости, проверьте уровень ATF - контрольная пробка на 21" на корпусе RET. Примерно районе середины. Чуть выше. ATF dexron lll. Около 5 литров при замене.
Еще, если ABS неисправна- RET не работает, по понятной причине думаю. Можно попробовать флеш-коды считать. Попробуем разобраться.
А вообще как правило его все выкидывают, чтоб не ремонтировать.
Воздушный фильтр на защелках, под бампером, снизу открываете защелки корпуса, снимаете дно корпуса и фильтр выковыривается. Новый заковыривается обратно.
дмитрий 19751, ретардер может не работать по причине низкого уровня рабочей жидкости, проверьте уровень ATF - контрольная пробка на 21" на корпусе RET. Примерно районе середины. Чуть выше. ATF dexron lll. Около 5 литров при замене.
Еще, если ABS неисправна- RET не работает, по понятной причине думаю. Можно попробовать флеш-коды считать. Попробуем разобраться.
А вообще как правило его все выкидывают, чтоб не ремонтировать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение