Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
truck78
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение truck78 »

А лучше пенопластом и утеплителем :D Это все от лукавого и бесполезная трата денег уж лучше заборник поставить обогреваемый и подогрев фильтров
Реклама
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Kuanysh.K: предлагают бак утеплить на зиму, специальной термо краской
Ну вот, есть же прок от Сколково. Нано технологии в действии, термокраска и можно на летней солярке ездить всю зиму. :P :D
Kuanysh.K
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Kuanysh.K »

Всем здорово!
В дороге, выдавило масло из редуктора а точнее из под фильтра. фильтр заменил а вот заменить масло полностью на месте не получилось, пришлось долить другое масло, трансмиссионку. на свой страх и риск проехал 750км, сказали что свернется. как быть дальше?
Так же скажите, при замене колец и фкладишей, как долго надо обкатывать?
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Kuanysh.K:Так же скажите, при замене колец и фкладишей, как долго надо обкатывать?
Обкатывать нужно до первой загрузки.
Kuanysh.K:на свой страх и риск проехал 750км, сказали что свернется. как быть дальше?
Если что то смущает, замени полностью и более не переживай.
Kuanysh.K
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Kuanysh.K »

Ребята, может из-за этого прибора тахограф не работать и что это за прибор?
Электрик сказал что причина в районе АКБ,
Технические вопросы по Scania - Фото0159.jpg
Kuanysh.K
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Kuanysh.K »

Вечер добрый!
Ребята, скажите что за зап.часть?
Технические вопросы по Scania - Фото0161.jpg
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Kuanysh.K:Ребята, скажите что за зап.часть?
Клапан ограничения давления
Kuanysh.K
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Kuanysh.K »

Мне нужна деталь, что находится под клапаном ограничения давления?
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

Там где "проловкой" замотано? Это тупо "тройник". То есть там не три подсоединения вроде, но это просто штуцер. Или, если так можно выразиться- распределительный коллектор
vaucom
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение vaucom »

Еще писал как проверить давление. В тоненькой трубке между осушителем и компрессором. Давление появляется послн сброса, и пропадает в момент включения компрессора. Давление как раз и отключает компрессор. Если из компрессора шипит - из этого штуцера, его пора менять. Давление в этой магистрали только со стороны осушителя.

Здравствуйте коллега Pover! Может и мне подскажете, что у меня за проблема. У меня отсечка на скамейке вообще не срабатывает. Вторую зиму мучаюсь. Пока лето и тепло-все работает. Как только холодает начинаются проблемы. Я уже и компрессор в капиталку отдавал и осушитель новый ставил и клапан четырехконтурный менял на новый. Ничего не помогает. Недавно на другой скании отвернули трубку с компрессора, чтобы сравнить с моим. Оба качают одинаково(рука не держит).Единственное, что настораживает , так это воздух который выходит из той самой тоненькой трубочки из компрессора в осушитель, а не наоборот. Может это как то влияет на работу сбросника.Регулятор давления работает (включает и выключает набор воздуха в систему) до тех пор, пока конденсат не замезает в осушителе. Потом приходиться подогревать его с низу , хотя таблетку менял на новую. Сброс происходит только тогда , когда ослабляешь винт регулятора давления.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение