
Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Технические вопросы по Scania
А лучше пенопластом и утеплителем
Это все от лукавого и бесполезная трата денег уж лучше заборник поставить обогреваемый и подогрев фильтров

Re: Технические вопросы по Scania
Ну вот, есть же прок от Сколково. Нано технологии в действии, термокраска и можно на летней солярке ездить всю зиму.Kuanysh.K: предлагают бак утеплить на зиму, специальной термо краской


Re: Технические вопросы по Scania
Всем здорово!
В дороге, выдавило масло из редуктора а точнее из под фильтра. фильтр заменил а вот заменить масло полностью на месте не получилось, пришлось долить другое масло, трансмиссионку. на свой страх и риск проехал 750км, сказали что свернется. как быть дальше?
Так же скажите, при замене колец и фкладишей, как долго надо обкатывать?
В дороге, выдавило масло из редуктора а точнее из под фильтра. фильтр заменил а вот заменить масло полностью на месте не получилось, пришлось долить другое масло, трансмиссионку. на свой страх и риск проехал 750км, сказали что свернется. как быть дальше?
Так же скажите, при замене колец и фкладишей, как долго надо обкатывать?
Re: Технические вопросы по Scania
Обкатывать нужно до первой загрузки.Kuanysh.K:Так же скажите, при замене колец и фкладишей, как долго надо обкатывать?
Если что то смущает, замени полностью и более не переживай.Kuanysh.K:на свой страх и риск проехал 750км, сказали что свернется. как быть дальше?
Re: Технические вопросы по Scania
Ребята, может из-за этого прибора тахограф не работать и что это за прибор?
Электрик сказал что причина в районе АКБ,
Электрик сказал что причина в районе АКБ,
Re: Технические вопросы по Scania
Клапан ограничения давленияKuanysh.K:Ребята, скажите что за зап.часть?
Re: Технические вопросы по Scania
Мне нужна деталь, что находится под клапаном ограничения давления?
Re: Технические вопросы по Scania
Там где "проловкой" замотано? Это тупо "тройник". То есть там не три подсоединения вроде, но это просто штуцер. Или, если так можно выразиться- распределительный коллектор
Re: Технические вопросы по Scania
Еще писал как проверить давление. В тоненькой трубке между осушителем и компрессором. Давление появляется послн сброса, и пропадает в момент включения компрессора. Давление как раз и отключает компрессор. Если из компрессора шипит - из этого штуцера, его пора менять. Давление в этой магистрали только со стороны осушителя.
Здравствуйте коллега Pover! Может и мне подскажете, что у меня за проблема. У меня отсечка на скамейке вообще не срабатывает. Вторую зиму мучаюсь. Пока лето и тепло-все работает. Как только холодает начинаются проблемы. Я уже и компрессор в капиталку отдавал и осушитель новый ставил и клапан четырехконтурный менял на новый. Ничего не помогает. Недавно на другой скании отвернули трубку с компрессора, чтобы сравнить с моим. Оба качают одинаково(рука не держит).Единственное, что настораживает , так это воздух который выходит из той самой тоненькой трубочки из компрессора в осушитель, а не наоборот. Может это как то влияет на работу сбросника.Регулятор давления работает (включает и выключает набор воздуха в систему) до тех пор, пока конденсат не замезает в осушителе. Потом приходиться подогревать его с низу , хотя таблетку менял на новую. Сброс происходит только тогда , когда ослабляешь винт регулятора давления.
Здравствуйте коллега Pover! Может и мне подскажете, что у меня за проблема. У меня отсечка на скамейке вообще не срабатывает. Вторую зиму мучаюсь. Пока лето и тепло-все работает. Как только холодает начинаются проблемы. Я уже и компрессор в капиталку отдавал и осушитель новый ставил и клапан четырехконтурный менял на новый. Ничего не помогает. Недавно на другой скании отвернули трубку с компрессора, чтобы сравнить с моим. Оба качают одинаково(рука не держит).Единственное, что настораживает , так это воздух который выходит из той самой тоненькой трубочки из компрессора в осушитель, а не наоборот. Может это как то влияет на работу сбросника.Регулятор давления работает (включает и выключает набор воздуха в систему) до тех пор, пока конденсат не замезает в осушителе. Потом приходиться подогревать его с низу , хотя таблетку менял на новую. Сброс происходит только тогда , когда ослабляешь винт регулятора давления.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение