один раз на зиле правда. после замены гидрача и насоса не могу прокачать никак привод и все ! руль тугой, жидкость в бачке пениться, наружу прет, ума не приложу что делать. Снял шланг обратки и в канистру, а в бачок непрерывно доливаю при работающем двигателе, смотрю в канистре бес пены пошла. напарник руль ворочает а я лью. Заглушил двигатель , шланг на место поставил и все дальше опять в бачке попенилось и пошло усиление. Обьяснение этому нашел такое. насос захватывает жидкость, которая проходя по каналам смешиваеться с воздухом образуется та самая пена в бачке. Насос заново захватывает жидкость, которая уже насыщена воздухом. Таким образом никак системе не избавиться от воздушных пузырьков в жидкости. Вот отсюда и проблема..
один раз на зиле правда. после замены гидрача и насоса не могу прокачать никак привод и все ! руль тугой, жидкость в бачке пениться, наружу прет, ума не приложу что делать. Снял шланг обратки и в канистру, а в бачок непрерывно доливаю при работающем двигателе, смотрю в канистре бес пены пошла. напарник руль ворочает а я лью. Заглушил двигатель , шланг на место поставил и все дальше опять в бачке попенилось и пошло усиление. Обьяснение этому нашел такое. насос захватывает жидкость, которая проходя по каналам смешиваеться с воздухом образуется та самая пена в бачке. Насос заново захватывает жидкость, которая уже насыщена воздухом. Таким образом никак системе не избавиться от воздушных пузырьков в жидкости. Вот отсюда и проблема..
sereschka:один раз на зиле правда. после замены гидрача и насоса не могу прокачать никак привод и все ! руль тугой, жидкость в бачке пениться, наружу прет, ума не приложу что делать. Снял шланг обратки и в канистру, а в бачок непрерывно доливаю при работающем двигателе, смотрю в канистре бес пены пошла. напарник руль ворочает а я лью. Заглушил двигатель , шланг на место поставил и все дальше опять в бачке попенилось и пошло усиление. Обьяснение этому нашел такое. насос захватывает жидкость, которая проходя по каналам смешиваеться с воздухом образуется та самая пена в бачке. Насос заново захватывает жидкость, которая уже насыщена воздухом. Таким образом никак системе не избавиться от воздушных пузырьков в жидкости. Вот отсюда и проблема..
спасибо ВАМ!!! завтра опробуем этот метод!! о результатах отпишусь!!! ребят принимаются все мысли и подсказки,не скромничайте))
[quote="sereschka"]один раз на зиле правда. после замены гидрача и насоса не могу прокачать никак привод и все ! руль тугой, жидкость в бачке пениться, наружу прет, ума не приложу что делать. Снял шланг обратки и в канистру, а в бачок непрерывно доливаю при работающем двигателе, смотрю в канистре бес пены пошла. напарник руль ворочает а я лью. Заглушил двигатель , шланг на место поставил и все дальше опять в бачке попенилось и пошло усиление. Обьяснение этому нашел такое. насос захватывает жидкость, которая проходя по каналам смешиваеться с воздухом образуется та самая пена в бачке. Насос заново захватывает жидкость, которая уже насыщена воздухом. Таким образом никак системе не избавиться от воздушных пузырьков в жидкости. Вот отсюда и проблема.. [/quote] спасибо ВАМ!!! завтра опробуем этот метод!! о результатах отпишусь!!! ребят принимаются все мысли и подсказки,не скромничайте)) :beer:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема с пневмоподвеской(?), в штатном режиме не работают никак. А если подать ток прямо, то воздух поступает. Скания 144 л
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема с пневмоподвеской(?), в штатном режиме не работают никак. А если подать ток прямо, то воздух поступает. Скания 144 л
Из вашего сообщения не совсем понятно о чём речь. Вы подаёте питание не посредственно на клапан управления?????? Если да, то смотрите проводку. Если я не прав, то опишите проблему более подробно.
Из вашего сообщения не совсем понятно о чём речь. Вы подаёте питание не посредственно на клапан управления?????? Если да, то смотрите проводку. Если я не прав, то опишите проблему более подробно.
POIKO: Разбери рулевую колонку и пропаяй разъёмы(когда снимешь кожух, увидишь визуально в чём проблема).
Спасибо, мил человек, за наводку -это я про разьем!!!, но визуально Ничего увидеть не удалось...
По порядку, может кому и пригодится... сняв пластиковые кожухи, увидел три кабеля, один из них при складывании руля переламывается. Разрезал оплетку и увидел.... как новые!!! провода, ничего не тронуто... Вот тут и вспомнил про разьем... оказался тот что подходит к замку зажигания. Но там так все грамотно и крепко закреплено, что и не подумаешь сразу. Пришлось его разобрать.. и опять ничего не увидел, все клеммы сидели на своих местах и пайка везде была идеальной!!, и только когда начал вытаскивать клеммы из фишки обнаружилась сломанная пополам клемма рис.1 ( вот отсюда и нарушение контакта при складывании руля)
Вышел из положения подобрав похожую от аудио разьема рис.2. Распаял, подогнул, встала как родная...
[quote="POIKO"] Разбери рулевую колонку и пропаяй разъёмы(когда снимешь кожух, увидишь визуально в чём проблема).[/quote] Спасибо, мил человек, за наводку -это я про разьем!!!, но визуально Ничего увидеть не удалось... По порядку, может кому и пригодится... сняв пластиковые кожухи, увидел три кабеля, один из них при складывании руля переламывается. Разрезал оплетку и увидел.... как новые!!! провода, ничего не тронуто... Вот тут и вспомнил про разьем... оказался тот что подходит к замку зажигания. Но там так все грамотно и крепко закреплено, что и не подумаешь сразу. Пришлось его разобрать.. и опять ничего не увидел, все клеммы сидели на своих местах и пайка везде была идеальной!!, и только когда начал вытаскивать клеммы из фишки обнаружилась сломанная пополам клемма рис.1 ( вот отсюда и нарушение контакта при складывании руля) Вышел из положения подобрав похожую от аудио разьема рис.2. Распаял, подогнул, встала как родная...
Дорого всем! Мал по малу восстанавливаю машину после прежнего хозяина! Проблемка есть, подскажите может кто сталкивался или же опыт есть. Сиденье проблемно отрегулировать под себя то вниз до конца то но верх.
Дорого всем! Мал по малу восстанавливаю машину после прежнего хозяина! Проблемка есть, подскажите может кто сталкивался или же опыт есть. Сиденье проблемно отрегулировать под себя то вниз до конца то но верх.
[quote="Hasim"]Сиденье проблемно отрегулировать под себя то вниз до конца то но верх.[/quote] поддерживаю вопросик, ловишь вот золотую середину клавишей
Элвос я не дурак чтобы понять элементарное, если бы оно поддавалось регулировке, я бы не писал сюда.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Сними сидуху и посмотри троса управления.
Там две клавиши ,если смотреть со стороны двери водителя левая это включение подъема либо вниз либо в вверх, а вторая правее это уже регулировка в необходимом положении она вообщем не останавливает работает по принципу левой или полный подъем или полный вниз на середине не фиксирует если же это получается то идет шипение и опять полный наверх . Poiko что там в тросах смотреть или же на что обратить внимание?
Элвос я не дурак чтобы понять элементарное, если бы оно поддавалось регулировке, я бы не писал сюда.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:[/color][/size] Сними сидуху и посмотри троса управления. Там две клавиши ,если смотреть со стороны двери водителя левая это включение подъема либо вниз либо в вверх, а вторая правее это уже регулировка в необходимом положении она вообщем не останавливает работает по принципу левой или полный подъем или полный вниз на середине не фиксирует если же это получается то идет шипение и опять полный наверх :D :D . Poiko что там в тросах смотреть или же на что обратить внимание?
Всем привет. Scania 124 коробка трешка , случилась такая беда , включаешь передачу не едет , достаешь передачу стоит скрежет , бывает поиграешься...
Последнее сообщение
Прежде чем садиться за руль, не мешало бы изучить мануал конкретного автомобиля, тем более в интернете их полно. Тогда намного меньше будет возникать...
Кто-нибудь подскажет сейчас выпустили новую линейку Scania 400 л.с. и 440 л.с. на них идут 13 литровые двигатели,но говорят что они не очень лучше 12...
Последнее сообщение
На счет сняли, это перебор. Но новые как раз с PDE и SCR. 13 литров. Совсем новые.