Отпустил болты , резьбовая провернулась при небольшом усилии , но шприц так и не пробил , вывернул маслетнку и шомполом пробовал пробить , на 2,5 см входит и все дальше как в железку уперся , скорее всего оставлю все как есть нет времени и желания на коленках растевать такой ремонт , и все-таки как нерационально продумана конструкция узла , для смены резьбовой нужно бак снимать ... хотя с другой стороны ничего нет до самой коробки см 40 пустоты ... как часто мазать резьбовые ?? или вместе с шкворнями , хуже не будет думаю
Отпустил болты , резьбовая провернулась при небольшом усилии , но шприц так и не пробил , вывернул маслетнку и шомполом пробовал пробить , на 2,5 см входит и все дальше как в железку уперся , скорее всего оставлю все как есть нет времени и желания на коленках растевать такой ремонт , и все-таки как нерационально продумана конструкция узла , для смены резьбовой нужно бак снимать ... хотя с другой стороны ничего нет до самой коробки см 40 пустоты ... как часто мазать резьбовые ?? или вместе с шкворнями , хуже не будет думаю
Мазать лучше все и как можно чаще, теоретически раз тысяч в 15, практически чем чаще тем лучше, и ходить дольше будет и проблем меньше при замене.
Например у нас один лесовоз 6х4 с максимальной массой 76 тонн (с прицепом естественно) проходит смазку всех узлов каждые выходные, и по подсчетом с учета опыта других таких это выходит дешевле чем менять потом всякие детальки недомазанные.
Мазать лучше все и как можно чаще, теоретически раз тысяч в 15, практически чем чаще тем лучше, и ходить дольше будет и проблем меньше при замене. Например у нас один лесовоз 6х4 с максимальной массой 76 тонн (с прицепом естественно) проходит смазку всех узлов каждые выходные, и по подсчетом с учета опыта других таких это выходит дешевле чем менять потом всякие детальки недомазанные.
Прошу подсказать где искать!!!- в зиму менял топливный фильтр. Кривыми руками отломил два усика пластмассовых, что его придерживают в крышке. Видел как они упали в фильтр. После удаления топлива из корпуса фильтра усиков не нашел!!! на дворе холодно, ковыряться не стал, собрал, зиму проездил...в скором времени начала иногда вылазить ошибка EDC-71... Жаба всю зиму душила, где делись усики!!. Теплеет, хочу заняться поисками,подскажите в каком направлении искать?? Спасибо, 2 раза.
Прошу подсказать где искать!!!- в зиму менял топливный фильтр. Кривыми руками отломил два усика пластмассовых, что его придерживают в крышке. Видел как они упали в фильтр. После удаления топлива из корпуса фильтра усиков не нашел!!! на дворе холодно, ковыряться не стал, собрал, зиму проездил...в скором времени начала иногда вылазить ошибка EDC-71... Жаба всю зиму душила, где делись усики!!. Теплеет, хочу заняться поисками,подскажите в каком направлении искать?? Спасибо, 2 раза.
Доброго всем времени суток , такой трабл , при температуре за бортом +13 в подьем 1,5-2 км начала лезть температура , груза 20 тн , температура где то до 90 поднялась , потом подьем кончился на спуске все опять до 75-78 упала , следующий подьем в держал обороты около 1,5-1,6 почти не менялась температура совсем чуть чуть вверх полезла , термостаты или же кердык помпе , на холостом машина ваще не греется пока не проедишь 20 минут не выходит на рабочую температура , максимум что нагревается на холостых это до начала шкалы индикатора температуры двигателя , раньше так грелась на очень затяжных подьемах в жару 30 градусов ...
Доброго всем времени суток , такой трабл , при температуре за бортом +13 в подьем 1,5-2 км начала лезть температура , груза 20 тн , температура где то до 90 поднялась , потом подьем кончился на спуске все опять до 75-78 упала , следующий подьем в держал обороты около 1,5-1,6 почти не менялась температура совсем чуть чуть вверх полезла , термостаты или же кердык помпе , на холостом машина ваще не греется пока не проедишь 20 минут не выходит на рабочую температура , максимум что нагревается на холостых это до начала шкалы индикатора температуры двигателя , раньше так грелась на очень затяжных подьемах в жару 30 градусов ...
подскажите пожалуста на скании 124 L 97 года,кпп 905 полуавтомат,не включаються задняя,1,2,3,4,5,6,7,9,11. работают только 8,10,12. машина нормально...
Последнее сообщение
добрый день. подскажите дв.HPI скания. из под 3 головки потек антифриз, заменил прокладку-теч не устранилась. что может быть?
Добрый день, подскажите пожалуйста такая проблем, Scania R114 340, коробка полуавтомат. Перестала переключаться на автомате, переключается только на...