Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
707
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение 707 »

Разбирай клапан. Между двумя половинками маленькое резиновое колечко, его нужно поменять или подложить под него что-нибудь, только чтобы не перекрыть канал. При сборке обрати внимание как и где стоят клапана и пружинки. Все должно заработать.



Реклама
Kuanysh.K
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Kuanysh.K »

Всем привет!
Ребята, скажите кто знает? при замере масло по утрам, на конце щупа белые капли в виде герметика.



Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

Kuanysh.K, в виде герметика, это то есть твердые что ли? Ну в смысле не жидкость?



ALEXBUS75
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение ALEXBUS75 »

Приветствую грузоводов! Дайте инфу по радиусу разворота SCANIA P380CB8X4eHZ



nomercy
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение nomercy »

С теплом печки и мотора пока отставить , сам по себе мотор сильно потеет , ниже фото после мойки мотор и после 14000 км пробега , прошу совета , что делать , ездить и мыть мотор переодически или затевать замену прокладок я так понимаю в них причина , дело в том что помимо масла есть оч маленько и антифриз , совсем чуть чуть и в районе 6 цилиндра ,
Изображение
Изображение
это после пробега
Изображение
Изображение
Изображение

масла потребляет от замены до замены 40 литров(2*20л баклажки) , 32-34 заливаю сразу остальное в процессе доливаю , смена каждые 30-33 тыщи , масло шелл римула полусинтетика , заводиться легко в любую погоду , сизым не дымит разве только после долгих холостых и то совсем чуть чуть , расход вот по последнему кругу 14000 км проехал груза 10 тн в круг вышло 26 л/100 , тяга вроде как тож нормальная , мотор потел раньше совсем малеха , потом вот в течении последних 1,5-2 лет началось вот такое , масло иногда неделю в уровне потом за 2 дня падает до середины щупа , антифриз если и уходит то совсем не заметно за пол-года литр если и долил то хорошо , машина в собственности поэтому нужно принять решение есть ли отсрочка или не стоит дергать за хвост хищника т.к. можно попасть на что то более дорогое чем замена прокладок , если менять прокладки что еще попутно нужно поменять , проверить , т.к. один фик разбирать пол-мотора , кстати я так понимаю что сервисмэны могут и по цене ориентир дать , мож к вам и приеду на ремонт ...



Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

Течь масла из-под прокладок нижних кларанных крышек. Т.н. проставок.
Мероприятие по замене несложное. Но оси коромысел придется снять, как и кронштейны осей, соответственно это влечет за собой необходимость регулировки клапанов.
Важно соблюсти момент затяжки болтов осей- 105 Нм. Кронштейнов тоже. Болты одинаковые. Если сильнее, то их , бывает, отрывает. А недотянешь, открутится.
А вот антифриз, это гораздо хуже. Боюсь гильзы надо вынимать. Других причин в этом районе нет. Если только змеевичок на ГБЦ не подгнил, и с него не поддает...



nomercy
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение nomercy »

А из под головок то тоже сопливит ... попутно маслосьемные колпачки тоже поменять нада ??



Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

Из под головок масло? Что-то сомневаюсь...
Хотя возможно, в принципе. Но редкость, по-моему.



nomercy
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение nomercy »

По виду вживую кажеться что и из под головок , как проверить наверняка ??? вымыть то не проблема а как заметить откуда сопливит ...



Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

Заменить прокладки проставок. Если течь продолжится, снимать головки.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение