Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Технические вопросы по Scania
За 3,5 года что машина у меня ниразу , кулер мыл ставил пластик между кулером и радиатором и выдувал и вымывал
Re: Технические вопросы по Scania
Возьми хороший светодиодный фонарик. Ярки-яркий что был. Откинь кабину, и между кулером и радиатором загляни в щель. Естесствено, с фонариком. Должно быть видно. Хотя, я уверен, даже если не очень видно, то все равно, снимать интеркулер и промывать радиатор хорошим напором. Вот прямо керхером, главное ствол держать четко перпендикулярно плоскости радиатора, тогда соты не загибает, даже с близкого расстояния.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Только после этой операции имеет смысл проверять вискомуфту на вентиляторе. Потому как , если радиатор забит, то вискомуфта плохо обдувается, и может неправильно включаться. Или вовсе не включиться.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Только после этой операции имеет смысл проверять вискомуфту на вентиляторе. Потому как , если радиатор забит, то вискомуфта плохо обдувается, и может неправильно включаться. Или вовсе не включиться.
Re: Технические вопросы по Scania
Подскажите пожалуйста какая может быть проблема с разгрузкой Халдекс. Падает давление в контурах до 6 бар срабатывает зуммер через секунду начинает набирать давление до нормы. Происходит как во время движения так и на холостых оборотах.Во время падения из разгрузки идет сброс и не прекращается пока не опустится давление до 6 бар. По спецификации на моем автобусе может стоять влагоотделитель как Халдекс так и Вабко возможно ли заменить. Этот Халдекс какой то проблемный но подводка трубок разная. может сталкивались с этим.
Re: Технические вопросы по Scania
Геша, Халдекс этот ремонту не подлежит. Проходили....
либо новый ставь, либо Вабко мастырь. Производительность у второго поменьше. Халдекс ставили на машины с полной пневмоподвеской. давление разгрузки у него повыше, так что если Вабко ставить, то сброс подрегулировать желательно хотя бы на 10 бар.
возможно, если заменить блок клапанов (черная пластмассовая коробочка на осушителе), то Халдекс заработает. вся соль именно в этом блоке.
я как-то менял на Вабко, машина на полной пневме , все прекрасно работает по сей день..
(как вентилятор охлаждения -то? наладил?)
либо новый ставь, либо Вабко мастырь. Производительность у второго поменьше. Халдекс ставили на машины с полной пневмоподвеской. давление разгрузки у него повыше, так что если Вабко ставить, то сброс подрегулировать желательно хотя бы на 10 бар.
возможно, если заменить блок клапанов (черная пластмассовая коробочка на осушителе), то Халдекс заработает. вся соль именно в этом блоке.
я как-то менял на Вабко, машина на полной пневме , все прекрасно работает по сей день..
(как вентилятор охлаждения -то? наладил?)
Re: Технические вопросы по Scania
Спасибо за ответ.Выбросил я этот Халдекс поставил Вабко на порядок дешевле и говорят надёжнее.Подрегулировал думаю будет работать.С гидроприводом разобрался оказалось фильтр в бачке десять лет не менялся поставил новый масло перестало пенится вентилятор начал нормально крутится но немного всё же моторчик грелся.Сейчас вот думаю промыть хорошенько радиатор со снятием кулера. По каробке по электрике есть вопросы ни где не могу найти элетросхем на автобус.Может чем поможете?
Re: Технические вопросы по Scania
У МЕНЯ СКАНИЯ 113 подскажите кто сталкивался: нажимаю на тормоза сразу чуть тормозит, а потом проваливается педаль, воздух нигде не выходит, колодки наклепаны новые по кругу
Re: Технические вопросы по Scania
Привет,коллеги.Подскажите где найти номинальные размеры шеек коленвала на двигатель SCANIA DSC9 13 310Л.С.Спасибо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение