Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Технические вопросы по Scania
Что такое "капиталка компрессора"? Если из компрессора при его работе выходит воздух из тоненькой трубочки, то грош цена этой капиталке. Возможно он сам себя отключает, не достигая давления рагрузки/регенерации патрона осушителя.
Если осушитель новый, Wabco , значит и подогреватель его новый. Стоит проверить подачу на нагреватель 24 V , обязательно при заведенном двигателе. (Не "зажигании")
Если осушитель новый, Wabco , значит и подогреватель его новый. Стоит проверить подачу на нагреватель 24 V , обязательно при заведенном двигателе. (Не "зажигании")
Re: Технические вопросы по Scania
Лучший вариант эт новый компрессор, чет слабо верится в "капиталку" если из него идет воздух оттуда откуда ВООБЩЕ не должен выходить.
Еще проверить сопротивление подогрева осущителля в районе 6 кОм когда минус на улице.
Еще проверить сопротивление подогрева осущителля в районе 6 кОм когда минус на улице.
Re: Технические вопросы по Scania
Вот как указано:
корпусе воздухоосушителя расположен
электроподогреватель.
Электроподогреватель включает в себя
термостат, который включает
термоэлемент, если температура в
корпусе воздухоосушителя опускается
ниже +6°C. Термоэлемент выключается
при повышении температуры в корпусе
воздухоосушителя до +30°C.
корпусе воздухоосушителя расположен
электроподогреватель.
Электроподогреватель включает в себя
термостат, который включает
термоэлемент, если температура в
корпусе воздухоосушителя опускается
ниже +6°C. Термоэлемент выключается
при повышении температуры в корпусе
воздухоосушителя до +30°C.
Re: Технические вопросы по Scania
Добрый вечер. Может спрошу глупость, а можно ли регулировать свободный ход педали тормоза? А то до половины нажатия нет никакого эффекта. Scania 144, 2000 года.
Re: Технические вопросы по Scania
Здравствуйте!
Ребята, подскажите. сделал легкий ремонт движка, замена колец и вкладышей. Неделю обкатывал, машина весь день работает, точнее не глушу, мороз! вчера вечером поставил машину в гараж а сегодня днем обнаружил капли в виде масло на полу, капало из под сопуна, р-р 2*4. моторист, который делал ремонт, говорит что ничего страшного в этом нет. Вопрос? на сколько это серьезно! из сапуна дыма нет.
Заранее благодарю!
Ребята, подскажите. сделал легкий ремонт движка, замена колец и вкладышей. Неделю обкатывал, машина весь день работает, точнее не глушу, мороз! вчера вечером поставил машину в гараж а сегодня днем обнаружил капли в виде масло на полу, капало из под сопуна, р-р 2*4. моторист, который делал ремонт, говорит что ничего страшного в этом нет. Вопрос? на сколько это серьезно! из сапуна дыма нет.
Заранее благодарю!
Re: Технические вопросы по Scania
Power, а из-за чего это? я ведь кольца и вкладыши поменял.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Ребята, почему температуру не могу поднять? перед закрыл, на движке кошма, термостат поменял. В прошлом году, по трассе пустой ездил и температура была под 80гр. Сейчас груженный еду, температура 60 но не больше.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Ребята, почему температуру не могу поднять? перед закрыл, на движке кошма, термостат поменял. В прошлом году, по трассе пустой ездил и температура была под 80гр. Сейчас груженный еду, температура 60 но не больше.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение