Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Вопрос по Scania
Здравствуйте, подскажите кто знает, почему выбивает скорость в коробке передачь?Можно ли определить причину и устранить неполадку без вмешательства специалистов. Заранее спасибо.
Re: Вопрос по Scania
Александр 63, без разборки КПП определить , точнее локализовать неисправный узел можно. Но без специалиста вряд ли.
На машине вашего года коробки еще 900е шли, у них синхронизаторы были надежные. Так что может быть причина в износе механизма переключения, в механизмах управления (рычаги) , изношенной подвеске кабины, и поломке муфты синхронизатора.
Пусть лучше специалист разберется, а то наделаете еще хуже.
На машине вашего года коробки еще 900е шли, у них синхронизаторы были надежные. Так что может быть причина в износе механизма переключения, в механизмах управления (рычаги) , изношенной подвеске кабины, и поломке муфты синхронизатора.
Пусть лучше специалист разберется, а то наделаете еще хуже.
Re: Вопрос по Scania
дмитрий 19751, ретардер висит на корпусе планетарной передачи, то есть на задней части КПП. Слева от хвостовика, забабаха такая здоровенная. К нему два рукава высокого давления подключены, бронированых.
Другими концами эти рукава подключены к теплообменнику масла ретардера и охлаждающей жидкости С.О. ДВС.
А еще там же, рядом с теплообменником, под поперечиной рамы притаился гидроаккумулятор- запасает давление масла для ретардера.
Другими концами эти рукава подключены к теплообменнику масла ретардера и охлаждающей жидкости С.О. ДВС.
А еще там же, рядом с теплообменником, под поперечиной рамы притаился гидроаккумулятор- запасает давление масла для ретардера.
Re: Вопрос по Scania
Скажите пожалуйста, а поставить ремкомплект компрессора ,можно же его и не снимать ,просто снять на месте головку компрессора ? И какие ,вы написали для него надо три ремкомплекта .мне же ремкомплект поршней не не нужен, мне главное чтобы в ремкомплете были запчасти клапанного механизма. И вот ещё скажите пожалуйста ,как слить тасол и сколько надо слить чтобы в головке компрессора его не было.
Re: Вопрос по Scania
На вашем моторе, да еще с ретардером, наверное, всего жидкости около 50-60 литров. Так что литров 15-20 я бы слил. А на счет ремкомплектов- от производителя зависит. Смотря что туда вложат.
Re: Вопрос по Scania
И всё же посоветуйте мне ,ремонтировать или всё таки купить новый компрессор ,просто взять к примеру мою практику с камазом сколько я раз краны не переберал в итоге покупал новые ,а компрессоры за 6 лел .вот сейчас третий стоит я их никогда не делал в металлолом и новый ставил.
Re: Вопрос по Scania
Если есть деньги, конечно не нужно себе создавать геморрой и поставить новый.
Но дело в том, что примерно в 30% случаев дело в головке. И можно это дело попробовать восстановить. Это если для себя. Денег за такую работу брать рискованно- может вернуться машина. Придется переделывать, или менять в сборе. и например ремкомплекты уже клиенту не выставишь в счет. Нужно денешку вернуть будет.
Поскольку поршеньки в вашем случае в блоке расположены, вероятно там есть износ. Думаю в сборе надо.
Но дело в том, что примерно в 30% случаев дело в головке. И можно это дело попробовать восстановить. Это если для себя. Денег за такую работу брать рискованно- может вернуться машина. Придется переделывать, или менять в сборе. и например ремкомплекты уже клиенту не выставишь в счет. Нужно денешку вернуть будет.
Поскольку поршеньки в вашем случае в блоке расположены, вероятно там есть износ. Думаю в сборе надо.
Re: Вопрос по Scania
Я на этом стараюсь не экономить, стараюсь брать всегда узел в сборе .Но вот как раз ,тот момент,когда не очень свободно с финансами .Знать бы точно что я за пять, шесть поездок из-за комрессора ,где нибудь не встану было бы спокойнее.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение